Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 10:05:40
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175401 раз)
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #330 : 14-11-2017, 13:33:05 »

очень доходчиво. спасибо!  Пиво
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #331 : 20-11-2017, 11:47:11 »

Неожиданно простился с МБН
началось всё так:
понесло меня в пятницу с утра по делам. поскольку в планах на субботу была замена мультиклапана, то газ не заправлял и старался до выходных выкатать до нуля. в Днепр приехал на газу, и уже в городе газ закончился и переключился на бенз.
пока пробки и тянучка - всё как бы в норме. но выбрался за город - подтупливает машина при попытке "наподдать". при этом не дёргается, а начинает замедляться, как будто бы не хватает топлива. первая мысля - попа мех насосу.
поскольку ещё нужно было немного поездить по городу, то пришлось остановиться и лезть дорабатывать.
доработка состояла в том, чтобы убрать из бензиновой магистрали мех насос и использовать только ЭБН.
из системы убрал все тройники, открыл бензоклапан перед насосом. шланг от фильтра прицепил к ЭБН, а от насоса - к карбу. обратка с карба напрямую к обратке в бак. закольцевал патрубки на МБН на всякий случай.
при проверке  оказалось, что не дотянул хомуты и немного пофонтанировало бензом. всё перепроверил, прощупал и завёл. ещё раз проверил - течей нет.


пока ездил, прижилась в мозгу мысль убрать мех насос. тем более ,что от электронасоса не такое и громкое жужание.
будучи дома взялся за реализацию. убрал все ненужные шланги и электроклапана.


а как сунулся снимать мех насос - вылез нежданьчик. нижний болт крепления насоса к блоку свободно вращается и при этом насос полностью не прижимается. вот она, проблема!
скорее всего, когда в прошлый раз ставил насос, то нижний болт только наживил и не докрутил.а в процесе  эксплуатации болт выдрало с куском резьбы.
но раз надумал снимать, то надо завершить.
прошел метчиком резьбу. от стальной пластины отрезал кусок для заглушки, просверлил отверстия и плоскость прилегания прошолся шлиф диском.сопрягаемые плоскости обезжирил, нанёс герметик и собрал.


теперь попросторнее.


ещё в задумке - убрать эбн куда-то с глаз долой. но к баку не хочу - там много грязи. буду думать.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #332 : 20-11-2017, 13:04:42 »

бачу, тоже не без приколів обходиться)) а я вчора як дверку вскрив, то побачив в середині ше кучу битого скла  Удивлен Удивлен це був капєц. чим далі тим цікавіше взнавати про мулю) на досугє доберусь до остальних дверок) цікаво шо там буде  Доволен
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #333 : 20-11-2017, 16:42:42 »

бачу, тоже не без приколів обходиться)) а я вчора як дверку вскрив, то побачив в середині ше кучу битого скла  Удивлен Удивлен це був капєц. чим далі тим цікавіше взнавати про мулю) на досугє доберусь до остальних дверок) цікаво шо там буде  Доволен
читал ещё про паралонку.
это ж какой леньтяй пред владаелец был, что не вычистил из двери стекло.  рука-лицо
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #334 : 20-11-2017, 16:53:29 »

Мне нужно знать сколько газа!
идея о том, что в мою машину нужно вкорячить приспособу для отображения уровня газа в баллоне скребла мозг уже давно. к тому же есть человек, который это дело упростил и изготовил некий механизм - УОУГБП V1.
а финальный пинок для того, чтобы я начал действовать стал случай, когда закончился газ на трассе. я намёк понял и начал действовать. по ссылке выше купил Устройство.
но для работы устройства ещё нужен цифровой датчик уровня, которого у меня нет.
в наличии имеем мультиклапан:



толи продавцы гбо были не компетентны, толи действительно мультиклапан не распространённый, но никто для него датчик не мог предложить. после некоторых поисков смирился с мыслью что прийдётся менять мультик вкупе. будучи на рынке договорися с продавцом-гбошником, что на пятницу привезут нужный мне мультиклапан с датчиком по цене 550 грн за всё.
прилетаю в пятницу на рынок. а продавец - извините, нету!
ну йопана!


- ладно, что есть?
- есть мультик под датчик - 580 и датчик 120.
- лан, давайте! о, а в этом мульте нет электроклапана! нужен с электроклапаном!
- ок. есть турецкий с электроклапаном -680.
- (скрипя зубами) Давайте!

отлистал денег, забрал. уже будучи возле машины, полез к своему мульту. прикинул шо да как. вернулся, купил ещё угловой переходник для пластиковой магистрали заправки. вернулся к машине. ещё раз полез к мульту.
постоял, позырил на него. взял отвёртку, подколупнул стрелку, её посадочную втулку и диск индикатора и офигел.
там оказывается есть крепёжные отверстия под болты.


достал датчик (Датчик уровня 1090, 0-90 Ом (системы Zenit, KME), производитель AutoGazCentrum),


прислонил его к посадочному - ухи чётко над отверстиями. покрутил - стрелка реагирует.  вот жеш дважды!


вернулся к продавцу - так и так, говорю. махнулись - я ему клапан и переходник, он мне деньги.

забрал от перевозчика УОУГБП от OLLEGа
дальше установка.
вот такая приспособа:


поскольку она будет жить внутри торпеды, то возник у меня вопрос в корпусе для неё, чтобы она нигде не контачила с массой, не тёрлась, не цеплялась и при этом был доступ к кнопкам для настройки. порылся в загашниках и вот моё хауноу - корпус от салонной вонючки.


внутри отрезал крепёжку для флаконв и плата вошла как влитая.
поскольку датчик у меня двоконтактный, то схема подключения его в "бортовую" сеть такая:


- "+" на устройство нужно брать только с "+" газового клапана . а минус - на любом болте.
- с датчиком шел двужильный провод приличной длины и я его прокинул от баллона до приборки.
- тут же один контакт прикрутил к массе, а другой к устройству.
- а всё остальное рядышком: там разрезал, тут примотал.
при настройке устройства использовал магнитик на датчике - им двигал стрелку.
калибровал как советует производитель:
"При включении устройства светодиод моргает, при нажатии кнопки S светодиод  делает одно моргание это режим настройки точки 1,при пустом баллоне  кнопками + и – выводим стрелку датчика в приборной панели на нужную позицию, нажимаем кнопку S переходим к настройке точки 2 на датчике, доливаем газа в баллон чтобы соотвецтвовало количеству газа для точки 2  и так настраиваем все пять точек, после настройки пятой точки нажать кнопку S, светодиод будет моргать после чего выключить и включить устройство, после чего оно перейдет в рабочий режим отображения количества газа в баллоне на приборной панели." 
вылез косячёк  - во время калибровки стрелка на приборке лежала в самом низу без движения. думал что-то уже того. но при повторном включении зажигания стрелка устремилась ввысь к максимуму. здесь всё работает.

ещё у меня в приборке нет пиктограммы лампы резерва. Но! есть пустое гнездо возле лампы дальнего света с непрозрачным светофильтром. вот этот фильтр я взял для надругательства. ножиком накарябал пиктограму и вуаля! у меня есть лампа резерва.


вот только вылез ещё косяк - я забыл откалибровать порог срабатывания лампы:
"NEW Добавил поддержку лампочки резерва !!! Калибровка простая, нажать кнопку + для установки порога срабатывания лампы
выставить магнитиком стрелку на датчике газа на то место которое хотите сделать пределом резерва и нажать +, но изначально нужно провести калибровку пяти точек "

нужно будет ещё раз лезть в заприборье.
а на данный момент моя довольна
при работе на газу:
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #335 : 01-12-2017, 17:29:29 »

Наконец-то я буду знать сколько газа!
и снова доработка доработки
в предыдущей записи писал об установке УОУГБП и его настройке. но как оказалось в процесе эксплуатации - устройство не настроилось.
тогда сразу после установки не проверил, а позже выяснилось что стрелка на приборке постоянно в максимуме. и не реагирует на положение стрелки датчика. из-за этого снова доездился до пустого баллона.
обжевал с OLLEGом тему настройки, получил кое какие разьяснения.
вчера посношался долго и нудно с устройством, пока применил рекомендации к натуре. вроде как всё понял и доделал.
описываю только финальные действия, приведшие к нужному результату. и по этапно, вдруг кто-то ещё отважится, так хоть время меньше потеряет.
- откручиваю датчик с мультиклапана, но не отсоединяю от разьёма проводки.
- цепляю магнитик на торец датчика и выставляю стрелку в "0". примерно прикинул расположение на шкале 5 точек, где точка 1 -пустой бак, точка 5 - полный бак
- снимаю пластик вокруг приборки (отсоединяются газ.кнопка, кнопки передних и задних птф, включатель освещения, кнопка аварийки)
- подсоединяю на место газовую кнопку
- вытаскиваю из подторпедного пространства коробочку с УОУГБП для быстрого доступа к кнопкам
- завожу машину попутно сбрасывая настройки устройства (как написал производитель - настройки сбрасываются при зажатой кнопке "S" и подаче питания на устройство)


- вроде бы как сработало - стрелка на приборке ушла вниз
- при работающем двигателе произвожу настройку точек:
---одно кратковременное нажатие на S (светодиод мигает 1 раз с интервалом в секунду-полторы)- первая точка. кратковременно нажимая  на "+" примерно 50 раз (потому как в устройстве заложено 255 шагов для регулировки) добиваюсь того, что стрелка на приборке выползает на размеченное поле до красной зоны


---ещё раз нажимаю на S (светодиод мигает уже по два раза с интервалом )- вторая точка. в багажнике магнитиком на датчике высталяю стрелку на примерное расположение точки 2. на устройстве кнопкой "+" подгоняю стрелку на приборке до расположения второй чёрточки на шкале.
---ещё раз нажимаю на S и таким образом калибрую на оставшиеся точки.

- после пятой точки нажимаю ещё раз на S, светодиод начинает постоянно моргать. настройка закончена, теперь нужно сохранить точки
- на газовой кнопке переключатель перевожу в нулевое положение, газ.кнопка отключается и отключается устройство
- не давая двигателю заглохнуть опять включаю газ на кнопке. двигатель продолжает работать дальше, а мы продолжаем настройку.
- нужно откалибровать точку срабатывания лампы резерва топлива:
--- зажимаю "+"  на устройстве на несколько секунд (визуально реакции от устройства никакой) - это действие, возможно, ни на что не влияет. но утверждать не буду.
--- на датчике выставляю магнитом желаемое положение стрелки, сверяясь с индикатором на торпеде
--- кратковременно нажимаю на "-", светодиод на устройстве потух на секунды 1,5 , засветилась лампа резерва на приборке.

- на газовой кнопке снова перекрываю газ, обесточивая тем самым устройство и завершая калибровку.
- не давая машине заглохнуть, снова подаю газ с кнопки.
- передвигая магнитик на датчике проверяю реакцию стрелки на приборке. стрелка реагирует с некоторой задержкой, но это не критично. при минимуме, максимуме и промежуточных позициях стрелка на приборке устанавливается в соответствующее положение стрелки на датчике. лампа резерва начинает светиться в установленном положении. в ручную- всё работает штатно.
- глушу машину
- собираю всё по местам

на данный момент после заправки ещё мало газа выкатал - но стрелка на приборке уже немного опустилась вниз.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #336 : 04-12-2017, 11:41:27 »

корисна доробка  Очень рад то бенз вже не буде показувати?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #337 : 04-12-2017, 14:47:10 »

корисна доробка  Очень рад то бенз вже не буде показувати?
тут олег классно придумал - при переключении на бенз, показывет уровень бензина в баке, при переключении на газ - в газ баллоне
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #338 : 04-12-2017, 15:11:53 »

тут олег классно придумал - при переключении на бенз, показывет уровень бензина в баке, при переключении на газ - в газ баллоне

шикардос, просто шикардос)
 Очень рад
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #339 : 04-12-2017, 16:15:36 »

шикардос, просто шикардос)
 Очень рад
устанавливай и себе! больше электроники богу электроники
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #340 : 04-12-2017, 16:21:59 »

устанавливай и себе! больше электроники богу электроники

шта прастітє? нє понял камент  хе-хе
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #341 : 04-12-2017, 16:44:33 »

шта прастітє? нє понял камент  хе-хе
я говорю, что у тебя в машине мало электроники. нужно  ещё больше, по этому ставь ещё и это устройство.
я-то приверженец механики и больше нравится когда системы простые. но уже в машине немного напихано- бесконтактное зажигание, газ кнопка, шим на вентилятор отопителя, ЦЗ, сигналка, магнитола, регистратор, теперь это устройство. Смеяться
ещё в планах переделать освещение салона на две зоны и внедрить плавное затухание . а дальше-больше
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #342 : 04-12-2017, 17:29:36 »

я говорю, что у тебя в машине мало электроники. нужно  ещё больше, по этому ставь ещё и это устройство.
я-то приверженец механики и больше нравится когда системы простые. но уже в машине немного напихано- бесконтактное зажигание, газ кнопка, шим на вентилятор отопителя, ЦЗ, сигналка, магнитола, регистратор, теперь это устройство. Смеяться
ещё в планах переделать освещение салона на две зоны и внедрить плавное затухание . а дальше-больше



Подстьобуєш, да?! злой Смеяться скотиняка ти така  стрелок  Смеяться соглашусь, електроніки дофігіща в мене, але газ ще не стоїть, тому надобності в цій приблуді нема)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #343 : 15-12-2017, 17:07:03 »

Уплотняем двери

очередной виток приготовлений к непогоде, который надо было сделать ещё летом. но то не было времени, то не было желания.
итак, дополнительное уплотнение дверей  на кадете отсутствует как таковое. и жаль, так как вещь очень полезная была бы. особенно зимой, когда примерзают двери.
немного предистории:
на моём кадете были ещё родные уплотнители. плюс их был в том, что каркас пластиковый и бурт для салонного пластика большой. но минус - усталая резина уплотнителя.
последней каплей стало, когда на третью зиму владения на двери остался приличный кусок уплотнителя. начал искать замену имевшемуся уплотнителю.
фирменные на тот момент были в цене по 600 грн за единицу. 2400 за комплект - не выход.
покопал магазины - попались от Газели. исполнение полностью из резины, крепёжный каркас из стальных скобочек, три камеры, наличие бурта для пластика и цена - 160 грн за пару кусков.


на седан подошло без проблем - куски уплотнителя длинные, лишнее отрезается, пластик салона хорошо прячется. после установки пришлось подрегулировать грибки замков, так как в прежнем положении двери не закрывались.
за компанию купил новый уплотнитель для багажника - от ваза копейки однокамерный.


встал как родной. вот только за последнее время износился по низу кромки багажника - местами протёрся до скобок.

теперь интересное - дополнительное уплотнение.
даже при ровном кузове и целых дверных петлях, зазор меж дверьми и кузовом приличный.


начал искать кто, что и как.  общемировая практика приняла использование самоклеющихся уплотнителей с D-профилем. само оптимально -  проклейка по верху проёма (зелёная полоса)


примерил - зазор хорошо перекрывает 12мм уплотнитель. мне хватило 5 метров уплотнителя на обе стороны.



проклейка не сложная - обезжирить место посадки и аккуратно но сильно придавливать (НЕ РАСТЯГИВАЯ!) уплотнитель к кузову. если растягивать уплотнитель - он продержится меньше чем положено и при перепаде температур в месте натяга будет отваливаться.
основная плоскость проклейки расположена не очень удачно, но по другому тут никак. проблема заключается в том, что сила прижатия двери паралельна плоскости приклеивания уплотнителя




по задней стойке в этот раз проклеил иначе в надежде что лучше держаться будет


все действия по повторной поклейке уплотнителя производил неделю назад. на фото видно следы от старого уплотнителя который продержался 4 года. старый благополучно отвалился почти весь прошлой зимой когда решил его обработать силиконовым спреем. как оказалось - клей на них не дружит с силиконом и резинка моментально отваливается. но при этом остаётся армированная сетка на месте поклейки которую фиг снимешь- растворитель не берёт. пробовал силиконом - нужно хорошо заливать и кое как, по чуть-чуть пластиковой лопаткой можно отдирать. так что - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАБАТЫВАТЬ СИЛИКОНОМ самоклеющиеся резинки.

в планах найти уплотнитель чтобы закрыть пространство, указанное синей полоской на общем виде выше. но там нюанс - расстояние меж дверью и стойкой приличное. по этому если что и клеить - то на двери. и тут вспомнилось как у друга на ниисан Х-трейл видел дополнительное уплотнение дверей, которое похоже на это:


но розжиться куском для примерки пока не вышло. а по месту как-то не попадалось такого исполнения.

в процесе эксплуатации уплотнителей появилась неприятность - вода, смахиваемая с лобового, из-за перекрытого зазора меж водительской дверью и кузовом(куда она раньше стекала), заливает водительское стекло так, что закрывает обзор зеркала. пока что есть только мысля - найти резиновый молдинг небольшой ширины и как-то его проклеить на передней стойке. но пока выбора нет.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #344 : 15-12-2017, 17:39:55 »

 А я то думал в прошлом году,чойт у меня эти уплотнители опали как листва-а они силикона не любят.буду знать теперь,спасибо Пиво
Записан

Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: