Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 22:48:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B  (Прочитано 19171 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 25-04-2015, 06:58:43 »

Вчера приехал новый карб. Пока его не ставил. Надо проводить профилактику ему. Снял оттуда пружину экономайзера. Она оказалась более жесткая, чем у меня стояла. Поставил. Еще раз осмотрел все мембраны. Все целые. По ощущениям. Теперь приходится чуть больше жать на педаль газа для разгона, но динамика не изменилась. И еще вопрос. Когда начинаю откручивать экономайзер, то оттуда начинает литься бензин. Он там должен быть, когда машина заглушена?
« Последнее редактирование: 25-04-2015, 07:09:23 от daylight » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 25-04-2015, 10:51:03 »

Вчера приехал новый карб. Пока его не ставил. Надо проводить профилактику ему. Снял оттуда пружину экономайзера. Она оказалась более жесткая, чем у меня стояла. Поставил. Еще раз осмотрел все мембраны. Все целые. По ощущениям. Теперь приходится чуть больше жать на педаль газа для разгона, но динамика не изменилась. И еще вопрос. Когда начинаю откручивать экономайзер, то оттуда начинает литься бензин. Он там должен быть, когда машина заглушена?
Должен быть. Канал экономайзера связан с поплавковой камерой.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 25-04-2015, 13:44:23 »

Сегодня снял воздушный фильтр, и заметил что жиклёры которые сверху все мокрые. Хотя машина до этого простояла 4 часа. Может все таки перелив причина всех бед. Как проверить не снимая карба?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 25-04-2015, 19:45:24 »

Никак Веселый Это не ЗиЛ, окошечка нету.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 25-04-2015, 21:53:25 »

Проехал на 40 листах уже 302 км. Еще не предел. Пока сложно судить о расходе, завтра столько же ехать. Посмотрим хватит или нет. Сегодня заметил одну вещь. Ехал в населенном пункте 40 на 3 передаче. Приотпустил педаль до конца, потом опять нажал и пошел резкий подрыв. Машинка полетела как пушинка. 30 км я смело шел на обгон на пятой. Потом опять тупить начала. И как раз в этот тупняк машина начинает кушать много.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 27-04-2015, 07:30:12 »

Уже проехал 600 км. Топлива осталось последнее деление. Расход уже меньше 6.7 это факт. Что было сделано: поставлена родная пружина экономайзера, на полтора оборота зажал винт качества, заглушил трубку с пул-дауна, настроил зажигание. На выходных ехать 145 км. Если хвататит этого бензина, то тогда можно сказать дошел до своей цели. Но боюсь, что как заведу машину, то стрелка топлива уже будет показывать ниже.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 27-04-2015, 07:43:54 »

Уже проехал 600 км. Топлива осталось последнее деление. Расход уже меньше 6.7 это факт. Что было сделано: поставлена родная пружина экономайзера, на полтора оборота зажал винт качества, заглушил трубку с пул-дауна, настроил зажигание. На выходных ехать 145 км. Если хвататит этого бензина, то тогда можно сказать дошел до своей цели. Но боюсь, что как заведу машину, то стрелка топлива уже будет показывать ниже.

Всё, уже нужно остановиться в своих ожиданиях. Веселый Хватит!
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 27-04-2015, 07:47:29 »

Не... Прошлым летом ездил в москву. В основном по мкаду. Туда обратно 1500 км. Спалил 80 литров бензина. Скорость 90-100. Вот это хороший расход. Рано еще останавливаться.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 03-05-2015, 05:41:53 »

и так на тех 40 литрах проехал 688 км. Вроде не плохо. Потом опять заправил 8 литров. Блин, дофига проехал: с утра на работу и обратно по городу около 35 км и за городом 120. Вот чувствуется другая работа карба, после установки пружины экономайзера. Как мне показалась, что этот подрыв сместился чуть позже. Получается в обычном режиме еду на бедной смеси. Также заглушил трубку на пулдаун, выставил меньше холостые и выставил зажигание на ноль. Сегодня ехать еще где то 200 км, там будет хорошо видно.
Записан
Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 04-05-2015, 17:49:44 »

[quote
У меня как раз по трассе 6-7. По городу до 10. кстати, винт качества был откручен всего на 2.75 оборота. Открутил на 1.5. карб разбирал, промыл. Эффекта нет. на трамплере сместил кулачки. Как же мне нравится какой у нее появился на 3-ей подрыв теперь. На трассе поведение не изменилось вообще, кроме подрыва. Еще заглушил трубку на пул-даун.

[/quote]А что это за трамблер такой,  где можно смещать кулачки ?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 04-05-2015, 18:12:39 »

А что это за трамблер такой,  где можно смещать кулачки ?
грузики, наверное.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 04-05-2015, 20:22:10 »

обычный делко. Я имел ввиду звездочку, которая на валу трамплера и кулачки на магните. Чтобы новую тему не создавать задам вопрос здесь. Заменил впускной коллектор, настройки карбюратора вообще не трогал, а холостой ход вырос на 1000 оборотов. Прокладку оставил старую, посадил на герметик.
Записан
Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 04-05-2015, 20:43:56 »

обычный делко. Я имел ввиду звездочку, которая на валу трамплера и кулачки на магните. Чтобы новую тему не создавать задам вопрос здесь. Заменил впускной коллектор, настройки карбюратора вообще не трогал, а холостой ход вырос на 1000 оборотов. Прокладку оставил старую, посадил на герметик.
Может в предыдущем коллекторе подсос воздуха был.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 04-05-2015, 21:10:38 »

Тоже об этом думал. Когда снимал старый коллектор, то шпильки пошли легко маленькой трещеткой от руки. Здесь зажал сильнее. Кстати, когда менял двигателя летом, то на старом хх был 2 тыс, а на новом полторы. Хотя тоже настроки не трогал вообще. Здесь сразу аж 2500 оборотов. Закрутил до 1500. На трассу выехал. Как то уверенее идет на 5 передаче на разгон.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 05-05-2015, 06:36:51 »

Тоже об этом думал. Когда снимал старый коллектор, то шпильки пошли легко маленькой трещеткой от руки. Здесь зажал сильнее. ... Как то уверенее идет на 5 передаче на разгон.
Видимо, появилось "чем" ходить. Расход, я думаю, вырастет Веселый
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: