Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:35:08
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нуждаюсь в совете по поводу выбора системы подачи топлива 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Нуждаюсь в совете по поводу выбора системы подачи топлива  (Прочитано 13523 раз)
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #15 : 18-07-2014, 12:38:35 »

Родная кастрюля солекса может не влезть под капот по высоте (как было у меня)...
Выход: черепаха - гофра - фильтр АЗЛК 2141
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 18-07-2014, 12:46:42 »

Родная кастрюля солекса может не влезть под капот по высоте (как было у меня)...
Выход: черепаха - гофра - фильтр АЗЛК 2141
У меня подрезанная родная была в упор с капотом. Поставил другой коллектор и другую переходную пластину - есть зазорчик. У меня карб стоит на полном комплекте проклдок: 2-паранитовые и 1-теплоизоляционная толстая.
Никто не против черепашки. Я против нулевика.
Записан

COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-07-2014, 20:41:10 »

У меня подрезанная родная была в упор с капотом. Поставил другой коллектор и другую переходную пластину - есть зазорчик. У меня карб стоит на полном комплекте проклдок: 2-паранитовые и 1-теплоизоляционная толстая.
Никто не против черепашки. Я против нулевика.
созрел вопрос...стоит ли вкладывать деньги в этот карб или купить тут же на форуме вариет или пиербург?...чем всем так сильно не нравится нулевик?)...
в принципе на этом карбе машина идет нормально, не дергается но с подсосом, а это сходу расход(...на и хотелось бы обороты по меньше 1500 на холостом...правда после минут 10 прогрева, немного попускает и даже не глохнет без подсоса Веселый...
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 18-07-2014, 20:53:52 »

созрел вопрос...стоит ли вкладывать деньги в этот карб или купить тут же на форуме вариет или пиербург?...чем всем так сильно не нравится нулевик?)...
в принципе на этом карбе машина идет нормально, не дергается но с подсосом, а это сходу расход(...на и хотелось бы обороты по меньше 1500 на холостом...правда после минут 10 прогрева, немного попускает и даже не глохнет без подсоса Веселый...
Если карб оригинал ДААЗ, то менять не стоит, просто к нормальному карбюраторщику съезди, а если фуфел, то можно и поменять.
Записан


COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #19 : 18-07-2014, 21:31:10 »

А если менять, то что лучше для этого двигателя?...так на заметку)...
Записан
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-07-2014, 21:57:23 »

Ремкомплект на него стоит гривен 70-100, разобрать внутри почистить, думаю это и самостоятельно можно, если провалов нет на горячем, то только канал ХХ. Проверить плоскость прилегания к коллектору, обычным уровнем, например, что б выгиба не было. Вот видео куда смотреть: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2500.45 Это все конечно если это оригинальный дааз а не китай, как писалось выше.
Насчет нулевика: большая вероятность попадания мусора в камеру сгорания и быстрый выход из строя цпг. Плюс нулевик пропускает больше воздуха, что может обеднять смесь во всем диапазоне оборотов, а настраивал ли кто то карбюратор под нулевик, это вопрос.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #21 : 19-07-2014, 06:16:27 »

А если менять, то что лучше для этого двигателя?...так на заметку)...
Если мне не изменяет память, то пирбург 2Е, хотя и солекс 21083 почти идеально подходит, но бывают китайские подделки, так они не поддаются регулировке-настройке. Посмотри, есть ли на корпусе маркировка в виде букв ДААЗ?


* 51_0.jpg (53.57 Кб, 495x420 - просмотрено 600 раз.)
« Последнее редактирование: 19-07-2014, 18:33:07 от SHREK@ » Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 19-07-2014, 12:30:58 »

Народ, я на чещском АТ, который был списан в утиль, отьездил 1,5 года без проблем доработок и прочего. единственное, что пришлось немного напильником подправить ось рычага воздушной заслонки, за что его и списали. дальше просто поставил, настроил сам по книге, загерметизировал подрезанный родной немецкий корпус воздушного фильтра. все и зимой и летом заводилась четко, как по книге. сейчас имею проблемы. на начались они после моих доработок и переустанок. просто не хватает времени отстроить и перечистить все. думаю, когда закончу, то еще на пару лет забуду о нем.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 19-07-2014, 13:36:06 »

на это двигло ставиться инжектор с 1.8е все сходиться по головке и впускному коллектору но дорого!


* 004.JPG (36.45 Кб, 448x336 - просмотрено 627 раз.)
Записан
COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 19-07-2014, 14:04:54 »

на это двигло ставиться инжектор с 1.8е все сходиться по головке и впускному коллектору но дорого!
А плюсы значительные есть и в чем?...сколько не читал в интернете так и не нашёл особой разницы...
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 19-07-2014, 18:37:11 »

Плюсы конечно будут, но цена такого тюнинха ой-ой-ой!
Записан


COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 19-07-2014, 22:03:03 »

Плюсы конечно будут, но цена такого тюнинха ой-ой-ой!
интересно сколько будет стоить установочный комплект?...как он  правильно обзывается, что б по искать в продаже?...
Записан
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 20-07-2014, 13:02:26 »

Полный комплект инжектора с мотора 1,8е. Искать на разборках или в соответствующих разделах продаж форума
Записан
COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #28 : 23-07-2014, 09:20:07 »

Понял что инжектор будет слишком дорого, легче все двикло с навесным поменять докинув всего 1.5-2000...подскажите какой карб на моё двигло лучше по искать?...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #29 : 23-07-2014, 11:43:37 »

То, которое ставилось на заводе. Все остальное +- будет одинаково.
Если верить книге, то на 16SH ставились Вараджеты вторые.



Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нуждаюсь в совете по поводу выбора системы подачи топлива « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: