Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 16:52:27
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Куда делось масло?? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Куда делось масло??  (Прочитано 5981 раз)
Anton_sv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


1.3

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Светловодск

Регистрация: 18.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-11-2014, 17:57:22 »

Добрый вечер.
Опель Кадет 1.3/1985год/
Ситуация такая: за последние два месяца проехал более 5000км.. Вчера внезапно не завелся, попытки привели к разрядке аккумулятора..
Зарядил.
Сегодня с утра решил проверить свечи, оказались залиты.. почистил, поставил.
Проверил масло.. и тут печаль-беда: щуп полностью сухой(при этом слежу за этим делом постоянно, всегда все в норме).
с поддона слил ровно 1,5L где остальное не понятно..
Залил обратно, плюс еще 0,5 (все что оставалось на долив)
компрессия на холодную показала 6.. завелся, прогрел, померял: 8-8,5
С выхлопной, при 'педаль в пол' валит белый(даже не дым) пар.. с образовавшейся лужицы немного взял на пробу: Сладкое. Тосол (уровень практически как и раньше, не изменился)
Вопрос: что делать, куда смотреть, кто что подскажет?
завтра думаю слить тосол, посмотреть есть ли в нем масло..
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-11-2014, 18:29:36 »

чтоб проверить тосол-его сливать не обязательно...
заглянь в бачек расширительный...
когда последний раз на щуп смотрел? как давно?

налицо жор масла.причем не обязательно будет валить дым из трубы....мотор прекрасно его употребляет и без следов... Шишка
Записан

Anton_sv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


1.3

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Светловодск

Регистрация: 18.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-11-2014, 18:41:32 »

последний раз проверял уровень масла 156км тому назад, так как в этот день был на заправке..
в расширительном бачке тосола, просто тосол, без каких либо примесей..
(месяца четыре назад, пробил поддон, 'уровень масла' после этого у меня святое))
хоть бы знать какая должна быть компрессия, какой этот опель хз, N/S..
смотрел интернет, так и не понял: 85 год/1,3/пятиступка/универсал/три двери.. находил, либо же 1,5 либо же 4передачи
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-11-2014, 18:49:27 »

последний раз проверял уровень масла 156км тому назад, так как в этот день был на заправке..
в расширительном бачке тосола, просто тосол, без каких либо примесей..
(месяца четыре назад, пробил поддон, 'уровень масла' после этого у меня святое))
хоть бы знать какая должна быть компрессия, какой этот опель хз, N/S..
смотрел интернет, так и не понял: 85 год/1,3/пятиступка/универсал/три двери.. находил, либо же 1,5 либо же 4передачи
раз нет в бачке-значит туда масло не пошло...это уже гуд.
пар утром-у меня тоже он был,и появлялся с приходом холодов.
насчет компрессии,тут уже дело такое...она то может и быть,НО-если нет маслосъемных колец,то уровня не будет на месте...
когда собрал свой мотор.,после капиталки,показало 10.5.потом уже не мерял-он ехал нормально,и масло не ел уже...
до разбора было 8-8-8-6 ,масла уходило на долив за 10000 пробега около 3л.
дыма сзади не было,свечи были чистые,и вообще все было супер...пока он в один момент перестал заводится стартером...только со шнурка.
потом я его разобрал и откапиталил.
еще один момент-маслосъемные колпачки.они тоже могут давать жор масла.
Записан

Anton_sv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


1.3

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Светловодск

Регистрация: 18.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-11-2014, 18:54:44 »

вывод: ехать к мотористу, вскрытие покажет?
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-11-2014, 18:55:50 »

Все покажет снятие головы. У меня такой жор масла был, я поменял мотор. После разбора понял, что можно было голову с клапанами подшаманить или поменять и ещё бы ездил. Причина жора была по видимости налета нагара на поршнях. Когда это как бы уже пластом ложится, то это прямым потоком масло с клапанов сыпет в горшки. Дыма, кстати, не было. Но масло улетало, как бензин.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #6 : 18-11-2014, 18:57:27 »

хоть бы знать какая должна быть компрессия, какой этот опель хз, N/S..
смотрел интернет, так и не понял: 85 год/1,3/пятиступка/универсал/три двери.. находил, либо же 1,5 либо же 4передачи
1,5 не было на кадетах:)
А буква пишеться ниже свечи первого цилиндра(от трамблера) на самом блоке.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-11-2014, 19:00:47 »

Смотри тему веть все есть есть и есть

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=32907.0
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=10814.0

МОНЯ РАботай с поиском !!! Подмигивает Друг
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Anton_sv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


1.3

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Светловодск

Регистрация: 18.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-11-2014, 19:47:22 »

хм... похоже как на это:

-Причина жора была по видимости налета
нагара на поршнях. Когда это как бы уже пластом
ложится, то это прямым потоком масло с клапанов
сыпет в горшки.'

Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-11-2014, 21:54:09 »



МОНЯ РАботай с поиском !!! Подмигивает Друг

ага...то не я там побежал? Доволен
Записан

klnr


Карма: +7/-1
Сообщений: 344


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 07.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-11-2014, 00:46:21 »

с образовавшейся лужицы немного взял на пробу: Сладкое.  ржу ржу ржу
Я представил картину, как хозяин пробует на вкус вкусняшки из выхлопной....
Записан

Anton_sv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


1.3

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Светловодск

Регистрация: 18.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-11-2014, 07:13:19 »

ну если лужа прям.. при этом у тебя куда то делось масло, на ощупь конечно не оно, но вариант с белым дымом, нужно как то проверить)
« Последнее редактирование: 19-11-2014, 07:29:22 от Anton_sv » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 19-11-2014, 10:41:14 »

А буква пишеться ниже свечи первого цилиндра(от трамблера) на самом блоке.
Называйте вещи правильно. Это - четвертый цилиндр по порядку работы двигателя. И не буква, а номер двигателя. В номере не всегда есть буква. Иногда там просто "*".
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-11-2014, 12:48:36 »

Добрый вечер.
Опель Кадет 1.3/1985год/
Ситуация такая: за последние два месяца проехал более 5000км.. Вчера внезапно не завелся, попытки привели к разрядке аккумулятора..
Зарядил.
Сегодня с утра решил проверить свечи, оказались залиты.. почистил, поставил.
Проверил масло.. и тут печаль-беда: щуп полностью сухой(при этом слежу за этим делом постоянно, всегда все в норме).
с поддона слил ровно 1,5L где остальное не понятно..
Залил обратно, плюс еще 0,5 (все что оставалось на долив)
компрессия на холодную показала 6.. завелся, прогрел, померял: 8-8,5
С выхлопной, при 'педаль в пол' валит белый(даже не дым) пар.. с образовавшейся лужицы немного взял на пробу: Сладкое. Тосол (уровень практически как и раньше, не изменился)
Вопрос: что делать, куда смотреть, кто что подскажет?
завтра думаю слить тосол, посмотреть есть ли в нем масло..

Вопрос,перед проверкой стартером крутил или первое что зделал это проверил уровень? Если крутил то уровня не будет.
Записан

Anton_sv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


1.3

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Светловодск

Регистрация: 18.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-11-2014, 14:36:15 »

не крутил, так как до этого не завелась... посадил аккумулятор...
а вот на следующее утро начал сразу к свечам лезть..
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Куда делось масло?? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: