Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-02-2025, 07:59:57
684460
Сообщений в
14303
Тем от
22673
Пользователей
Последний пользователь:
Andrewrup
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ИСТОРИЯ КРАСНОГО КАДИКА
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
»»»
Печать
Автор
Тема: ИСТОРИЯ КРАСНОГО КАДИКА (Прочитано 62408 раз)
yorgi
Жека
Карма: +7/-0
Сообщений: 162
Номер авто:
1.6 sh 3-х дверный хетч
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
ИСТОРИЯ КРАСНОГО КАДИКА
«
:
27-11-2014, 00:49:46 »
Привет всем!Хочу рассказать полную историю своего кадета как он попал ко мне.Машина была куплена в городе Сумы,2 года назад нашим одноклубником Самсоном,и пригнана в Харьковскую область.Самсон приходится мне тестем.Когда я увидел только что пригнанный кадет состояние его было 3-,ходовая была убита,внешний вид был печален-налеплено куча свето диодов салон был нечё но грязный,двигатель был чистенький только что после капиталки, выхлопная система стояла с ваз 2108 переварина,перелатана, днище было поварено,по кузову была печалька- дырявый задний фартух и подгнившая арка заднего крыла,кузов визуально был болие мение.Красилась машина очень давно,краска была выгоревшей.
Через два дня Самсон ришил сделать ходовую и поменять масло. В кратце перечислю что было куплено по ходовой Самсоном.
1.Стойки каябы 4-шт
2.Шаравые 2-шт
3. Наконечник 2-шт
4. Пружины 4-шт зад перёд.
5. Все сайлентблоки.
6. Верхние опоры
7.Задние барабаны.
8.Колодки перёд зад.
9.Ремкомплект супартов.
10.Один правый рычаг Б\У.
11.Отреставрированая рейка.
12.Рабочие тормозные цилиндры.
13.Пружыны,разпорки,стопора на заднее барабаны.
14.Задние подшипнеки.
Решили мы с Самсоном делать ходвую. Когда сняли задние калеса выяснилось,что, задние пружины приколхожены из класики и то пердние, у меня на тот момент не было просто слов для таких "кулибинов"
самое главное,что был переварен блин на ланжероне и соответственно на балке. Мы решили пока не менять стойки и пружины,потому что не было сварки. Когда мы "пересыпали" почти всю ходовую кроме пружин и задних стоек, Самсон решил ехать на море на кадете. Машина была налажена и можно было ехать. Когда Самсон выехал из Харьковской облости, начался сильный дождь и в блежайшей самой глубокой луже двигатель пожал кулак дружбы и провернуло вкладыши
. Когда притянул его дамой наш одноклубник Рыжий, он приходится Самсону родственником,мы сразу разобрали кадю. Машина простояла 3 месяца пока делалась капеталка, вкинули 1.6n из донора. Самсон выехал и машина слегка начала "лезьть" по кузову и рассыпался трамблёр, мы поставили трамблёр с ваз 2108 и микро працесорное зажигание,покатался он ещё до зимы а земой почти не выежал,машина простаяла всю зиму на улеце. Когда потеплело он начал мотатся на машинке,но в один прекрасный момент оторвало крепление рычага и машинка стала. Мною было преварено крыпление рычагов и машинка снова готовилась в бой. На тот момент Самсон решил продавать кадю, мне стало жалко кадю, больно он мне нравится и мы решили с женой забрать его. Забрал я его и понял, что такое опель кадет
я был восторге от машинки, и хотя кузов был в плачевном состоянии,меня это не смущало.
Вот таком состоянии он был когда я его купил, поездив пару дней начал задумываться о поварке и начал его разбирать.Когда я его розобрал то обнаружил это
Я не задумываясь погнал его к своему братану,он занимается сваркой и маляркой ,и тут понеслась душа в рай- начали вырезать всю гниль и все старые латки,каторые были не приварены а прис**ны,если бы узнал на тот момент кто так её до нас с Самсоном поварил- руки отбил бы.
Хочу сказать- я не отчаялся,что кузов плачевный и хотя все мои знакомые с меня смеялись, что я взял гнильё и тыкали пальцем, я не обращал внимание на это
.
Машинка варилась 8 месяцев не спеша, по приходу финансов. Я старался не спешить и не торопить братана.
Покуда братан варил кадю, я занимался подетальной подготовкой к покраске.
Ну а когда машина была поварина, я занялся подготовкой кузова- вот что получилось.
Это после покраски.
Историю буду продолжать и добавлять фото по итогам проделанной работы
«
Последнее редактирование: 22-07-2015, 07:47:54 от yorgi
»
Записан
Мой Бортовой Журнал
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История одного кадика
«
Ответ #1 :
27-11-2014, 01:00:23 »
подпись
колосальная работа проделана, железная выдержка
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16213
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: История одного кадика
«
Ответ #2 :
27-11-2014, 01:34:51 »
Класс! Интересно продолжение!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
alexnazar
Карма: +10/-0
Сообщений: 276
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Запорожье
Регистрация: 27.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История одного кадика
«
Ответ #3 :
27-11-2014, 07:38:10 »
Молодца, +100.
Креативщик!
Такое поднять!
Записан
066-783-9855
Lev@
Карма: +10/-0
Сообщений: 585
Sens & Sens
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История одного кадика
«
Ответ #4 :
27-11-2014, 07:41:57 »
Мега работа, считай из
пепла
ржавчины встала!
Записан
yorgi
Жека
Карма: +7/-0
Сообщений: 162
Номер авто:
1.6 sh 3-х дверный хетч
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История одного кадика
«
Ответ #5 :
27-11-2014, 12:38:07 »
Всем спасибо за отзывы. Хочу перечислить все работы которые на данный момент выполнены по машинке.
Кузовные работы:
1.Замена креплений рычагов.
2.Замена коробов с установкой уселителей.
3.Вваривание правой стороны с лонжероном и аркой.
4.Замена заднего фартуха.
5. Замена переднего телевизора.
6.Реставрация левого заднего ланжерона.
7.Реставрация заднего левого крыла.
8.Переделка с нижней кулисы на верхнюю кулису.
9.Вваривание блинов под заводские пружины.
10.Полная покраска.
11.Анти коррозийная аброботка.
Отделочные работы и работы по двигателю и ходовой:
1.Вклейка стёкол и люка.
2.Установка уплотнителей.
3. Поклейка вибро изоляции
4.Установка торпеды.
5.Замена тормозных магистралей и тормозных шлангов,прокачка тормозов.
6.Устновка двигателя.
7.Переделка электро проводки.
8.Установка верхней кулисы и регулировка.
9.Установка заводского трамблёра,катушки и камутатора
10.Установка радиатора и патрубков.
Работы над сборкой ещё идут. Двигатель был запущен без радиатора и на одних штанах. Двигатель запустился нормально после годовалой стоянки.Радиатор уже поставил залил тосол и разбираюсь с вентилятором. Дальше вся сборка будит проходить с фото и отчётом.
«
Последнее редактирование: 29-11-2014, 21:25:12 от yorgi
»
Записан
Мой Бортовой Журнал
yorgi
Жека
Карма: +7/-0
Сообщений: 162
Номер авто:
1.6 sh 3-х дверный хетч
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #6 :
29-11-2014, 18:38:18 »
Привет всем
. Кадика неспиша собираю,вот так он сейчас выглядит.
Сегодня превый раз выехал из гаража
правда на одних штанах и резонаторе,гудел сильно но это мне не помешало его протестировать.
Машинка шла збитенько, я и не ожидал что кадик так едит по снегу и льду на 16-х водорезках. Ищё заметил что срочно надо делать розвал.
Скоро планирую установку новой выхлопной системы и прямотока. Ещё сегодня пропали стопы, перерыл всю проводку,поменял лампочки,проверел масу посмотрел кнопку которая на педали,и все равно не появились, хотя габориты и павороты есть. Подскажите пожалуйста где искать проблему?
«
Последнее редактирование: 29-11-2014, 21:28:16 от yorgi
»
Записан
Мой Бортовой Журнал
Stan
Гость
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #7 :
29-11-2014, 18:41:42 »
Цитата: yorgi от 29-11-2014, 18:38:18
Сегодня превый раз выехал из гаража
правда на одних штанах и резонаторе гудел сильно но это мне не помешало его протестировать.
Машинка шла збитенько,я не ожидал что кадик так едит по снегу и льду на 16-х водорезках. Ищё заметил что сроно надо делать розвал.
Скора планирую установку новой выхлопной системы и прямотока. Ещё сегодня пропали стопы перерыл всю проводку поменял лампочки проверел масу посмотрел кнопку каторая на педале,и всеравно не появились хотя габориты и павороты есть. Подскажите пожалуйста где искать проблему?
+ приходит на плату?
Записан
yorgi
Жека
Карма: +7/-0
Сообщений: 162
Номер авто:
1.6 sh 3-х дверный хетч
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #8 :
29-11-2014, 18:51:02 »
Проверял +приходит.
Записан
Мой Бортовой Журнал
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #9 :
29-11-2014, 18:53:04 »
Цитата: Stan от 29-11-2014, 18:41:42
+ приходит на плату?
Плюс приходит на "жабку" для начала? Та, что на пидали.
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
yorgi
Жека
Карма: +7/-0
Сообщений: 162
Номер авто:
1.6 sh 3-х дверный хетч
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #10 :
29-11-2014, 18:57:14 »
Цитата: Vakula от 29-11-2014, 18:53:04
Плюс приходит на "жабку" для начала? Та, что на пидали.
Да на жабку приходит +
Записан
Мой Бортовой Журнал
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16213
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #11 :
29-11-2014, 19:21:49 »
Цитата: yorgi от 29-11-2014, 18:51:02
Проверял +приходит.
Если + приходит на плату, ищи косяк в плате или массе около багажника, там есть их парочка.
Если не идет - разъем около левой ноги водителя проверь.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
yorgi
Жека
Карма: +7/-0
Сообщений: 162
Номер авто:
1.6 sh 3-х дверный хетч
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #12 :
29-11-2014, 20:21:39 »
Цитата: Technolog от 29-11-2014, 19:21:49
Если + приходит на плату, ищи косяк в плате или массе около багажника, там есть их парочка.
Если не идет - разъем около левой ноги водителя проверь.
Спасибо,Завтро попробую
Записан
Мой Бортовой Журнал
Самсон
Карма: +2/-0
Сообщений: 92
16sh
Пол:
Возраст: 54
Из:
, харьков
Регистрация: 07.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #13 :
29-11-2014, 20:22:58 »
Да машинке повезло, мы подарили ей вторую жизнь. Сначала я, теперь очень упорно и продуктивно продолжает yorgi. Работа проделана немалая , но оно того стоит. Машинка получилась огонь , слов нет.
Анонсирую следующие ,в ближайшем будущем будет восстановлен родной двиг 16sh, и установлен вместо стоящего сейчас , по замене, 16n. Все куплено, лежит у меня и ждет пока "приедут" вкладиши. Потом родной 16sh превратится в двух литровый. Спросите почему не сразу в 2.0, отвечу делать так делать 2.0 на январе 7.2, за ним и инжем задержка (финансы йок), колено ,голова, распред, поршня с шатунами на 2.0 уже покорно ждут в гараже. Потом по мере поступления лаве, будет перетянут салон , ну там торпеда и т.д.
Так, что поздравим кадю с вторым днем рождения, а yorgi пожелаем больших зарплат, а желание и руки из правильного места, у него уже есть.По больше бы таких энтузиастов.
P.S. yorgi зараз вкладае в автівку усю душу, і вона обов*язково йому віддяче!
«
Последнее редактирование: 29-11-2014, 20:33:07 от Самсон
»
Записан
yorgi
Жека
Карма: +7/-0
Сообщений: 162
Номер авто:
1.6 sh 3-х дверный хетч
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ИСТОРИЯ ОДНОГО КАДИКА
«
Ответ #14 :
29-11-2014, 20:28:21 »
Спасибо
Ещё много идей по поводу кадика,было бы время и денг по больше.
Записан
Мой Бортовой Журнал
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ИСТОРИЯ КРАСНОГО КАДИКА
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...