Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:43:05
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380162 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 21-04-2015, 17:03:37 »

Да, чтобы двери отпирались. Я просто эти электрозамки в глаза не видел: ещё не выдрал из дверей пятёрки. Ещё бы болт открутить от передней сидушки... Резать придётся болгаркой.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 21-04-2015, 17:20:09 »

Болгаркой ты там разворочаешь все. Говорю же: дрель и сверла, все снимется очень аккуратно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 21-04-2015, 20:35:17 »

И немного ликбёза: у меня стоит Солекс от ваз 2108-9. Очень напрягает холостой ход (как и многих владельцев кадетов родной Пирбург), часто забивается жиклёр холостого хода. Вчера психанул и рассверлил жиклёр холостого хода с 42 до где - то 50-52 (сверлом 0.5 мм. ещё и чуть раздраконил отверстие). Итог: завёлся сегодня хорошо, сразу же задвинул подсос и обороты всё равно держались 780-800, когда прогрелся - поднялись до 1100 (но это я уменьшу, до рассверливания на прогретом было 910-950 оборотов). Бензин вроде не стал больше жрать, это я могу замерить с точностью до ста грамм: у меня сейчас вместо бензобака проверочный тарированный бачок под капотом. Вопрос: каковы последствия моего эксперимента в будущем? Почему тогда такое маленькое отверстие заводское? И можно ли было подобное сделать на Пирбурге?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 21-04-2015, 20:55:17 »

скорей всего вырастет расход горючего... шептать
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #124 : 22-04-2015, 11:38:49 »

Вопрос: каковы последствия моего эксперимента в будущем? Почему тогда такое маленькое отверстие заводское? И можно ли было подобное сделать на Пирбурге?
Будет легче трогаться. Должно даже слегка начать "рвать" на старте (1000-1200 оборотов). Увеличиться расход. Насколько существенно, сказать невозможно - замеры покажут. Отверстие маленькое, потому что его должно минимально хватать для ХХ и переходной системы.
Подобное можно сделать и на пирбурге. Только другим методом.

И немного ликбёза: у меня стоит Солекс от ваз 2108-9. Очень напрягает холостой ход (как и многих владельцев кадетов родной Пирбург), часто забивается жиклёр холостого хода.
А вот с этим категорически не согласен. Сам прошел через этот ад. Сделал правильно один раз и забыл.

Вчера психанул и рассверлил жиклёр холостого хода с 42 до где - то 50-52 (сверлом 0.5 мм. ещё и чуть раздраконил отверстие).
№ жиклера опредляется не диаметром отверстия, а специальным методом. Он мог получиться и 60, и 90 после такой доработки.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 22-04-2015, 12:15:37 »

По поводу забивающегося жиклера есть видео на Ютюбе на канале Наиля Порошина. Он там на наглядном примере показывает как эту проблему побороть раз и навсегда.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 22-04-2015, 15:29:46 »

Помогите!!! Срочно!!! Вытащил приборку, поставил светодиоды, не могу всунуть трос спидометра!! Не фиксируется!!! Как его на место поставить? Сижу в машине посреди двора.
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #127 : 22-04-2015, 15:33:05 »

скоба на месте?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 22-04-2015, 15:43:08 »

Помогите!!! Срочно!!! Вытащил приборку, поставил светодиоды, не могу всунуть трос спидометра!! Не фиксируется!!! Как его на место поставить? Сижу в машине посреди двора.
Крути туда сюда оболочку и вставляй. Просто у тебя профиль вала с отвестием в спидометре не совпал.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 22-04-2015, 16:50:33 »

Засунул! Светодиоды так сделал: из родных патронов выковырил лампочки (были припаяны) и впаял туда мощные синие светодиоды по размеру. Плюс подсветки (это папа на плате) кинул на плюс приборов температуры и топлива, через родную кренку. То есть, всего десять вольт будет на них, а токоограничительный резистор уже припаян к ножкам светодиода. То есть, должны гореть долго и всегда, когда включено зажигание. Проехался. Спидометр работает, датчик температуры адекватно показывает. Так как очень светло, подсветку оценить не могу, но видно, что горят светодиоды. Вот только почему то холостые стали 650-700 даже на более менее прогретом движке, троит, но не глохнет. Зато тяга просто супер - прямо приятно жать на педаль. По расходу пока не знаю, но вернуть то можно назад всегда.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 23-04-2015, 11:57:48 »

Если электромагнитный клапан холостого хода не плотно затянут - бензин сильно увеличивается?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #131 : 23-04-2015, 12:21:44 »

Если электромагнитный клапан холостого хода не плотно затянут - бензин сильно увеличивается?
Смотря, насколько неплотно. Может быть вплоть до потери ХХ,
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 23-04-2015, 13:30:36 »

Если электромагнитный клапан холостого хода не плотно затянут - бензин сильно увеличивается?
Так затяни)
Вообще если много жрет и элементарные танцы с бубном не помогают - езжай к карбюраторщику, берут они немного, но если мужик грамотный - сделает так, что стоимость работ отобьется на бензе быстро.
Прошлым летом с тестем два дня бодались с его жигулями: на ХХ мотор так и наровил выпрыгнуть из-под капота, бенз из карба лился струей в коллектор, не ехала и жрала как трактор. Накупили всякого барахла на тыщу руб., ремкомплект, очистители карба, еще какую-то хрень, Бенза потратили почти на столько же. Хотели уже карб новый покупать. Потом отогнали к карбюраторщику, он за пару часов и 400р денег сделал так, что мотор стал работать идеально ровно, появилась хорошая тяга, а бензин машина стала только нюхать. А в качестве бонуса заводилась на холодную без подсоса (летом) с полоборота.
Так что такие вещи надо либо знать досконально, либо лучше отдать спецу.

Ну и конечно если мотор уже изрядно укатан, то малого расхода от него не жди ни при каком раскладе.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #133 : 23-04-2015, 13:36:26 »

Так затяни)
Надо добавить, что тянуть нужно не от пупа. Перетянутый клапан тоже ведет к плохим последствиям. Клапан закручивается до упора +1/8...1/6 оборота не более.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 23-04-2015, 13:57:23 »

Да нет! Ещё вчера, до эксперимента с рассверленным жиклёром холостого хода, машина ела всего 7.2 литра в смешанном цикле. По трассе - 6.7 литра. Это данные точные, поскольку у меня бачок под капотом вместо бензобака, расчерчен по 100 грамм. Сегодня вот поехал на работу, пол-литра за 3.5 км. сожрал, то есть литров 12 на сто. Поставил назад жиклёр родной, попробую.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: