Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-11-2020, 14:12:23
676236 Сообщений в 15007 Тем от 16647 Пользователей
Последний пользователь: Brandonnum
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Караванчик по кличке БАКС. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Караванчик по кличке БАКС.  (Прочитано 6488 раз)
Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 519


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #45 : 15-08-2020, 18:43:57 »

Машинка снова находу.Установил нове сайленты на купленый рычаг и новые стойки стаба. Ещё раз рад тому что это случилось на минимальной скорости возле самого дома- колесо просто упёрлось в заднюю часть арки и я сразу остановился- вначале подумав что чтото закинуло с дороги в арку .


* Фото-0222.jpg (1826.76 Кб, 1200x900 - просмотрено 19 раз.)
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 519


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #46 : 11-10-2020, 13:15:42 »

Появилась вібрація на певних швидкостях- на 60 вище пропадає, потім на 100  більше 110 пропадає- почав шукати причину і виявився розбитий внутрішній лівий шрус. Сьогодні провів заміну на новий під маркою ФАГ, але чомусь пильник з комплекта виявився більшим по посадкових місцях і на полуосі десь на 2мм, і на самій гранаті там десь мм на 6 більший. Хоча все було запечатано і підбиралось в магазині з хорошею репутаціє. Хомути теж нові завеликі. Добре що мій старий пильник і хомути були в хорошому стані - помив і поставив на новій шрус. Ще  не віїзджав але думаю вібрацііі більш не буде. Хто буде купляти новий шрус перевіряйте зразу в магазині сумісність з пильником і хомутами. Опель- Рулезз!!


* Фото-0236.jpg (1998.3 Кб, 1200x900 - просмотрено 14 раз.)

* Фото-0238.jpg (1534.21 Кб, 1200x900 - просмотрено 16 раз.)

* Фото-0239.jpg (1375.2 Кб, 1200x900 - просмотрено 14 раз.)

* Фото-0240.jpg (1507.06 Кб, 1200x900 - просмотрено 16 раз.)
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 519


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #47 : 14-10-2020, 16:53:41 »

Вібрація зменшилась, але повністю не пропала- буду міняти і другу внутрішню гранату праву. Завтра заберу з магазина. А сьогодні всановив нові тормозілки супорта АТЕ 236-12 з дисками замість моїх підклинюючих Делко 236-10. Взяв бу і перебрав- на одному поміняв резинки на другому резинки+новий поршень поставив. Тормоза стали огонь))


* Фото-0244.jpg (1890.73 Кб, 1200x900 - просмотрено 12 раз.)
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 15-10-2020, 20:26:14 »

Это не шрусы виноваты.  Когда шрус умирает, у него и торцевая вибрация а осевая. И он шумит при езде восьмёркой. Смотри подшипник и нижний рычаг в заднем резиновом саленблоке. было такое у меня. Болтался рычаг. Не щёлкал, не скрипел в резинке, а именно болтался вдоль кузова. Угол кастора нарушен. При езде на разных скоростях и нагрузках , создаётся такое впечатление, что вибрация по колесу. На самом деле виновато нарушение угла кастора. Колесо или вперёд или назад гуляет.
Записан

+79281760988
Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 519


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #49 : 16-10-2020, 19:54:46 »

Это не шрусы виноваты.  Когда шрус умирает, у него и торцевая вибрация а осевая. И он шумит при езде восьмёркой. Смотри подшипник и нижний рычаг в заднем резиновом саленблоке. было такое у меня. Болтался рычаг. Не щёлкал, не скрипел в резинке, а именно болтался вдоль кузова. Угол кастора нарушен. При езде на разных скоростях и нагрузках , создаётся такое впечатление, что вибрация по колесу. На самом деле виновато нарушение угла кастора. Колесо или вперёд или назад гуляет.
По ричагам все внормі. А от шруси розбиті внутрішні- весь ютуб про вібрацію від шрусів показує. Завтра ставлю другий внутрішній правий шрус- вже забрав в магазині, і напевно наружний теж новій поставлю бо теж вже є люфт, а наружний в мене в запасі вже пару років лежить. Опель- Рулезз!!
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 519


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #50 : 17-10-2020, 19:37:35 »

Сьогодні поміняв на правій стороні обидва шруса. Робота бистра- колесо зняв, гайку з привода відкрутив, три болтіка шарової відкрутив і смикнути полуось- і вона знята. Далі щолк-щолк і нові шруси вже й встановлено))


* Фото-0248.jpg (1507.72 Кб, 1200x900 - просмотрено 14 раз.)

* Фото-0250.jpg (1537.45 Кб, 1200x900 - просмотрено 8 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Караванчик по кличке БАКС. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: