Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 16:32:59
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 380304 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1200 : 29-02-2020, 08:36:08 »

Для пользы дела и между прочим для общего применения, рассказываю.
 У многих проблемы с переливом карбюратора. Виновата в основном игла карбюратора. Если раздобыли ремкомплект, то в новом ремкомплекте есть игла, но она падлюка чуток выше на 0,7 мм, чем оригинальная. Могу успокоить всех - можно ставить. Только одно важное условие, прокладку крышки карбюратора придётся уменьшать в толщине . Прокладка отлично рубится из обычного тетра пакета сока, и работает просто шикарно. Бензин на неё не воздействует. Что мы добиваемся, путём замены оригинальной иглы на иглу с ремкомплекта? Та очень просто - запор сопла подачи топлива стабильнее и жестче  , плавность и мягкость хода иглы сохраняется, наполняемость поплавковой камеры стабильная и гарантирован НЕ перелив.  Так что - меняйте смело.
Есть альтернатива родной игле.  Можно установить и иглу от ВАЗ 2108.  Только придётся модифицировать поплавок под эту иглу. Но, это отдельная история и достаточно хирургически точная.
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1201 : 29-02-2020, 08:47:59 »

Самодельный станок для проверки свечей под давлением  . ( новых свечей тоже ).
Давление в шприце доходит до 20 атмосфер . Как показывает практика достаточно 7 , 8 атмосфер. Сразу видно, когда свеча не исправна. У исправной свечи под давлением  искра должна быть синяя и идти точно между электродами. Я же сделал и ручной простейший тестер . Просто , вставляешь свечу, вкрученную в шприц, и одной рукой давишь шприц, а второй давишь интенсивно на гашетку генератора импульсов. У исправной свечи треск будет ровный и стабильный.   Данным прибором можно проверять свечи экспресс методом прямо на моторе . Если при экспресс методе на моторе треска не наблюдается или он с пропусками и неравномерный , то свечке хана.
Для справки - 
Давление в шприце выглядит так :
F/S=P
где
F- сила (кг/мм2)
S-площадь поршня (см2)
P-давление (кгс/см2)
Так что, смотря как давить . Обычный здоровый мужик может давить на шток поршня и с усилием 15 - 20 кг.

Свечи я решил ставить именно такие  - Свеча LR15YC (Y).
Причина установки на фото  ниже.


* Screenshot (1).png (531.29 Кб, 907x463 - просмотрено 184 раз.)

* Screenshot (2).png (472.55 Кб, 807x488 - просмотрено 175 раз.)

* Screenshot (3).png (845.95 Кб, 878x503 - просмотрено 183 раз.)

* Screenshot (4).png (297.52 Кб, 429x520 - просмотрено 230 раз.)

* Screenshot (5).png (399.08 Кб, 693x510 - просмотрено 268 раз.)
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1202 : 29-02-2020, 08:51:01 »

Сделал шикарные скобы, для стягивания диска сцепления в корзине, при его замене. Просверлил отверстия , чтоб хранить их на медной проволочке , дабы не растерять .
Отворонил в духовке.
Металл должен быть НЕ меньше 3 мм. Но, и не больше.   Я пробовал скобы из 2 мм.  Их хватило только на один раз.


* Screenshot (1).png (360.26 Кб, 421x459 - просмотрено 269 раз.)

* Screenshot (2).png (371.39 Кб, 441x539 - просмотрено 271 раз.)

* Screenshot (3).png (321.63 Кб, 409x522 - просмотрено 263 раз.)
« Последнее редактирование: 29-02-2020, 09:14:06 от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1203 : 29-02-2020, 08:54:56 »

Меня жаба задушила  на авторынке покупать новое. Купил накладки и переклепал себе на замену . Диск Валео, с накладками 2108 получился 13 мм. толщины. Колодки тоже переклепал , в размере. А не хрен тратить деньги, если можно сделать самому !


* Screenshot (4).png (377.04 Кб, 499x456 - просмотрено 275 раз.)

* Screenshot (5).png (314.61 Кб, 493x445 - просмотрено 274 раз.)

* Screenshot (6).png (368.08 Кб, 457x527 - просмотрено 277 раз.)
Записан

+79281760988
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1204 : 29-02-2020, 10:53:23 »

Меня жаба задушила  на авторынке покупать новое. Купил накладки и переклепал себе на замену . Диск Валео, с накладками 2108 получился 13 мм. толщины. Колодки тоже переклепал , в размере. А не хрен тратить деньги, если можно сделать самому !
Диск еще не менял,а задние тормозные накладки всегда переклепываю.
А нехрен тратить деньги...
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1205 : 29-02-2020, 10:53:41 »

Накладки тормозных колодок с чего подошли
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1206 : 29-02-2020, 10:58:29 »

Накладки тормозных колодок с чего подошли
2108-09.  Только гибкие, не формованные . После наклёпки придётся обрезать болгарочкой. Заклёпки обычные, алюминиевые
Записан

+79281760988
triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #1207 : 29-02-2020, 14:30:52 »

вау!!!!!!!!!!!!!!!!! YES!! друже,де тебе носило  вжжжжжж... щирі вітання! з поверненням! Друг
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1208 : 29-02-2020, 15:55:35 »

вау!!!!!!!!!!!!!!!!! YES!! друже,де тебе носило  вжжжжжж... щирі вітання! з поверненням! Друг
Живу в Ростове. Живу и в Луганске.  Заботы, дела, работа и кадет отнимает много времени. В целом всё нормально, жизнь продолжается. Политика не интересна.
Записан

+79281760988
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1209 : 29-02-2020, 23:38:12 »

Привет Олег! Недавно толь ко тебя вспоминал, что не хватает толковых людей на форуме.
Году в 13-ом ты мне перебирал Pierburg 1b, бегает по сей день как часики.
Но есть одна проблемка: Если заглушить горячий двигатель то минут через 10-15 он плохо заводится (приходится дольше крутить стартером и помогать педалью газа).
Но если заводить сразу горячий двигатель или минут через 5-7 то заводится с пол оборота, и если остынет минут через 25-30 тоже идеально заводится.
Подозрение что в горячем карбюраторе идет испарение бензина и его пары скапливаются в корпусе воздухана, и пока свежий воздух не засосет плохо заводится.
Сделал потолще проставку под карбюратор из текстолита 12 мм, особо не помогло.
Есть какие то соображения как это побороть?
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1210 : 01-03-2020, 06:36:35 »

Привет Олег! Недавно толь ко тебя вспоминал, что не хватает толковых людей на форуме.
Году в 13-ом ты мне перебирал Pierburg 1b, бегает по сей день как часики.
Но есть одна проблемка: Если заглушить горячий двигатель то минут через 10-15 он плохо заводится (приходится дольше крутить стартером и помогать педалью газа).
Но если заводить сразу горячий двигатель или минут через 5-7 то заводится с пол оборота, и если остынет минут через 25-30 тоже идеально заводится.
Подозрение что в горячем карбюраторе идет испарение бензина и его пары скапливаются в корпусе воздухана, и пока свежий воздух не засосет плохо заводится.
Сделал потолще проставку под карбюратор из текстолита 12 мм, особо не помогло.
Есть какие то соображения как это побороть?
. Ответ очевиден. После простоя топливо меняет уровень в поплавковой камере. Скорее всего  там букет проблем. Это нормально, для эксплуатации. Осмотри бензонасос на предмет нормальной подачи топлива , в карбюраторе есть экономайзер, нужно его вскрыть и возможно растянулась мембранна, её под замену. Она должна быть упругая .камера экономазера каналами связана с поплавковой камерой. Проставку под карбом верни в размер. Возможно и другое. Идёт подсос лишнего воздуха. Он может хватается и пулдауном. Он то тоже не вечно может работать и после ремонта.  Возможно нарушена герметичность прокладки под крышкой карбюратора в районе ускорительного насоса, там самое тонкое место её. Пока так.  Но однозначно, если на горячую плохой старт, то удели внимание лишнему воздуху. Эффект переобогащения.
Фото свечей сделай 1- до пуска, 2-  после 3 минут работы мотора после пуска , 3- после продолжительной езды . Фото по 3 варианту - свечи выверни через 30 минут после остановки мотора.  И покажи мне тут.
« Последнее редактирование: 01-03-2020, 10:44:36 от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1211 : 01-03-2020, 11:52:08 »

После установки электро насоса на бензо провод, получил массу плюшек. Главное, что пуск практически мгновенный. Постоянная докачка и наполнение поплавковой камеры топливом, разгрузил кулачок РВ, полностью ушел от механики вечно подводящей в самые ответственные моменты, та и цена на мех насосы слишком большая.  Единственное , что меня сегодня расстроило , так то, что обратный клапан , который я поставил до бензонасоса, в силу своего качества исполнения стал пропускать топливо. Естественно, после ночной стоянки , топливо слилось с насоса и пуск был не возможен. Но, я и тут придумал, что можно сделать
 Установлю электро бензоклапан. Он ооочень надёжный , полное перекрытие топливного шланга подачи . В нем и отказывать то нечему. Ток потребления его 1,20 Ампера. Будет установлен через своё исполнительное реле, вместо обычного обратного клапана. Основное преимущество электроклапана в том, что электроклапан полностью открывается принудительно, не топливом, насосу легче тянуть топливо. Та и закрывается он мгновенно.


* IMG_20200301_122517.jpg (2001.84 Кб, 900x1200 - просмотрено 186 раз.)

* IMG_20200301_124547.jpg (2753.9 Кб, 900x1200 - просмотрено 180 раз.)

* IMG_20200301_124527.jpg (1813.82 Кб, 900x1200 - просмотрено 174 раз.)

* IMG_20200301_153334.jpg (2182.28 Кб, 900x1200 - просмотрено 180 раз.)
« Последнее редактирование: 01-03-2020, 14:58:11 от olss » Записан

+79281760988
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1212 : 01-03-2020, 23:04:03 »

А теперь о спец инструменте.

После изготовления и подгонки непосредственно на пенале, инструмент  прокален и проворонён.
Мой вариант.


* imgonline-com-ua-Compressed-IWmyWhogsUkdO.jpg (560.92 Кб, 1200x900 - просмотрено 182 раз.)

* imgonline-com-ua-Compressed-Z5S5J1GUHcGlsn.jpg (535.13 Кб, 1200x900 - просмотрено 175 раз.)
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1213 : 02-03-2020, 10:20:17 »

В процессе сегодняшней эксплуатации уже установленного Эл клапана, заметил, что он падлюка греется в своём корпусе. Мне это крайне не понравилось. Хотя, понимаю, что он рассчитан на такое. Решил провести эксперимент. Проверил работу этого клапана от низкого напряжения , не борт сети. Работает устойчиво и от 10 и от 8 вольт даже. При этом он не нагревался вообще. Решено сделать стабилизатор тока и напряжения регулируемый. Был куплен готовый и инсталлирован в корпус от БП роутера. Выставил 12 , 30 вольта.  Проверка на блоке питания показала, что при входном даже 30 вольтах стабилизатор работает в константе . Теперь доволен , буду ставить на питание электро клапана.


* IMG_20200302_110235.jpg (2271.55 Кб, 900x1200 - просмотрено 183 раз.)

* IMG_20200302_110318.jpg (3221.17 Кб, 900x1200 - просмотрено 180 раз.)

* IMG_20200302_110447.jpg (1563.05 Кб, 900x1200 - просмотрено 179 раз.)

* Screenshot (5).png (368.49 Кб, 426x404 - просмотрено 235 раз.)
Записан

+79281760988
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1214 : 02-03-2020, 10:34:27 »

Афігеть. З поверненням!!!!
Записан

Страниц: ««« 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: