Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 03:20:39
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Автор Тема: Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B  (Прочитано 19160 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 05-05-2015, 11:11:29 »

Почему расход вырастет? Можно подробнее.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #61 : 05-05-2015, 12:26:20 »

А не смущает такой завышенный ХХ в 1500? Норма 850-950.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 05-05-2015, 16:11:22 »

Смущает. Можно сделать ниже, но оборотах меньше 1500 сильно трясет двигатель.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 05-05-2015, 16:39:20 »

Смущает. Можно сделать ниже, но оборотах меньше 1500 сильно трясет двигатель.
Значит или смесь бедная,или зажигание раннее. Должен работать ровно и при 700об.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 07-05-2015, 07:42:35 »

Не знаю. Как я винты не крутил, не добился я ровной работы на низких оборотах. На 20 листах проехал 250 км. Слегка шоковое состояние. 125 из них трасса, 125 дорога на работу. Причем её городским режимом назвать нельзя. Около 1 км еду на первой передаче, 2 перекрестка без светофоров и расстояние 16 км. Вообще ничего не трогал. Только впускной коллектор заменил и
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 07-05-2015, 13:49:25 »

О какой экономии можна говорить при хх в 1500 оборотов. Скрути до 950 и отчитайся. Я зимой подкручиваю до 1100 с учётом потерь на свет и печку.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 08-05-2015, 06:13:56 »

Чувствую что я стрелку таха поставил неправильно и тах обороты завышает. Глядя как на тахе 1200(сейчас сделал), то на слух на моторе нет и тысячи оборотов.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #67 : 08-05-2015, 06:35:11 »

Чувствую что я стрелку таха поставил неправильно и тах обороты завышает. Глядя как на тахе 1200(сейчас сделал), то на слух на моторе нет и тысячи оборотов.
Слух - не прибор. Он обманчив.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 08-05-2015, 08:24:44 »

Не спорю:). Надо найти тах и подключить параллельно.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #69 : 08-05-2015, 08:49:21 »

Не спорю:). Надо найти тах и подключить параллельно.
Сейчас большинство мультиметров имеют функцию частотомера.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #70 : 04-04-2016, 15:32:16 »

Я сегодня измерял расход. Мотор E18NV,Карб 2ЕЕ, КПП-5ст длинная. Влил в бутылку 1л бензина АИ-92, подключил к насосу и по газам. Скорость 100км/ч.  По трассе 1л бенза, хватило на 8,7 км и заглох. Как по мне, то многовато вроде 10л на 90 км.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 04-04-2016, 20:13:43 »

Я сегодня измерял расход. Мотор E18NV,Карб 2ЕЕ, КПП-5ст длинная. Влил в бутылку 1л бензина АИ-92, подключил к насосу и по газам. Скорость 100км/ч.  По трассе 1л бенза, хватило на 8,7 км и заглох. Как по мне, то многовато вроде 10л на 90 км.
Если "по газам" то норм,а если плавно разогнал и поддерживаешь сотню еле нажав на газ,то много.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #72 : 05-04-2016, 05:18:57 »

Если "по газам" то норм,а если плавно разогнал и поддерживаешь сотню еле нажав на газ,то много.
Если точнее, то примерно 2км ехал 50/60 км/ч, а потом надоело и дал по газам Веселый Но замечал, если ехать на дальнее расстояние, то мотор экономный.
« Последнее редактирование: 05-04-2016, 18:26:58 от Arrox » Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 20-07-2016, 18:42:38 »

тоже был повышенный расход топлива 13NB? ytlfdyj regktyyjv. Боролся так: заменил неисправный термостат (мотор стал держать постоянную температуру), но не сильно и помогло. почти год так ездил. Начал глохнуть иногда на светофоре, холостые были нестабильны, очень вяло разгонялся. Дошло до того, что с трудом въезжал в гараж... После месячного стояния не пожелал заводиться, стрелял в карб, мотор работал неустойчиво и трясся, как припадочный...
Одолжил у товарища компрессометр. результаты замеров - ЖАХ! 8-4-8,5-8. вскрытие показало, что клапана второго цилидра никудышние, ещё и грязь/нагар с верха поршня, растворённая бензином при неудачных попытках запуска, попала на седла клапанов. Также были лопнуты оба компрессионных кольца. Делал ремонт головки (клапана, направляющие) и замена колец на всех поршнях. Теперь - не нарадуюсь! Зверь!
Это я к чему - неустойчивая работа клапанов и большой расход топлива, помимо карба и зажигания, зависит ещё и от состояния поршневой.
Проверяй регулярно компрессию, хоть раз в год, помимо всего прочего.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: