Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 04:54:45
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 393 394 395 396 397 398 399 400 401 [402] 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388297 раз)
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6015 : 07-07-2018, 09:54:55 »

Блин, я сам техник-электрик! Как разобрать бороду всю эту, добраться, не ломая ничего? Схему не открою на мобильнике. Предохранитель на печку с чем ещё связан?
судя по схеме, с контактной группы(контакт 15А) идет черный провод  сечение 2,5мм.кв. на питание вентилятора радиатора охлаждения и  звуковой сигнал(предохранитель 20 А) и печку (предохранитель 20 А)
Проверь, работает ли сигнал?, вентилятор радиатора(закороти контакты датчика включения вентилятора радиатора)
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6016 : 07-07-2018, 20:53:30 »

Выяснил. Мистика: вытаскиваешь предохранитель печки, проверяешь на мультиметре и на свет смотришь на нить - всё цели. И так раза три. Перетрусил, подломав многое (никто ж не объяснил, как добраться до переключателя печки, там пространство, всё чисто. Но замкнул с другой стороны колодку предохранителя - заработала печка. Оказалось, предохранитель не сгорел, а просто подломился. Нить разомкнулась. Когда вытаскивал и звонил - нить назад смыкалась, в колодке, видимо, расходилась. Всё работает, жалко панели покоцанной.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6017 : 08-07-2018, 00:10:18 »

Выяснил. Мистика: вытаскиваешь предохранитель печки, проверяешь на мультиметре и на свет смотришь на нить - всё цели. И так раза три. Перетрусил, подломав многое (никто ж не объяснил, как добраться до переключателя печки, там пространство, всё чисто. Но замкнул с другой стороны колодку предохранителя - заработала печка. Оказалось, предохранитель не сгорел, а просто подломился. Нить разомкнулась. Когда вытаскивал и звонил - нить назад смыкалась, в колодке, видимо, расходилась. Всё работает, жалко панели покоцанной.
всегда меняю предохранитель на заведомо исправный , ибо в то окошко мало что видно Подмигивает а если окажется что все заработало- проверяю снятый предохранитель
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6018 : 08-07-2018, 19:03:43 »

всегда меняю предохранитель на заведомо исправный , ибо в то окошко мало что видно Подмигивает а если окажется что все заработало- проверяю снятый предохранитель
самый простой и действующий способ
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6019 : 08-07-2018, 19:44:43 »

самый простой и действующий способ

Сегодня нашел предохранитель, который был бы как раз в тему в данной ситуации




Так сказать- многоразовый Смеяться Есть самовосстанавливающиеся, а есть с ручным сбросом срабатывания Веселый

нашел такое на форде мондео шептать
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6020 : 08-07-2018, 20:04:55 »

Сегодня нашел предохранитель, который был бы как раз в тему в данной ситуации




Так сказать- многоразовый Смеяться Есть самовосстанавливающиеся, а есть с ручным сбросом срабатывания Веселый

нашел такое на форде мондео шептать
АХренеть  Удивлен
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6021 : 10-07-2018, 19:25:29 »

Ребята!!! Я далеко не профан в электронике, но такую фигню упустил. Есть такая фигня, как элемент пельтье. При подаче напряжения, одна сторона горячая становится, другая холодной, вплоть до хорошего минуса. Стоит пластина на Али всего 150 руб. Применяется во всех компактных холодильниках. В общем, сделаю я себе кондиционер.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6022 : 10-07-2018, 20:07:06 »

Ребята!!! Я далеко не профан в электронике, но такую фигню упустил. Есть такая фигня, как элемент пельтье. При подаче напряжения, одна сторона горячая становится, другая холодной, вплоть до хорошего минуса. Стоит пластина на Али всего 150 руб. Применяется во всех компактных холодильниках. В общем, сделаю я себе кондиционер.
даже не знаю как прокомментировать...
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6023 : 10-07-2018, 20:07:23 »

Ребята!!! Я далеко не профан в электронике, но такую фигню упустил. Есть такая фигня, как элемент пельтье. При подаче напряжения, одна сторона горячая становится, другая холодной, вплоть до хорошего минуса. Стоит пластина на Али всего 150 руб. Применяется во всех компактных холодильниках. В общем, сделаю я себе кондиционер.
смотри, не сожги кадет Смеяться

шучу.... в общем была тема на форуме тут, когда Сева с Донецка делал себе автомобильный холодильник. И делал он его именно на этом элементе. Но его потребление было не маленькое по току. Но то был холодильник, а это сделать кондиционер....
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6024 : 10-07-2018, 21:17:00 »

Кондиционер - тот же холодильник нутром наружу. Он проще холодильника. С холодильником люди заморачиваются с корпусом - чтобы потерь не было. Герметичность, обклейка специальными материалами. Кондиционер - с одной стороны сделать мощнейший теплоотвод (обязательно  с одной стороны элемент будет сильно греться. Чем сильней охладить эту сторону, тем холодней будет другая. Самый идеал - водяное охлаждение с кулером от компа. Но это очень дорого), с другой простой кулер для движения холодного воздуха. Потребление пусковое 5 ампер, через пару минут - 2 Ампера.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6025 : 10-07-2018, 22:37:24 »

Приведу основные отличия холодильника и кондиционера:
- Объем Объем холодильника значительно меньше объема салона автомобиля, прямым следствием этого является и необходимость бОльшей производительности системы.
- Герметичность и теплоизоляция. Типичный холодильник как правило всегда герметично закрыт и его корпус имеет слои теплоизоляции, которые позволяют максимально долго удерживать холод внутри, благодаря чему  для его работы требуется гораздо меньшая производительность системы. В случае же с автомобильным кондиционером, во-первых, присутствует постоянный приток свежего воздуха в салон (даже если вентилятор выключен), этот воздух сам по себе несет тепло, кроме этого еще и вытесняет уже охлажденный. Кроме того, кузов ни разу не обладает теплоизолирующими свойствами и соответственно тепло снаружи легко попадает внутрь. И это не просто тепло, а еще и солнечное излучение, которое легко нагревает закрытый салон до 50+ градусов за считанные минуты.

Я не делал специальных рассчетов, но по скорости нагрева салона на солнце погу предположить, что мощность солнечного илучения, которая воздействует на автомобиль, не меньше значения 6-7 кВт, а скорее всего даже больше. Соответственно, для того, чтобы просто нивелировать нагрев от этой энергии, нужно затратить такую же мощность, про заком сохранения энергии со школы думаю помнишь. Плюс нужен дополнительный запас энергии для того чтобы охлаждать воздух ниже уличной температуры и компенсировать теплопотери. Я оцениваю итоговую пиковую производительность системы кондиционирования в 8-9 кВт.

Если верить источникам в интернете, КПД элементов пельтье составляет примерно 60%, это значит, что для получения тепловой мощности в 9кВт нужно затратить электрическую энергию в 15кВт. При напряжении генератора не ниже 14В, это составит порядка 1070А, это почти вдвое больше пускового тока стартера, ни один генератор не вытянет такой нагрузки.
Даже если снизить мощность вдвое, получив уже не кондиционер, а так себе холодильник, ток все-равно будет составлять немыслимые 535А, при том, что самый мощный генератор, который можно купить относительно за недорого - это всего порядка 130А.

Автопроизводители тоже ведь не идиоты полные, если бы твой способ был хоть сколько-нибудь эффективен, то такие системы стояли бы на серийных авто, но ведь никто на ДВС даже не ставит электрический привод компрессора, поскольку преобразование механической энергии в электрическую и обратно несет большие потери. Везде компрессор кондиционера приводится напрямую от двигателя ремнем, как генератор. Исключения - только всевозможная электрическая дичь. Если бы бортсеть могла потянуть такую нагрузку хоть как-то - то давно уже появились бы в продаже компактные кондиционеры наподобие квартирных форточных, которые кинул в салон, подал питание и радуйся. Но таких до сих пор даже китайцы не сделали. А все лишь потому что физику не нае...ешь.
 Баян
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6026 : 11-07-2018, 06:38:58 »

Я эту идею уже давно реализовываю, но до рабочего финального образца пока не дошло. Что могу сказать из опыта: 6 элементов по 100 ватт (8А каждый) - гена 70А загружен почти полностью - система дует прохладным воздухом, салон охладить не в состоянии но водителю и переднему пассажиру в жару заметное облегчение (если воздуховод на них направлен), особенно в пробке. Мне больше не надо. Да, чтобы охлаждать салон нужны идеальные уплотнения и ни малейшей щели (у меня пока такого нет) и хорошая теплошумоизоляция. Да, обязательно грамотное включение: на каждый элемент предохранитель, всё через хорошее (не российское) реле и провести отдельную проводку. Вся цепь должна включаться только при запущенном двигателе - посадить аккум таким током - раз плюнуть. Сделать очень непросто именно из-за конструктивных особенностей элемента - очень близко горячая и холодная плоскость и тепло нужно полностью отвести и изолировать. Водянка не вариант - сложно и дорого.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6027 : 11-07-2018, 07:12:18 »

Вот учитывая все сказанное, гораздо проще поставить классическую фреоновую систему. Тем более, не в СССР живем, достать все можно, стоит оно недорого, зато решение надежное и проверенное.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #6028 : 11-07-2018, 07:15:07 »

Вот учитывая все сказанное, гораздо проще поставить классическую фреоновую систему. Тем более, не в СССР живем, достать все можно, стоит оно недорого, зато решение надежное и проверенное.
плюcую
тем паче, на кадете
есть готовые решения с нексии, ничего колхозить нет необходимости
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6029 : 11-07-2018, 17:44:24 »

Пока что я поставил кулер на заднюю полку. Дует так себе, он на 12 вольт и 0.3 Ампера. На работе есть мощные кулера, но они от 24 вольт, на 12 дуют очень слабо. Поэтому заказал на Али преобразователь 12-24, посмотрим. Думаю, три таких кулера не уступят по мощности потока обдуву печки. Да, будет горячий воздух разгонять из салона, но практика показывает, что и это неплохо. По поводу фреона: на драйве заморачивались компрессором из советского холодильника через инвертор на 220, но так как у инверторов синус поганый, двигло компрессора просто перегревалось и дохло. У меня есть хороший инвертор 12 в 220 от бесперебойника, но даже там синус фигня, нужен инвертор двойного преобразования, дорогой весьма (от 8 тысяч за 500 ватт), но все, что попадались, требовали на вход 24 вольта.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 393 394 395 396 397 398 399 400 401 [402] 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: