Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 15:17:35
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Лопнул левый лонжерон,как вылечить? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Лопнул левый лонжерон,как вылечить?  (Прочитано 17999 раз)
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 09-03-2015, 21:58:36 »

Если латать, важно учесть, что трещины образовали в том месте, где лонжерон больше всего деформируется в процессе эксплуатации. Это значит, что латка должна быть такой, чтобы располагаться как можно дальше от этого места, в противном случае сварные швы окажутся местом концентрации напряжения и лопнут очень скоро. Ремонтная вставка должна быть из такого же металла, что и ремонтируемый лонжерон, не тоньше, но и не толще, равно как и не нужно никакого усиления, максимум - усилить швы небольшими накладками, иначе тоже лопнет, но уже в другом месте и так забодаешься латать.
А что если с багажника,с верху вырезать метал и изнутри эти латки наложить,длинной примерно по 15 см,что б как можно дальше проварить от места гнили и излома?А снаружи только проварить места где есть эти трещины или и снаружи тоже латки,кто что скажет?
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-03-2015, 23:18:53 »

А что если с багажника,с верху вырезать метал и изнутри эти латки наложить,длинной примерно по 15 см,что б как можно дальше проварить от места гнили и излома?А снаружи только проварить места где есть эти трещины или и снаружи тоже латки,кто что скажет?
Так это и получится усиление, двойная стенка. На месте латки металл практически получит двойную жесткость и не лопнет, но нагрузка из этого места перераспределится на соседние в добавок к той, что уже там есть, и будет ломать там. Как скоро - хз. Плюс вскрытие пола жесткости не добавит.
Записан
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 09-03-2015, 23:23:09 »

Плюс вскрытие пола жесткости не добавит.

А что , приварить на место кусок полика религия не позволяет ? Вскрытие пола на жесткость не повлияет, если конечно не забыть вырезанную часть на место приварить  Пардон
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-03-2015, 23:34:35 »

ИМХО конечно, но я думаю, что пол лучше не трогать, а отсверлить лонжерон целиком, а там думать: лучше всего заменить либо новым, либо более-менее свежим от Нексии, либо согуть большую заплатку, но если он ржавый сильно - тоже не надолго. Резать пол - это лишняя сварка, лишняя деформация металла, а с моим вариантом можно потом назад точками вварить практически как было.

Я смотрю Вы молодой человек лонжероны каждый день отсверливаете и на место по точкам ставите ? Вы хоть представляете объём этого мероприятия и его стоимость ?  Что бы нормально отсверлить лонжерон придётся ещё и порог покромсать ( если Вы в курсе ) .  Через вскрытие пола делается всё на ура , если конечно там не побывала рука "колхозного" сварщика  Смеяться
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 10-03-2015, 00:01:45 »

А что , приварить на место кусок полика религия не позволяет ? Вскрытие пола на жесткость не повлияет, если конечно не забыть вырезанную часть на место приварить  Пардон
Вварить то можно, но жесткость будет уже не та, да и потянет пол от сварки, никогда не угадаешь, как себя швы поведут в таком случае.
Я смотрю Вы молодой человек лонжероны каждый день отсверливаете и на место по точкам ставите ? Вы хоть представляете объём этого мероприятия и его стоимость ?  Что бы нормально отсверлить лонжерон придётся ещё и порог покромсать ( если Вы в курсе ) .  Через вскрытие пола делается всё на ура , если конечно там не побывала рука "колхозного" сварщика  Смеяться
Конкретно лонжероны не менял, но на своей Ксюхе менял "очки" и брату помогал девятос варить. Покупал на авторынке фрезу для высверливания контактной сварки. Не могу сказать что все отсверливалось легко и непринужденно, но в то же время и особых затруднений я тоже не увидел, могут быть нюансы только если шов расположен так, что дрелью подлезть сложно.
Записан
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 10-03-2015, 01:36:32 »

Вварить то можно, но жесткость будет уже не та, да и потянет пол от сварки, никогда не угадаешь, как себя швы поведут в таком случае.Конкретно лонжероны не менял, но на своей Ксюхе менял "очки" и брату помогал девятос варить. Покупал на авторынке фрезу для высверливания контактной сварки. Не могу сказать что все отсверливалось легко и непринужденно, но в то же время и особых затруднений я тоже не увидел, могут быть нюансы только если шов расположен так, что дрелью подлезть сложно.
Даааа! рука-лицоЗадачка,как лучше и дешевли!Всё ж с латками вариант может не самый хороший,но на данный момент самый оптимальный!Беда не приходит одна,ещё и АКБ на подходе! злойТак и в пешехода окончательно можно превратиться!!!
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 10-03-2015, 09:17:40 »

Даааа! рука-лицоЗадачка,как лучше и дешевли!Всё ж с латками вариант может не самый хороший,но на данный момент самый оптимальный!Беда не приходит одна,ещё и АКБ на подходе! злойТак и в пешехода окончательно можно превратиться!!!
Ок, сдаюсь, я так не умею Веселый Искренне желаю удачи с ремонтом.   Опель- Рулезз!!
Записан
ст@с


Карма: +2/-0
Сообщений: 66


Номер авто:

KADETT E 1,4nz 1991 г.в.седан

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , г. Синельниково Днепропетровская обл.

Регистрация: 06.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-03-2015, 11:26:10 »

если интересует новый ланжерон то позвони по тел 0504536701 http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavlenie/opel-kadet-e-lonzheron-kuzova-zadniy-IDcVXgN.html#515796b0b6
« Последнее редактирование: 10-03-2015, 11:46:52 от ст@с » Записан

0664990194
0679490941
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 10-03-2015, 19:28:39 »

Ок, сдаюсь, я так не умею Веселый Искренне желаю удачи с ремонтом.   Опель- Рулезз!!
Тот вариант,что предложен тобой,по полной замене,самый лучший,это и я понимаю и скажу больше,такой вопрос бы не задавал здесь,а просто взял и поменял его!Но беда в том,что нет таких денег и примерно года два не будет"если так дальше жизнь в стране слаживатся будить".Вот и надо найти вариант,что б сделать,подлатать и пока иногда ездить,а там жизнь покажет!Так что большое спасибо всем за Ваши советы,вот подсобераю денежку поеду до сварного!
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-03-2015, 19:51:34 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=28123.msg447871#msg447871
вот,в теме все показано и рассказано... Пардон
до сих пор ездит-все на месте.точно с того ремонта кадя уже проехал больше 100тысяч. шептать
Записан

Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 11-03-2015, 00:03:00 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=28123.msg447871#msg447871
вот,в теме все показано и рассказано... Пардон
до сих пор ездит-все на месте.точно с того ремонта кадя уже проехал больше 100тысяч. шептать

Спасибки,темку твою изучил,настроение пошло в плюс! ПивоВсем спасибо,если,что тему можно удалить!
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 11-03-2015, 00:21:07 »

Мне вот с наступлением тепла тоже подобная работа предстоит. Левый задний лонжерон буду точно менять, он рядом с чашкой под пружину прогнил до дыры, правый вроде выглядит бодро, но как зачищу до металла - будет видно, сдается мне все самое интересное скрыто от глаз.
Продублирую тут фото:

Вообще конечно в данном случае может быть можно и залатать, ибо основная нагрузка ложится на вертикальные стенки лонжерона, а эта часть не нагружена практически, но буду смотреть по общему состоянию металла.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 11-03-2015, 00:23:00 »

Мне вот с наступлением тепла тоже подобная работа предстоит. Левый задний лонжерон буду точно менять, он рядом с чашкой под пружину прогнил до дыры, правый вроде выглядит бодро, но как зачищу до металла - будет видно, сдается мне все самое интересное скрыто от глаз.
Продублирую тут фото:

Вообще конечно в данном случае может быть можно и залатать, ибо основная нагрузка ложится на вертикальные стенки лонжерона, а эта часть не нагружена практически, но буду смотреть по общему состоянию металла.

глушитель покрась огнестойкой серебрянкой- дольше прослужит шептать
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 11-03-2015, 00:25:48 »

глушитель покрась огнестойкой серебрянкой- дольше прослужит шептать
Продавец сказал, что он алюминизированный, но ржавая капля меня тоже смущает. Выхлоп вскоре еще предстоит снимать, с приемной трубой что-то делать надо, пожалуй тогда и воспользуюсь советом, спасибо.
Записан
Вячеслав 2312 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 15-03-2015, 21:49:38 »

Продавец сказал, что он алюминизированный, но ржавая капля меня тоже смущает. Выхлоп вскоре еще предстоит снимать, с приемной трубой что-то делать надо, пожалуй тогда и воспользуюсь советом, спасибо.
Вот почему в основном у всех,как я заметил лонжерон ржавеет именно там где стоит пружина,хотя вроде как самая высокая точка,но вот именно там,чо так?
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Лопнул левый лонжерон,как вылечить? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: