Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:07:43
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 296 297 298 299 300 301 302 303 304 [305] 306 307 308 309 310 311 312 313 314 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1379932 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4560 : 07-09-2017, 10:15:47 »

Срок службы ремня генератора? Замахал подводить. В любой ливень просвистывает и нет зарядки по многу километров. Заказал новый.
Сильная выработка шкива генератора,из за этого ремень не выхаживает срок.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4561 : 07-09-2017, 10:40:01 »

Может просто слабо натянут?
Я конечно зная владельца слабо в это верю, но мало ли  Шишка
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4562 : 07-09-2017, 10:57:41 »

Затянут хорошо. И выработки не видно, трещин нет, зубчики целы. Но любая лужа - всё. Позавчера был страшнейший ливень, я такого не припомню - Брянск просто плыл, столбы и тротуары падали. И я в этот Апокалипсис 20 км. ехал с ребёнком. Половину пути - со свистящим генератором и 11 вольтами в сети машины. И не первый случай это.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #4563 : 07-09-2017, 11:18:28 »

Затянут хорошо. И выработки не видно, трещин нет, зубчики целы. Но любая лужа - всё. Позавчера был страшнейший ливень, я такого не припомню - Брянск просто плыл, столбы и тротуары падали. И я в этот Апокалипсис 20 км. ехал с ребёнком. Половину пути - со свистящим генератором и 11 вольтами в сети машины. И не первый случай это.

Аналогично, хорошая лужа, и загоралась лампа зарядки. Первое время грешил на контакты, думал заливает... фиг там, ремень намокал и проскальзывал. С новым ремнем проблема ушла. Шкив давно поменял, была очень заметная выработка.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4564 : 07-09-2017, 12:25:43 »

Менять шкивы или переходить на поликлиновый ремень.
Еще как вариант - вернуть на место пластиковые пыльники моторного отсека, они не дают воде попадать на шкивы, если только брод не форсировать. Заодно и под капотом с ними чище.
У меня это выглядит вот так:


Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4565 : 07-09-2017, 21:00:07 »

Что такое поликлиновый ремень? И задняя опора на фото - имеет значение сторона установки? А то двигло страшно стало гулять при трогании.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4566 : 07-09-2017, 21:23:14 »

Что такое поликлиновый ремень? И задняя опора на фото - имеет значение сторона установки? А то двигло страшно стало гулять при трогании.

Поликлиновый ремень (он же многоручейковый) выглядит так:


Для него нужен вот такой шкив коленвала:


И вот такой шкив генератора:


А лучше сразу вот такой генератор:


У меня как раз такой генератор и стоит

Ничего не проскальзывает от воды, заряд стабильный начиная с холостых оборотов 14.4в, максимальный ток - 85А (против кадетовских 60А), осенью ночью в дождь не нужно выбирать включить обогрев стекла, печку или фары и не надо все это выключать когда включился вентилятор Сумасшедший
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4567 : 10-09-2017, 06:06:49 »

Купил и ремень (Гетц), и противотуманки. Туманки купил такие, как уже были один раз у меня - стеклои и железо, пластика нет. Заказал на Али бронировочную плёнку на туманки и достаточно дорогие мощные лампы светодиодные H3. Просто с обычными лампами хоть какая туманка - греются, попадает вода и всё, трещина и мутнеет изнутри. Да, потеряю в свете, но выиграю в надёжности. Был под машиной. Низ движка, поддон основной и КПП - сухие. Движок чистый. Опора тоже отличная. Почему прыгает двигло при резком ускорении - фиг его знает. Сегодня планирую промыть систему охлаждения тем способом, что здесь писал, ссылку оставлял. Кротом и лимонкой. Самый большой вопрос - как 100 процентов слить всё из движка??? Хомут радиатора - сливается литров 5 от силы. На помпе хомут снять? Погонять  движком потом?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4568 : 10-09-2017, 08:30:09 »

Напомните, пожалуйста, у нас лампа сзади в фонаре на стоп и габариты одна? Две нити? Просто часто бывает, когда в темноте стою на переезде или обочине очень долго (по 10-15 минут), двигло всегда глушу и выключаю всё, хотя по правилам должны гореть габариты и спереди, и сзади. С габаритами у меня совмещены туманки (днём ездить, как ДХО), всё вместе это без генератора здорово просаживает аккум. Поэтому меняю на светодиод в туманки, габариты, и вот хочу в задние фонари. Подсветка номера у меня давно на мощных диодах, сам паял.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4569 : 10-09-2017, 09:44:29 »

Напомните, пожалуйста, у нас лампа сзади в фонаре на стоп и габариты одна? Две нити? Просто часто бывает, когда в темноте стою на переезде или обочине очень долго (по 10-15 минут), двигло всегда глушу и выключаю всё, хотя по правилам должны гореть габариты и спереди, и сзади. С габаритами у меня совмещены туманки (днём ездить, как ДХО), всё вместе это без генератора здорово просаживает аккум. Поэтому меняю на светодиод в туманки, габариты, и вот хочу в задние фонари. Подсветка номера у меня давно на мощных диодах, сам паял.
Лампа стоп-габарит одна,двухнитивая.Что мешает подключить туманки так,чтобы при выключенном зажигании они не светили?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4570 : 10-09-2017, 10:25:17 »

По правилам, чтобы не включать в дневное время ближний (у нас обязательно принудили с 2011 года, иначе штраф 500 р.), можно включать туманки и габариты. Отдельно на туманки - у меня и так машина, как самолёт, в тумблерах и кнопках, не хочу ещё одну. И всё равно, отключу туманки - два по 5 ватт, два задних габарита по 20 - итого 50 ватт, 4 Ампера. При пожилом аккумуляторе уже чувствительно. А в туманки светодиод - вечно, стекло цело и чисто и прочее.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4571 : 10-09-2017, 10:34:11 »


Самый большой вопрос - как 100 процентов слить всё из движка???
Это возможно только если перевернуть блок вверх тормашками при снятой ГБЦ  Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4572 : 10-09-2017, 10:54:09 »

А что мешает починить генератор?  Нужна помощь!
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4573 : 10-09-2017, 11:11:05 »

При чем здесь генератор? Он даёт даже на старом ремне 14.1-14.2. Я очень часто попадают на долбанный наш переезд, сейчас вообще каждый день наматываю по 50-60 км. Когда стою на переезде или на трассе (тоже часто, ребёнок пописать и прочее) - двигло глушу, а туманки, габариты сзади и спереди горят - чтобы меня видели. Это ж по ПДД. Хочу разгрузить аккум.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4574 : 10-09-2017, 11:38:18 »

По правилам, чтобы не включать в дневное время ближний (у нас обязательно принудили с 2011 года, иначе штраф 500 р.), можно включать туманки и габариты. Отдельно на туманки - у меня и так машина, как самолёт, в тумблерах и кнопках, не хочу ещё одну. И всё равно, отключу туманки - два по 5 ватт, два задних габарита по 20 - итого 50 ватт, 4 Ампера. При пожилом аккумуляторе уже чувствительно. А в туманки светодиод - вечно, стекло цело и чисто и прочее.
Так на приборке есть кнопки для туманок.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 296 297 298 299 300 301 302 303 304 [305] 306 307 308 309 310 311 312 313 314 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: