Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-06-2024, 23:06:36
684175
Сообщений в
14298
Тем от
22293
Пользователей
Последний пользователь:
JessieEvedy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
100
101
102
103
104
105
106
107
108
[
109
]
110
111
112
113
114
115
116
117
118
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1450333 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1620 :
20-11-2015, 19:12:01 »
Гофра может разработаться? Вибрации почти к нулю сейчас свелись (на холостых до 1000). Или же это ацетон снизил детонацию - такое тоже описывалось. Я сейчас проехал 22 км., на два литра добавил 50 грамм ацетона. Неожиданностей не было. Колпачки убрал из фары, больше ставить не буду. Сейчас в пробке температура пошла чуть за третий сектор, я принудительно включил вентилятор - за минуту вернулась к 90. Провода от карлсона в салоне (что к тумблеру подвёл) ошутимо нагрелись, а сечение 1 мм. Какая мощность карлсона?
Записан
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1621 :
20-11-2015, 19:15:05 »
100 ват
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1622 :
20-11-2015, 19:29:19 »
100 ватт - нехило. Это ж 9 ампер. Один он жрёт как ближний свет в обеих фарах. Нужно будет провода тянуть мощнее.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1623 :
20-11-2015, 19:54:17 »
как минимум 2.5 квадрата на вентилятор надо.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1624 :
20-11-2015, 22:01:19 »
Цитата: Спортсмен79 от 20-11-2015, 19:12:01
Гофра может разработаться? Вибрации почти к нулю сейчас свелись (на холостых до 1000). Или же это ацетон снизил детонацию - такое тоже описывалось. Я сейчас проехал 22 км., на два литра добавил 50 грамм ацетона. Неожиданностей не было.
Колпачки убрал из фары, больше ставить не буду.
Сейчас в пробке температура пошла чуть за третий сектор, я принудительно включил вентилятор - за минуту вернулась к 90. Провода от карлсона в салоне (что к тумблеру подвёл) ошутимо нагрелись, а сечение 1 мм. Какая мощность карлсона?
Вспомнил по поводу колпачков,только что специально смотрел у меня на Кадете Д и у соседа на кадете Е колпачки,точнее колпачок только в правой фаре. Фары Бош.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1625 :
21-11-2015, 17:06:54 »
Ацетон в бак?
Скоро ждем вопрос по поводу чистки карба и пропажи холостого хода. Привет интернету с его советами.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1626 :
21-11-2015, 17:15:17 »
Вот как раз то холостой и появился. Спалил всего 100 грамм ацетона. Жрёт бензин так же, но проехал за сутки 52 км. - отлично всё едет. Завтра сниму воздухан, загляну в карб - там отложения были, которые ничем не отмывались. Именно не грязь, а просто уже изменённый цвет металла. Если его не будет или он уменьшился - это более чем оправдано будет. А холостой весело так потрахивает на 750 при фарах, туманках, печке и даже карлсоне.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1627 :
21-11-2015, 20:23:08 »
Кстати, штатную антенну можно достать, не снимая крыла? На Алиэкспресс нашёл таки пассивную гибкую, копеечная, но крыло я точно снимать не буду.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1628 :
22-11-2015, 08:39:02 »
Никто не знает, как антенну снять? Всё знает форум, даже ремонт движка, а про антенну тишина.
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1629 :
22-11-2015, 10:56:16 »
Да сними крыло там минут 10 займет
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1630 :
22-11-2015, 11:21:45 »
А попытаться подлезть с арки колесной не получиться?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1631 :
22-11-2015, 16:20:48 »
Крыло снять не 10 минут. Это и бампер откручивать, лежать на мокрой холодной земле, и жабо опять освобождать, опять тревожить болты крепления крыла. Не думаю, что немцы не предусмотрели безпроблемное снятие антенны. Сцепление, значит, можно не снимая коробки заменить, элементарно долезть до генератора, рейки и прочего, а с антенной загвоздка. Не верю. Должен быть выход. Арки заварены, не подлезть.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1632 :
22-11-2015, 16:23:57 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-11-2015, 16:20:48
Крыло снять не 10 минут. Это и бампер откручивать, лежать на мокрой холодной земле, и жабо опять освобождать, опять тревожить болты крепления крыла. Не думаю, что немцы не предусмотрели безпроблемное снятие антенны. Сцепление, значит, можно не снимая коробки заменить, элементарно долезть до генератора, рейки и прочего, а с антенной загвоздка. Не верю. Должен быть выход. Арки заварены, не подлезть.
А лампочку в приборке немцы тоже придумали как менять без демонтажа пластика? Конечно нет. Никто антены не меняет каждый день, а значить и предусматривать туда лаз врятли кто-то будет.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1633 :
22-11-2015, 21:38:17 »
Цитата: zom81e от 22-11-2015, 16:23:57
А лампочку в приборке немцы тоже придумали как менять без демонтажа пластика? Конечно нет. Никто антены не меняет каждый день, а значить и предусматривать туда лаз врятли кто-то будет.
Незнаю какая антена на Ешке,у себя сверху на антенне откручиваю гайку которая крепит антену к крылу,такая алюминиевая никелированная, и антена снимается вниз. Установить труднее рука не влазит.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1634 :
22-11-2015, 22:47:47 »
Ставь на крышу и не парься. А бампер не обязательно снимать чтоб снять крыло, достаточно с одной стороны немного освободить чтоб провис и головкой с карданчиком можно подлезть и открытить.
Записан
Страниц:
«««
1
...
100
101
102
103
104
105
106
107
108
[
109
]
110
111
112
113
114
115
116
117
118
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...