Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 19:01:11
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Лопнул левый лонжерон,как вылечить? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Лопнул левый лонжерон,как вылечить?  (Прочитано 17904 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 15-03-2015, 21:59:52 »

Вот почему в основном у всех,как я заметил лонжерон ржавеет именно там где стоит пружина,хотя вроде как самая высокая точка,но вот именно там,чо так?
В этом месте лонжерон при езде деформируется. Деформация небольшая, но она есть и она частая. От деформации в краске появляются микротрещины, которые пропускают влагу, да и сам металл когда устает ржавеет значительно интенсивнее.

У моего брата в гараже живет динозавр под названием Москвич 401, он его как-то случайно буквально вырвал из рук металлистов, планирует позже реставрировать. Так вот: на этом Москвиче по днищу ни одной сквозной дыры, ржавчина есть, но она в основном поверхностная, не глубокая. Более того, первую зиму этот аппарат пережил под открытым небом, а у него краска местами до голого металла облезла и в этих местах за полгода стоянки ржавчина даже не появилась, только мелкие желтые подтеки и крапинки, которые удаляются тряпкой.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 15-03-2015, 22:03:36 »

Продавец сказал, что он алюминизированный, но ржавая капля меня тоже смущает. Выхлоп вскоре еще предстоит снимать, с приемной трубой что-то делать надо, пожалуй тогда и воспользуюсь советом, спасибо.
У меня тоже алюминизированный . Но я покрасил.:-)
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 19-03-2015, 22:47:48 »

В этом месте лонжерон при езде деформируется. Деформация небольшая, но она есть и она частая. От деформации в краске появляются микротрещины, которые пропускают влагу, да и сам металл когда устает ржавеет значительно интенсивнее.

У моего брата в гараже живет динозавр под названием Москвич 401, он его как-то случайно буквально вырвал из рук металлистов, планирует позже реставрировать. Так вот: на этом Москвиче по днищу ни одной сквозной дыры, ржавчина есть, но она в основном поверхностная, не глубокая. Более того, первую зиму этот аппарат пережил под открытым небом, а у него краска местами до голого металла облезла и в этих местах за полгода стоянки ржавчина даже не появилась, только мелкие желтые подтеки и крапинки, которые удаляются тряпкой.
Да,умели делать,на века! понты
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 19-03-2015, 23:35:35 »

Да,умели делать,на века! понты
Надо полагать, в то время делать по-другому было просто опасно для здоровья
Записан
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-03-2015, 23:52:21 »

Надо полагать, в то время делать по-другому было просто опасно для здоровья
Ты знаешь,раньше мне кажется,во первых,машина была роскошь и люди не могли себе позволить покупать машину каждые пять лет,сейчас в мире технологий нет смысла делать супер крепко,все эти функции выполняют подушки и правильноя конфигурация машины,а во вторых,все тяжёлые машины требуют много метала,бенза и всё такое!Просто мы живём немного не в ногу со временем,езди по своим достатком! ГрустныйКак говорит наш Л.Д.Кучми"Маем то що ми маемо".УВЫ! рука-лицо
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 20-03-2015, 00:27:06 »

Тут еще важно что сейчас народ меняем машины каждые 3-5 лет не столько потому что это как-то экономически оправдано, а в большей степени потому что так хотят производители автомобилей. Нам внушают что это признак достатка, что так модно, нужно шагать в ногу со временем, что новые машины более экологичные. Да и сами автомобили спроектированы так, что по прошествии данного срока начинают превращаться в телегу, владеть ей становится накладно для семейного бюджета. Вот на этой волне все топают в автосалоны и несут бабло дилерам.
Авто полувековой давности делались на века, по этой причине конструкторы скрупулёзно подходили как к качеству материалов, так и к дизайну. Взять ту же 21ю Волгу: красивейший автомобиль, сидя в ее салоне (приходилось в отреставрированной посидеть) получаешь нереальный кайф. Конечно передвигаться на ней с ее ТТХ не так весело, но продуманность всего для своего времени просто поражает. Многие современные авто вроде бы напичканы технологии, аж через край лезет, а все какие-то серые, угрюмые, везде сплошной пластик и прочая синтетика, нету в ней изюминки. Это как одноразовая ложка: сухая утилитарность, пожрал и выкинул. Конечно и сейчас выпускают авто, которыми реально хотелось бы владеть, но ценовой порог у них для большинства недостижимый.
Записан
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 21-03-2015, 00:46:34 »

Тут еще важно что сейчас народ меняем машины каждые 3-5 лет не столько потому что это как-то экономически оправдано, а в большей степени потому что так хотят производители автомобилей. Нам внушают что это признак достатка, что так модно, нужно шагать в ногу со временем, что новые машины более экологичные. Да и сами автомобили спроектированы так, что по прошествии данного срока начинают превращаться в телегу, владеть ей становится накладно для семейного бюджета. Вот на этой волне все топают в автосалоны и несут бабло дилерам.
Авто полувековой давности делались на века, по этой причине конструкторы скрупулёзно подходили как к качеству материалов, так и к дизайну. Взять ту же 21ю Волгу: красивейший автомобиль, сидя в ее салоне (приходилось в отреставрированной посидеть) получаешь нереальный кайф. Конечно передвигаться на ней с ее ТТХ не так весело, но продуманность всего для своего времени просто поражает. Многие современные авто вроде бы напичканы технологии, аж через край лезет, а все какие-то серые, угрюмые, везде сплошной пластик и прочая синтетика, нету в ней изюминки. Это как одноразовая ложка: сухая утилитарность, пожрал и выкинул. Конечно и сейчас выпускают авто, которыми реально хотелось бы владеть, но ценовой порог у них для большинства недостижимый.
Согласен с тобой на все 100%,а 21 Волга,это вообще моя слабость,как то предлагали мне за 650 у.е. в не плохом состоянии,да надо было немного поварить,покрасить,но она ездила своим ходом и не плохо это у неё получалось!Но жена сказала я в неё не сяду,нафик тебе этот утиль,есть Ваз 2106(на то время у меня была шестёрка)зачем нам вторая машина,я пытался объяснить,что это для души,но наткнулся на бронь в пол метра Смеяться,ну и на этом всё,тогда это была моя зарплата за месяц,тогда мог себе позволить такой каприз,а теперь уже нет и не скоро смогу себе такой ретро автомобиль купить. ГрустныйДа за последний год жизни ценности у граждан нашей страны поменялись,а главные ключевые слова это достаток,тёплая зима,а главное МИР!!! Друг
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 21-03-2015, 02:02:31 »

Моя жена наоборот в восторге от ретро-машин. Даже сама пыталась уговорить меня купить ей 21ю, но я убедил что ездить на ней будет тяжело для девушки.
Да и потом, купить Волгу за недорого реально, но она будет в состоянии "ведрище", чтобы она доставляла радость в нее нужно вложить как минимум почти стоимость новой бюджетной машины. Ведь для ретро метод "ща вот тут шпаклевочкой замажем, как новая будет!" не подходит, там нужно делать все аккуратно, неспеша, качественная реставрация не один год занимает, а иначе впечатление не то совсем.
Тем не менее, есть мечта когда-нибудь взяться за восстановление такого агрегата. Или хотя бы одного из старых Москвичей, тех, что еще в хроме были.
Прошлым летом меня катали на восстановленной ГАЗ-24, тоже прикольный аппарат, но то была не раставрация: снаружи оригинальная 24ка в хроме, а салон и все под капотом от 31105. Реплика, но тоже интересный эекземпляр. Владелец сказал, что потратил около 200тыс руб и полтора года на восстановление.

Да, ситуация сейчас тяжелая у вас.  Главное - не падайте духом и все рано или поздно наладится!
Записан
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 22-03-2015, 22:57:02 »

Моя жена наоборот в восторге от ретро-машин. Даже сама пыталась уговорить меня купить ей 21ю, но я убедил что ездить на ней будет тяжело для девушки.
Да и потом, купить Волгу за недорого реально, но она будет в состоянии "ведрище", чтобы она доставляла радость в нее нужно вложить как минимум почти стоимость новой бюджетной машины. Ведь для ретро метод "ща вот тут шпаклевочкой замажем, как новая будет!" не подходит, там нужно делать все аккуратно, неспеша, качественная реставрация не один год занимает, а иначе впечатление не то совсем.
Тем не менее, есть мечта когда-нибудь взяться за восстановление такого агрегата. Или хотя бы одного из старых Москвичей, тех, что еще в хроме были.
Прошлым летом меня катали на восстановленной ГАЗ-24, тоже прикольный аппарат, но то была не раставрация: снаружи оригинальная 24ка в хроме, а салон и все под капотом от 31105. Реплика, но тоже интересный эекземпляр. Владелец сказал, что потратил около 200тыс руб и полтора года на восстановление.

Да, ситуация сейчас тяжелая у вас.  Главное - не падайте духом и все рано или поздно наладится!
Да,по любому наладиться,за закатом всегда бывает рассвет,а за зимой всегда приходить весна,главное терпения и выдержка и тех у кого её хватит будут вознаграждены!Главное МИР,это самое ценное!МИР и человеческая жизнь,этих два фактора идут рядом!!! Друг
Приятно общаться с таким человеком как ты,кто это понимает!Побольше б таких!!! Пиво
А по поводу ретро,согласен,для ретро авто надо не малые средства,но когда они есть,я думаю стоить заняться таким благородным делом!Да,именно благородным,так как возвращать к жизни старые авто,те что могли уйти в небытие,это святое дело,тем более такая машина как ГАЗ-21.Да мне кажется машины сделаны в период с 1934 и примерно по 1975 это особая эра,а потом стали делать машины без души,просто средство для передвижения! ГрустныйЖену свою понимая,я стараюсь всю душу в свой Кадет вложить,а соответственно и средства,а если ещё и ГАЗ-21,то я б с ним жил бы Смеяться .Так что вот такие дела КЛУБНИК!
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 22-03-2015, 23:19:18 »

У меня Кадет это своего рода "проба пера". Хочу сделать реплику: чтоб внешний вид был 100% оригинальный, а под капотом на сколько возможно модернизировать, но без излишеств (этот вопрос по сути уже решен, остался внешний вид).
Как получу что хочу, если будет возможность хочу взяться за настоящее ретро. Но опять же, пока за такую машину, к которой запчасти достать относительно несложно. Возможно ГАЗ-24 или какой-нибудь старый Москвич. 21я - это все-равно еще слишком круто и дорого, возможно потом)
Записан
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 26-03-2015, 09:57:36 »

У меня Кадет это своего рода "проба пера". Хочу сделать реплику: чтоб внешний вид был 100% оригинальный, а под капотом на сколько возможно модернизировать, но без излишеств (этот вопрос по сути уже решен, остался внешний вид).
Как получу что хочу, если будет возможность хочу взяться за настоящее ретро. Но опять же, пока за такую машину, к которой запчасти достать относительно несложно. Возможно ГАЗ-24 или какой-нибудь старый Москвич. 21я - это все-равно еще слишком круто и дорого, возможно потом)
ну что ж удачи нам всём в наших начинаниях! понты
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Лопнул левый лонжерон,как вылечить? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: