Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 16:19:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нуждаюсь в совете по поводу выбора системы подачи топлива 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Нуждаюсь в совете по поводу выбора системы подачи топлива  (Прочитано 13582 раз)
COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-07-2014, 09:58:49 »

Не так давно стал обладателем кадета, до этого только в таз заглядывал под капот, по этому опыта нету совсем(...в принципе как и многие покупал под эмоциями, по скольку авто первое...двигло стоит 16SH на сколько понял не родное, а от Асконы, карб непонятного  без опознавательных знаков...не очень хорошо держит холостые, только с подсосом и минимум на 1500 об. Собственно хотел спросить что лучше на это двигло ставить моноинжектор или карб, и какой...
« Последнее редактирование: 17-07-2014, 21:38:33 от COHATA » Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-07-2014, 13:16:36 »

 Поедь для начала к карбюратощику, может он тебе ревизию твоего карба сделает и будет норм. Если это гиблый номер, то постав на мотор, то что там должно стоять по заводу. Или как вариант тулить инжектор, но это не бюджетный и не самый простой вариант.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 13-07-2014, 13:17:10 »

Темы у нас принято называть более широко, чтобы название соответствовало проблеме. Темы с таким же названием удаляются без чтения согласно правил.
Фотографии подкапотного (двигателя, карбюратора и прочего) значительно ускорят понимание и решение проблемы. Это поможет определить родное или неродное стоит, как правильно стоит, что с этого можно сделать. Конкретно что ставить, решаете только Вы, ориентируясь на свой бюджет и запросы. Варианты установок неродных карбюраторов, моноинжекторов и инжекторов на разные двигателя у нас уже описаны.
Записан

COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #3 : 13-07-2014, 14:32:10 »

В принципе создал тему что бы услышать мнения более опытных автолюбителей, проблемы как таковой нету, кроме х/х...карбюраторщик сходу берет 350 грн, как по мне не мало за осмотр, тем более что на форуме пиербурги и вариеты продают за те же деньги...по этому и хочу рассмотреть все возможные варианты не думаю что надо фото подкапотного если есть конкретная модель двигателя, но если что сделаю...
Название поправил...
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-07-2014, 14:41:45 »

снимай воздухан и фоткай карб со всех сторон и покачественней.карб может стоять от ваза.на етом моторе в основном стоять карбы с автоподсосом.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
Re:
« Ответ #5 : 13-07-2014, 14:47:30 »

Название поправил...
Нечитаемо... Попробуйте еще раз, что-то с символикой не так.
Записан

COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-07-2014, 15:37:50 »

Нечитаемо... Попробуйте еще раз, что-то с символикой не так.
Спасибо, поправил...
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-07-2014, 15:58:20 »

Может не все ещё так плохо
Кидай фотки карба, есть клубники, которые по полочкам разложат тебе, что посмотреть и где.
Причин в карбе может быть много, почему холостой плохой.
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-07-2014, 17:05:57 »

Карба без опознавательных знаков не бывает, бывает много грязи на карбе. А так, конечно хотелось бы глянуть на этот карб, воочию так сказать.
Записан
COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-07-2014, 21:45:18 »

Карба без опознавательных знаков не бывает, бывает много грязи на карбе. А так, конечно хотелось бы глянуть на этот карб, воочию так сказать.

к сожалению совсем нету времени по возится с авто, много людей уволилось на работе, приходится без выходных работать((...
сильно не пинайте, такие фото карба хоть о чем то скажут?



добавил фото подкапотного...
как только будет время, скину корпус фильтра и сфоткаю нормально вжжжжжж...
Записан
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-07-2014, 23:15:56 »

Да и так понятно - солекс восьмерочный. Выкинуть нафиг нулевик. Снять карб, прочистить канал ХХ, видео как это сделать очень много. Причем есть тема на форуме по опыту инсталяции солекса на кадетт. Еще - стоит электроклапан ХХ, подключенный вроде, а вот стоит ли блок управления им?
Записан
COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-07-2014, 23:39:27 »

Да и так понятно - солекс восьмерочный. Выкинуть нафиг нулевик. Снять карб, прочистить канал ХХ, видео как это сделать очень много. Причем есть тема на форуме по опыту инсталяции солекса на кадетт. Еще - стоит электроклапан ХХ, подключенный вроде, а вот стоит ли блок управления им?
Хм...прошлый хозяин говорил что НАДО поставить солекс и все будет ок, а я карб не менял... это точно солекс?как узнать есть ли блок управления?) подсос в машине ручной...
Записан
bonfire


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 19.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-07-2014, 07:44:25 »

Иди по проводу,который одет на электроклапан,куда он идет?Если в черную коробочку,то это блок ЭПХХ,если нет то только на  +,который появляется после включения зажигания.Включи зажигание,сними и одень провод на электроклапан, он хоть щелкает,если он не работает, то ХХ не будет .Да это точно солекс
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 18-07-2014, 09:32:33 »

Чтото етот солекс слишком блестит,видать не дааз,а китай.типа АТЕ или похожое.если електроклапан идет не через блок управление,а на прямой плюс и он нерабочий,то открути его и вытащи с него серцевину пласмасовую пласкогупцами,и ставь обратно но уже без провода.зажымай окуратно и на холодном карбе,ато резьба там нежная.если работать небудет и так,то сними електроклапан и продуй жеклер что на нем стоит,и заведи машыну без клапана но на подсосе и закрой вход клапана пальцем,так продуется канал холостого.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 18-07-2014, 09:50:01 »

Обычная реплика ВАЗовского солекса 2108 или 21083.
Блока управления ЭПХХ на фото нет. Скорее всего его вообще нет. А стоит поставить. Дает небольшую, но экономию, при городской езде.
Канал ХХ на солексе не всегда удается вычистить методами без его снятия. Методы чистки в интернете представлены более чем достаточно (книги, статьи, видео).
Но не только канад ХХ дает сбой такого рода. Карбюратор стоит вроде как без теплоизоляционной пластины. Если перегнули гайки, и повело его привалочную плоскость, то холостой тоже поплывет. Это одна из болезней. Хотя на вид карбюратор новый, а значит такого не должно быть.
Такой же эффект даст сорванная резьба и поврежденное уплотнительное кольцо того самого клапана ЭПХХ, о котором говорили.
Нулевик - ЗЛО. Его надо выбросить и поставить нормальный фильтр. Можно родной корпус подрезать, можно и жигулевский поставить.
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нуждаюсь в совете по поводу выбора системы подачи топлива « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: