Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 11:47:31
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Разрезная шестерня на двигатели Опель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Разрезная шестерня на двигатели Опель  (Прочитано 12143 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-05-2014, 16:34:53 »

Предлагаю в этой теме делиться личным опытом касательно установки разрезной шестерни РВ на наши движки.

Кто ставил? С какой целью? Чего в итоге добились? Как точно нанесены заводские метки ГРМ? и т. д.

П.С. Прошу обязательно указывать модель и конфигурацию двигателя.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 30-08-2014, 21:39:55 »

Я изготовил разреззную шестерню и установил на свой 13nb во время капремонта, в процессе которого увеличил сж до 13.5(геометрические расчеты) и поставил рв и поршни от 13s. Как оказалось ошибка по грм в моем случае составила больше 1 зуба! После настроики по приспособе с индикаторами часового типа получил точное попадание вмт в перкрытие клапанов, с точностю до 0.1мм по краю рокера который жмет на клапан. Двигатель стал лекго раскручиваться до 8000 - стоит сека(раньше больше 6000 стоял дикий грохот и было стремно крутить дальше). Улучшилась приемистость, расход при экономичной езде несколько уменьшился (пропан, лямбда-контроль). Хочу предостеречь - выставить по индикаторам очень непросто, при этом надо вращать рв 
только по часовой стрелке  и с постояноой скоростью иначе гидрики садятся прямо на глазах  и показания индикаторов имеют плохую повторяемость. Регулировку производить на недавно заглушенном двигателе - чтобы гидрики были полными.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-08-2014, 06:57:50 »

Я изготовил разреззную шестерню и установил на свой 13nb во время капремонта, в процессе которого увеличил сж до 13.5(геометрические расчеты) и поставил рв и поршни от 13s. Как оказалось ошибка по грм в моем случае составила больше 1 зуба! После настроики по приспособе с индикаторами часового типа получил точное попадание вмт в перкрытие клапанов, с точностю до 0.1мм по краю рокера который жмет на клапан. Двигатель стал лекго раскручиваться до 8000 - стоит сека(раньше больше 6000 стоял дикий грохот и было стремно крутить дальше). Улучшилась приемистость, расход при экономичной езде несколько уменьшился (пропан, лямбда-контроль). Хочу предостеречь - выставить по индикаторам очень непросто, при этом надо вращать рв 
только по часовой стрелке  и с постояноой скоростью иначе гидрики садятся прямо на глазах  и показания индикаторов имеют плохую повторяемость. Регулировку производить на недавно заглушенном двигателе - чтобы гидрики были полными.
так вот от чего грохот стоял!если опелевские гидрики закачались то,чтоб их сжать нужно грубо говоря их разбирать!
А чтоб как ві говорите не дрочится и мерять высоту рокера можно выставить растояния кулачков 1 котла до плоскости!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 31-08-2014, 08:43:28 »

так вот от чего грохот стоял!если опелевские гидрики закачались то,чтоб их сжать нужно грубо говоря их разбирать!
А чтоб как ві говорите не дрочится и мерять высоту рокера можно выставить растояния кулачков 1 котла до плоскости!
Гидрик - это маслонаполненный плунжер, а масло - это жидкость, она сжимается, не так как газ, но все же сжимается - учим физику! Я же не говорю что они сжимаются на видимую глазом величину, они сжимаются на десятку-другую. А если не дрочиться как вы говорите будет не точка перекрытия, а х.з. что - потому что в системе есть еще рокера у которых есть погрешность изготовления и выработка какая-никакая, хотя конечно если не интересует результат - можно и по вашему методу. Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-08-2014, 17:56:44 »

Я изготовил разреззную шестерню и установил на свой 13nb во время капремонта, в процессе которого увеличил сж до 13.5(геометрические расчеты) и поставил рв и поршни от 13s. Как оказалось ошибка по грм в моем случае составила больше 1 зуба! После настроики по приспособе с индикаторами часового типа получил точное попадание вмт в перкрытие клапанов, с точностю до 0.1мм по краю рокера который жмет на клапан. Двигатель стал лекго раскручиваться до 8000 - стоит сека(раньше больше 6000 стоял дикий грохот и было стремно крутить дальше). Улучшилась приемистость, расход при экономичной езде несколько уменьшился (пропан, лямбда-контроль). Хочу предостеречь - выставить по индикаторам очень непросто, при этом надо вращать рв 
только по часовой стрелке  и с постояноой скоростью иначе гидрики садятся прямо на глазах  и показания индикаторов имеют плохую повторяемость. Регулировку производить на недавно заглушенном двигателе - чтобы гидрики были полными.
Спасибо за подробную инфу. Получается что у завода разброс на целый зуб? Никогда бы не подумал.

Я пока, к сожалению, вынужден отложить все эксперименты с авто. Но в будущем надеюсь все же когда-то удастся помучить механизм газораспределения.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 31-08-2014, 18:22:22 »

Спасибо за подробную инфу. Получается что у завода разброс на целый зуб? Никогда бы не подумал.

Я пока, к сожалению, вынужден отложить все эксперименты с авто. Но в будущем надеюсь все же когда-то удастся помучить механизм газораспределения.
Нет, не с завода, у меня голова сфрезерована на 2мм, я ж писал что сж повышена..  Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Modern45


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 04.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-09-2014, 09:04:23 »

Нет, не с завода, у меня голова сфрезерована на 2мм, я ж писал что сж повышена..  Опель- Рулезз!!

Такая же ситуация, только на ланосе 1,5 - голову после перегрева кто-то до меня пытался шлифовать, потом я на станок возил, вобщем не известно сколько в итоге сняли... сж повысилась, косвенно это подтверждает компрессия (около 15). Приходится ездить только на хорошем 95, и то детонация временами проскакивает.
Вот задумался над установкой разрезной шестерни.
Спасибо за подробное описание ньюансов установки, а то перерыл весь инет, никто толком ничего на подобные движки не описывает.
p.s.: теперь курю инет по поводу рв 13s на нем фазы побольше )))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 04-09-2014, 11:11:05 »

Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе ВАЗ 2108 – 2110 (8 клапанов)
 1. Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала.

 2. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике ( в люке картера сцепления) против среднего деления шкалы.

 3. Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала.

 4. В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.

 1. поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.

 2. поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.

 3. практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.

 4. при корректировке фаз ГРМ на карбюраторных автомобилях, не забывайте каждый раз после вращения распредвала, выставлять заново начальный угол опережения зажигания, тк. трамблер с распределительным валом имеет жесткую связь через муфту датчика распределителя зажигания.


Методика настройки разрезанных шестерен на двигателе ВАЗ 2110-2112 (шестнадцатиклапанный)

• Устанавливаем новые распределительные валы.

 • Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.

 • Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.

 • Находим поочередно нулевые(закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.

 • Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.

 • Собираем двигатель и заводим.

 • В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге.
Записан

Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-09-2014, 09:09:27 »

Могу выполнить разрезную шестерню с вашей. Опыт есть. Цена: 250 грн за одну штуку, 450- за пару (DOHC)
Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-05-2015, 09:51:57 »

За последний год я сделал ВЕДРО таких разрезных шестерен. Хороших отзывов нет, но и плохих никто не написал... Значит все катаются и ничего не сломалось...
П.С. могу выточить любые проставки/планшайбы/винтовую подвеску/титановые тарелки клапанов/жесткие толкатели.... Шатуны из алюминия...  Опель- Рулезз!!
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #10 : 27-05-2015, 08:50:52 »

Хороших отзывов нет, но и плохих никто не написал... Значит все катаются и ничего не сломалось...
это просто значит, что никто не желает признать, что выкинул бабло на ветер  хе-хе
имхо
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-05-2015, 12:47:07 »

это просто значит, что никто не желает признать, что выкинул бабло на ветер  хе-хе
имхо
Но это 100% указывает на то, что моя работа не развалилась/разлетелась на куски  рука-лицо
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Разрезная шестерня на двигатели Опель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: