Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 10:35:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391950 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1530 : 09-11-2015, 17:31:26 »

Омывайка подозрительно быстро закончилась. Подозреваю, что шланг на штуцере протекает, я же его обтесал ножом. От 10 -ки двигло омывателя подходит? 
Один в один.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1531 : 09-11-2015, 19:13:15 »

По 2108 карбу. Абсолютно ничего страшного нет. Обороты 2000 зимой в самый раз. А вообще этот карб (и не только этот) надо регулировать от обратного. Кртутите меньше обороты, пока не начнется проблема с пуском и прогревом. Потом чуть назад и все ок. Я так себе настроил, что при заводке подсос в теплую пору вытягиваю на 1/3 (тяну одновременно с пуском стартера) и немного нажимаю на педаль газа. Так у меня он заводиться при 1300-1500 тысячах. Немного работаю ногой и выставляю 1400-1500 оборотов подсосом. Включаю магнитолу. Убираю подсос почти полностью до 1200 и в путь. Чернз минуту-две подсос в ноль. Зимой все также, но подсос прихолиться тянуть больше. При сильных морозах иногда и полностью вытягиваю рычаг. Летом при этом она бы у меня захлебнулась просто. Ну и зимой приходиться дольше ехать с подсосом, пока не стабилизируется холостой и не перестанет дергаться на передаче.
Акб. А зажигание в минус крутнуть? Если не поможет, то надо проверять акб и его зкрядку. С пуском в этом плане проблем у меня практически нет. Там скорее беда со стартером у меня.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1532 : 09-11-2015, 19:36:20 »

Нет, это не зажигание. При раннем зажигании стартер как будто кто то придерживает - но при всех заводках. А у меня только по утру. Или так тянет на себя сигналка (всё забываю замерить ток), или всё же аккуму конец... Ох как не хочу этого. Я на копейке восстановил аккумулятор: слил осторожно кислоту и залил новую. Потом маленьким током двое суток заряжал. И сейчас дядька ездит, а аккумулятор выпущен в 2005. Марка - мульти. Завтра, возможно, с силами соберусь и вскрою опять фары, поставлю всё же колпачки на лампы. Только боюсь, криво станут на ямках, тогда опять стекло ломать.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1533 : 09-11-2015, 21:52:18 »

Кто хорошо Солекс 2108 знает? Заводится машинка только при полностью вытянутом подсосе. Уже через 10 секунд можно наполовину задвинуть, но заводится именно так. А ведь обороты так сразу выше 2000, зимой верная смерть движку. Пусковое виновато? По аккумулятору. Да, первый завод утром со страхом: провернёт или нет? Как писал Антонович, у всех кадетов такое? Или уже всё аккумулятору? Ведь ещё нет морозов. Завтра попробую нагрузочной вилкой проверить.
Если АКБ обслуживаемый проверь плотность электролита.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1534 : 10-11-2015, 13:09:09 »

Вылил электролит из аккумулятора, хорошо промыл его и залил готового электролита. Сейчас заряжается. Плотность перед этим мерил, но не понял значений. Мне тут втирают, что мой генератор просто его недозаряжает, потому как ёмкость аккума 62 а/ч, а мой генератор 45 А. Я говорю, что чушь это. Аккумулятор заводит машину, дальше генератор вступает в работу.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1535 : 10-11-2015, 13:41:56 »

А тех, кто тебе говорил, не смутило, что 45А и 62А/ч - это разные единицы измерения и сравнивать их не совсем корректно? Веселый
Но  так-то предположение не бред, хотя ноги растут с другой стороны: 45А - максимальный ток, который может потреблять вся бортсеть. Учитывая, что для нормальной зарядки АКБ зарядный ток должен составлять 0.1 от его емкости, АКБ должен получить 6.2А, следовательно вся остальная сеть не должна потреблять больше 38.8А, минус запас и потери - получим, что потребителям доступно порядка 30А.
Если потребление будет больше, АКБ не будет заряжаться и не сможет стабильно запускать мотор.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1536 : 10-11-2015, 14:30:51 »

Говорил мне аккумуляторщик со стажем, который восстанавливает аккумуляторы за 500 р. Спорить не стал, хотя его поддержали многие. Я сам сейчас его восстановлю. Надеюсь. 30 апмер - это порядка 350-370 ватт при 12 вольтах. Лампы ближнего и туманки - 200 ватт, зажигание расходует порядка 60-70 ватт, если не ошибаюсь, задние фонари ещё ну не более 40 ватт. Печка вот не знаю...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1537 : 10-11-2015, 15:12:41 »

Все нормально заряжается. Никто (ну почти никто) не высадивает акб при заводке даже наполовину. При включенных всех потребителях тоже мало кто ездит. Так что на гене стабильно ампер 20 запаса есть. Пример мой. Акб 65 ампер. Гена 45. По холостому ходу, когда сознательно забеднил, было отчетливо видно работу генератора. После пуска мотора хватало до 5 минут зимой, чтобы генератор вышел из режима нагрузки на холостой ход. При этом акб у меня всегда заряжен на 90%. Так показывает моя автоматическая зарядка. Но она выдает 14,5 вольт в максимальном режиме. А генератор у меня выжимает 14,2. Что говорит о полностью заряженном акб в нормальных условиях.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1538 : 10-11-2015, 22:19:30 »

Вылил электролит из аккумулятора, хорошо промыл его и залил готового электролита. Сейчас заряжается. Плотность перед этим мерил, но не понял значений. Мне тут втирают, что мой генератор просто его недозаряжает, потому как ёмкость аккума 62 а/ч, а мой генератор 45 А. Я говорю, что чушь это. Аккумулятор заводит машину, дальше генератор вступает в работу.
Правильно говоришь Очень рад
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1539 : 11-11-2015, 11:13:13 »

Трос спидометра заменить можно сверху? И долго менять? Дорогой? Он может шелестеть, или это уже спидометр сам?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1540 : 11-11-2015, 11:43:52 »

В спидометре шелестеть нечему, обычно трос шелестит. Стоит новый около 300-500р в зависимости от производителя. Меняется только сверху, из ямы там все-равно ни до чего не достанешь, все довольно просто, нужно лишь приборку снять.
Сам трос если целый и без колхоза, то менять не обязательно из-за шелеста, может быть достаточно вынуть сам гибкий вал, промыть его и набить свежей смазки, желательно ШРУС.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1541 : 11-11-2015, 20:02:47 »

На выходных попробую ход конём: не буду гофру покупать, хорошая 4 - х слойная стоит запредельно, а дешёвую сам не хочу, её же при замене варить нужно. Поэтому будем делать переход как на ваз 2108-09. Нашёл в продаже и ремкомплекты трубы, и кольцо - всё, как на фото на одной из страниц здесь. Моё родное соединение на двух болтах заварим нафиг в ноль, с каким наслаждением я на это буду смотреть! Вопрос: хочу убить двух зайцев и исключить ещё подсекание на входе резонатора. Для этого это вазовское соединение хочу начать именно оттуда: там будет стык этот, прямо на отрезке, что выходит из резонатора. Минусы? Не будет работать, как нужно, вибрации гасить от движка?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1542 : 11-11-2015, 20:44:24 »

не будет подвижного соединения (или гофры) будеть рвать коллектор или штаны. что и происходит сейчас у меня.
при чем, это соединение должно быть сразу после штанов
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1543 : 11-11-2015, 21:07:09 »

Вот этого то я и боюсь. А в Вазах тоже после штанов? А как кольцо от Ваз так вот позволяет вибрацию гасить? Там же вроде оно наглухо затягивается.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1544 : 11-11-2015, 21:29:17 »

Вот этого то я и боюсь. А в Вазах тоже после штанов? А как кольцо от Ваз так вот позволяет вибрацию гасить? Там же вроде оно наглухо затягивается.
тазовское соединение неподвижно. у меня оно на месте подвижного приколхожено, несколько раз цеплялся глушителем - и как результат, штаны уже в трещинах
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: