Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 12:23:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392024 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1545 : 11-11-2015, 22:22:51 »

А смысл тогда этого соединения на тазах? А почему тогда у них ничего не рвёт? Тогда проще: заварить всё же двухболтовое соединение и его же подвесить на две резинки, как висит резонатор. То есть, выхлопуха будет полностью висеть на резинках, двигло вместе с ней будет трепыхаться. В классике, по - моему, так и сделано. Приварить хороший крюк на кузове и на трубе не проблема. Хотелось бы выбрать способ до субботы, ибо больше свободного времени у меня не будет очень долго.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1546 : 12-11-2015, 07:44:56 »

А смысл тогда этого соединения на тазах? А почему тогда у них ничего не рвёт? Тогда проще: заварить всё же двухболтовое соединение и его же подвесить на две резинки, как висит резонатор. То есть, выхлопуха будет полностью висеть на резинках, двигло вместе с ней будет трепыхаться. В классике, по - моему, так и сделано. Приварить хороший крюк на кузове и на трубе не проблема. Хотелось бы выбрать способ до субботы, ибо больше свободного времени у меня не будет очень долго.
У таза двигатель продольно и трубы выхлопной продольно поэтому там так не рвёт. А у нас место соединения движка с глушителем работает на излом.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1547 : 12-11-2015, 09:29:18 »

Найди выпускной коллектор и приемную трубу от 8ми клапанной Нексии с трамблером, там такое же подвижное соединение в другом месте: в соединении коллектор-приемная труба, оно не сечет ни у кого. А приемную трубу с резонатором уже можно жестко соединять.


Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1548 : 12-11-2015, 10:24:44 »

Да некогда  искать - мне рано утром в субботу уже нужно пригнать машину на переварку. Либо психану и гофру всё же куплю, либо жёсткое соединение, но сам патрубок (где были два болта) будет висеть на резинках - таких же, как резонатор. Пойдёт так? Ведь всё равно будет с движком дёргаться. Гофра - дорого, а прогорит труба дальше гофры, опять всё снимать и резать...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1549 : 12-11-2015, 11:41:09 »

И что тебе даст резинка?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1550 : 12-11-2015, 12:02:43 »

Патрубок (как раз, где были болты) не будет жёстко привязан к кузову (сейчас он крепится же к кронштейну), будет колыхаться вместе с движком. Никаких перегибов не будет. Или я ошибаюсь??? Мне нужно решить это всё до субботы.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1551 : 12-11-2015, 12:34:08 »

Конечно ошибаешься. Во-первых, будет вибрация на кузове неслабая от мотора, во-вторых, к кронштейну крепится фланец чтобы разгрузить штаны, ибо он именно движется вместе с мотором и не создает изгибающий момент на штанах.
В общем по заводу там все грамотно сделано и уходить от этого далеко не стоит.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1552 : 12-11-2015, 13:34:03 »

Конкретно как это устроено на зубилах и классике? Как там обходят это? Психану, куплю гофру сегодня же. Есть через дорогу в магазине от 550 руб., 7 см. Хватит этого? И у кого гофры: надолго хватает? На форумах много ноют по поводу их недолговечности.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1553 : 12-11-2015, 14:13:40 »

Долговечность зависит от состояния движка. Если его колбасит под капотом, то и гофра недолго проживет, если вибрации минимальны - то и сносу ей не будет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1554 : 12-11-2015, 15:10:00 »

Колбасит, конечно же. Подтраивало всегда. Поэтому на резинках, а возле резонатора соединение от зубилы. Как - то так.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1555 : 12-11-2015, 15:12:00 »

Кстати, на зубилах двигло так же расположено, сейчас посмотрел. Это на классике продольно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1556 : 12-11-2015, 21:00:58 »

Читаю про гофры... Хм... Не так просто и вварить их. То перекрутят, то на сгиб не так станет... И недолго служат в любом случае. Мне нужно знать диаметр нашей трубы. Если не сложно, замерьте кто - нибудь. По моему, около 45 мм. внешний. Может, куплю завтра гофру, вварим мы её где - нибудь посередине трубы, а два болта эти заварим. На сгибе, где эти болты, точно не сможем высчитать угол.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1557 : 12-11-2015, 22:03:20 »

Кстати, на зубилах двигло так же расположено, сейчас посмотрел. Это на классике продольно.
Так на зубилах и выхлопная соединяется подвижно,через "яблочко".


* 09-vazvypusk23rik21.jpg (56.99 Кб, 604x483 - просмотрено 240 раз.)
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1558 : 13-11-2015, 05:48:09 »

Ну! Так это яблочко я и хочу завтра вварить вместо двухболтового соединения! Я ж спрашивал, крепко это соединение затягивается или нет, гуляет оно или нет. Мне здесь ответили, что крепко. Яблочко это в комплекте с двумя отрезками трубы (с краями для него) стоит копейки, а надёжность его в разы выше гофры.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1559 : 13-11-2015, 06:58:33 »

Так на зубилах и выхлопная соединяется подвижно,через "яблочко".
кто вам сказал, что это подвижное соединение?я выше написал, у меня с таким самым обрывает штаны
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: