Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:10:56
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82]
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 378409 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1215 : 02-03-2020, 11:51:55 »

Ну, вот и поставил стабилизатор напряжения и тока  для электро клапана. Срабатывает и держит катушка  от стабилизированного напряжения 7 вольт, не зависимо, как меняется напряжение борт сети.  Теперь катушка совершенно НЕ нагревается. Я спокоен окончательно.  Сам стабилизатор способен поддерживать стабильное выходное напряжение  от тока нагрузки  до 5 Ампер. Клапан же потребляет всего не более 1,20 Ампер.
Перед этим я много почитал тем о подобной проблеме нагрева катушки. Многие жалуются и мучаются с этим нагревом. Теперь проблема решена радикально.


* IMG_20200302_122945.jpg (1747.31 Кб, 900x1200 - просмотрено 210 раз.)

* Screenshot (8).png (397.52 Кб, 441x471 - просмотрено 513 раз.)
« Последнее редактирование: 02-03-2020, 16:43:52 от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1216 : 22-04-2020, 19:55:58 »

Редко пишу, но метко )) .  Многие сталкивались и продолжают сталкиваться с некорректной работой ДУТ. Вот и я столкнулся, спустя 32 года честной эксплуатации  кадета. Стал показывать совсем чушь какую то. То меньше, то больше топлива. Обратил я внимание, что часто чернеет бензофильтр. Решил в воскресение заняться поиском этой неисправности. Снял бак. На удивление, он в идеальном состоянии, даже следов карозии не нашел. Но, когда снял ДУТ, то вместе с остатками топлива вылил в тазик подобие  сгустков масла и воды, конечно и остатки бензина. Бак был успешно вымыт, просушен и на всякий случай покрыл его гравитексом. Но, самое интересное меня ждало впереди. ДУТ разобрал и увидел конечно стёртые часть дорожек на покрытии. Долго голову не ломал. Решил ничего не покупать и не изобретать. На бегунке рычага поплавка заменил контакт, он там из серебра. Поставил контакт новый , с обычного исполнительного реле. Подогнул чуток сам бегунок, так чтоб этот новый контакт уже двигался по другой траектории, на пол мм. Собрал ДУТ и неспеша инсталлирован его на своё место . Бак замучился конечно ставить на место, один всё делал. Более того, перед обратной установкой бака, полностью заменил провода , массы и сигнальный, что идёт на приборку. Поменял на новые, многожильные, медные, 1,5 квадрата. Поменял и клеммы. Вот и заполнил бак 20 литрами бензина. Стрелка отклонилась ровненько на середину. Долил ещё 5 литров, отклонилась на 25 литров. Поехал на заправку и заправил ещё 5 литров. Стрелка четко указала 30 литров. Час назад залил ещё 10 литров. Бак полный , стрелка четко показывает 40 литров наличия топлива. Т.е. при заполнении бака , ДУТ отработал корректно , показания отличные и точные. Вывод- механика и плата ДУТ конечно подношены, но сопротивление его сохранены за счёт изменения траектории движения бегунка, нового контакта и новых проводов большего сечения. Кстати, после полной сборки и замены проводов, померял сопротивление непосредственно со стороны приборки - от 35 до 300 ом. Идеально почти . Вобщем, боритесь и получайте удовольствие. Победить подобное можно и без покупки аналогов или оригиналов , с минимальными затратами. ( 5 метров провода, двух клемм  и новое реле для разборки ). Фото не делал, увлекся работой. Та и так расписал вроде полностью. Также поменял и топливные шланги, все! Поставил Гейтс.
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1217 : 22-09-2020, 20:10:57 »

Да, уж. Долго не был тут, работа меня всосала.
Почти два месяца воевал с кадетом. Ни с того ни с сего в один прекрасный день ,  машинка заболела. Пуцск шикарный, работа на холостых отличная и ровная.Но, стоило мне начинать движение и под нагрузкой, как сразу прояввлялся эффект , как будто кто то за жопу машину держит, периодически подёргивалась при тапке при нагрузке. Шерстил практически всё!  Полностью  перебрал карбюратор и не один раз. Полностью перебрал зажигание и низкую и  высокую часть, в итоге с психу заменил всё зажигание на новое !. Поменял гидрокомпенсаторы и промерил кулачки РВ. Всё было в норме. Снимал бак, чистил и поменял все трубки, заменил бензонасос, пропаял все разьёмы все контакты,поменял все провода по питанию . Дымогенератором проверил и нашел 4 подсоса и устранил его. Эффект держизажопу  оставался, но уже не так значительно. Пришлось душить воздух в диффузоре карбюратора и подгонять количество и качество топлива по настройкам. Но, окончательно победить захлёбывания и отсутствие приемистости не получалось.  Сегодня решил выкурить пол пачки сигарет и вспомнить за последний год,что делалось ДО появления проблемы. В итоге, полез к генератору. Как ни странно это щас прозвучало )))     Взял  кусачки и просто выкусил конденсатор генератора Делко Реми. Он был прикручен мною год назад на заднюю стенку корпуса. И, о чудо , машина ожила и полетел кадет , как молодой орёл !   Анализ этого события подсказал мне выводы. По сути, конденсатор этот играет роль некоего фильтра по питанию цепи зарядки, цепи работы регулятора напряжения. Но, есть у него ещё и побочный эффект. Если он обрывается, то ни чё как бы не страшно. А ,если он пробивается, то это дажеочень плохо оказалось.  На ХХ оборотах он как бы работает,но стоит дать нагрузку на генератор ( пойти на ускорение) как сразу кондёр уходит в лавинный режим и начинает работать как диод, режит полуволну. Естественно, первичная обмотка КЗ уже не получает вовремя и в полном обьёме своё питание на высоких оборотах и зажигание работает в итоге ужезапоздало, не вовремя. Как бы не старался крутить трамблёр по УЗО , не справлялось. Короче,выкусил я его и всё.Машина едет,помех нет, работа чёткая и отзывчивость мотора по педальки идеальное.   Денег выбросил просто ДО ХРЕНИЩЩЩА. Но, не жалею. Теперь всё новое стоит )))   Всем Ни гвоздя Ни жезла, коллеги.
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1218 : 03-10-2020, 18:28:52 »

Сегодня решил перещупать ещё раз напряжения борт сети и сам генератор. Закралась мыслишка, что ёмкость всё же лучше поставить на гену. Т.к. , гашение искр и температурных отклонений на щётках никто не отменял. Замерил напряжение и на клеммах АКБ и на самом генераторе, замерил падения напряжения на КЗ , на лектробензонасосе , замерялось и без нагрузки и с частичной и полной нагрузке на борт сеть. Вывод  - разница от фактического напряжения с генератора составила порядком 0,7 вольта. А, на высоких оборотах напряжение на регуляторе генератора не менялось. Для производства этих замеров я вывел проводки с генератора. Решение было принято однозначное - замена щёток и щёточных колец. Хотя, и те и другие были без износа. Купил новые щётки Карго. И обратил внимание, что цвет то у них другой!  Почитав литературу понял, что есть щётки для переменного напряжения и для постоянного. А разница в том, что щётки для переменного напряжения изготовлены преимущественно из графита, а для постоянного из  медно графитового соединения. Собственно, именно медно графитовое соединение и нужно. Потому и поставил именно Карго медно графитовые. Итог : полностью устранены потери и разницы напряжений на всех входах потребителей, при разной нагрузке на генератор и разных оборотах генератора , напряжение держит строго 14,4 вольта. Время отрабатывания регулятора напряжения сократилось в разы, естественно он и не греется. И, пожалуй самое главное то, что напряжение питания КЗ  чётко стабильно ровное. Значит и по первичной - вторичной  обмотке КЗ  работа выработки искры стабильная, искра не запаздывает. Проверил эту теорию . УОЗ реагирует даже на изменения в 1 градус, при изменениях нагрузки на двигатель и борт сеть. Фактически я получил 100% рабочую систему зажигания и электропитания, с запасом на возможные потери тока или напряжения на потребителях , с приличным запасом на качество топлива и его вовремя поджиг в цилиндрах . Проверил машину на ходу. Теперь точно - Roter  sturm - Красный ураган.
« Последнее редактирование: 03-10-2020, 18:54:51 от olss » Записан

+79281760988
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1219 : 03-10-2020, 18:57:55 »

Не переменное и постоянное, а низкотоковое и высокотоковое, можно сказать. Потому, что графитовые дают серйозную просадку по току при нагрузках. В сетевой технике 220в используют  графитовые, а в автомобильной (низковольтные) медно графитовые щетки. Разницу на своей технике увидел, когда в двигатель печки поставил графитовые - обороты конкретно упали.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1220 : 03-10-2020, 19:26:43 »

Я ж и  изложил, что есть щётки для переменного и для постоянного тока и напряжения. ))
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1221 : 05-10-2020, 06:47:25 »

Кстати! Проверено и не один год уж как. Лучшие свечи по эксплуатации - SCT  A51c.  Держат искру при давлении и изменении температурных режимах отлично. Резьбы на юбках не пригорают.  Калильное число 5. Что очень благотворно сказывается на полном сжигании топлива и работе зажигания в щадящем экономном режиме.


* 447766306_w640_h640_a51c-700x700_0.jpg (83.45 Кб, 700x700 - просмотрено 173 раз.)
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1222 : 13-10-2020, 22:46:08 »

Сегодня надеюсь окончательно разобрался с своей проблемой, что боролся всё лето и последние дни. В обед опять проявились признаки тупости и рывков при нагрузке и резком ускорении,  но уже совершенно почти незаметные, но раздражающие.
Решил , что искать буду прямо на дороге , возле школы своей , где работаю ))). Завожу мотор, и держу тросик газа на оборотах , моделирую нагрузку . И, вдруг машина начинает задыхаться и глохнуть. ))))
Ясно, что топлива не хватает. Потому при разгоне  и тупила и поддёргивалась .
Снимаю крышку карба, а там бенза почти нет )))))
Пол уровня поплавковой камеры.
Итог :
Другой иглы у меня не было, окромя Вазовской без грибка.  Снял поплавок, зачеканил в нем тонкой жестянкой контакта наспех разобранного китайского фонарика, отверстие для грибка родной иглы и установил назад с иглой ваза . Всё. Теперь уровень не меняется при любых оборотах и нагрузках  Игла родная  западала, падла!
Вообще, устраняя одно, устранил многое )))  Чем очень доволен  . Зима близко.
« Последнее редактирование: 14-10-2020, 00:10:51 от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1223 : 14-10-2020, 00:09:09 »

Может сложится впечатление, что я слишком дотошный ? Нет. Просто, нравится доводить до полного окончания любой вопрос или решение проблемы. До идеала .
К зиме почти готов. Осталось только поменять масло, антифриз и тормозную жижу, не считая перекинуть шиповку. До весны планы составлены. Буду начинать собирать генератор газа Брауна. Уж очень хочется научить мотор экономить топливо по-настоящему , до 30%.
« Последнее редактирование: 14-10-2020, 00:19:19 от olss » Записан

+79281760988
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1224 : 14-10-2020, 11:26:39 »

а ето уже интересно,я когдато водород лепил,но недолепил Смеяться
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1225 : 14-10-2020, 16:43:59 »

Я тоже в школе работаю!!! Опель- Рулезз!!
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1226 : 14-10-2020, 18:17:29 »

а ето уже интересно,я когдато водород лепил,но недолепил Смеяться
можно конечно купить и готовый комплект. Но интересно же собрать самому !
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1227 : 14-10-2020, 18:18:26 »

Я тоже в школе работаю!!! Опель- Рулезз!!
я труды, технологию преподаю. А у тебя чего ?
Записан

+79281760988
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1228 : 16-10-2020, 10:01:21 »

Эх, помню лет 20 назад когда был школьником, был первое время у нас трудовик - мировой мужик, чего мы только с ним не делали, и на токарных, и на фрезерном. Тогда школа денег ни на что не выделяла, он на свои кровные покупал резцы, сверла, фрезы и т.п. где-то у барыг, лишь бы детей чему-то научить. А потом он уволился и вместо него пришел молодой парень, только после педа, вообще он был химиком, труды ему "в нагрузку" дали, ибо больше мужиков-педагогов не было, ему вообще на все пофиг, труды/технология проходили так: вот вам ключи от мастерской, "делайте что хотите, только станки не включайте и по коридорам не шатайтесь" и шел куда-то по своим делам.
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1229 : 17-10-2020, 20:29:42 »

Ты знаешь , я ведь тоже за свои кровные всё покупаю. И инструменты и метиз... К станкам пока не допускаю , нулевики они все. До меня был один, так он дурак в мастерской с спортивной воздушки стрелял ! Ничему их не учил вообще. Я рад, что попал в школу. Люблю детей, и хочу им давать то, что знаю.
Записан

+79281760988
Страниц: ««« 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: