Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 01:02:52
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  помогите советом по впускному коллектору. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: помогите советом по впускному коллектору.  (Прочитано 12248 раз)
dik1245 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 12.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-12-2013, 11:11:29 »

нужен впускной коллектор на двигатель 1.3N под двухкамерный карбюратор. Подскажите подайдет-ли с 1.3s или 1.4nv.

Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-12-2013, 11:13:04 »

нужен впускной коллектор на двигатель 1.3N под двухкамерный карбюратор. Подскажите подайдет-ли с 1.3s или 1.4nv.


у 1.3 и 1.4 -разные окна на колекторе...от S-ки должен подходить Пардон
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-03-2014, 16:48:02 »

Народ подскажите, какой мне даст эффект если я заглушу вакуумную трубку которая идет с кастрюли на впускной? Затея в том что на повышеных оборотах машина очень вялая, получается обедненная смесь.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 28-03-2014, 08:51:55 »

Народ подскажите, какой мне даст эффект если я заглушу вакуумную трубку которая идет с кастрюли на впускной? Затея в том что на повышеных оборотах машина очень вялая, получается обедненная смесь.
Может регулировки зажигания и подбор жиклеров более эффективны будут? И про конкретно какую трубку речь идет?
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-03-2014, 20:36:02 »

Может регулировки зажигания и подбор жиклеров более эффективны будут? И про конкретно какую трубку речь идет?
Не исключенно, что нужна замена жиклеров, так как у меня стоит карб скорее всего от 1.3 а у меня обьем 1.8. Просто родного мало что осталось, раньше стоял моник и за дефецитом запчастей в 90 переделывался кулибиными. А патрубок тот что рядом с сапуном, на фото белым выделен(фото не мое).


* Клапан возд.фильтра_thumb (958.93 Кб, 800x600 - просмотрено 353 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 29-03-2014, 13:03:54 »

Не исключенно, что нужна замена жиклеров, так как у меня стоит карб скорее всего от 1.3 а у меня обьем 1.8. Просто родного мало что осталось, раньше стоял моник и за дефецитом запчастей в 90 переделывался кулибиными. А патрубок тот что рядом с сапуном, на фото белым выделен(фото не мое).
Я так понял, что обьеденили 2 темы. а зря. вопросы совершенно разные.
Егор, тебе нужно задать на форуме другой вопрос. узнай, какой карб стоит сейчас, какой двигатель. потом узнай, какую оптимальную конфигурацию ты можешь получить на этой основе.
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-03-2014, 09:46:59 »

Я так понял, что обьеденили 2 темы. а зря. вопросы совершенно разные.
Егор, тебе нужно задать на форуме другой вопрос. узнай, какой карб стоит сейчас, какой двигатель. потом узнай, какую оптимальную конфигурацию ты можешь получить на этой основе.
Спасибо за совет. У меня питбург 2е переделаный под ручной подсос. Сегодня снял его и решил промыть и так понимаю источник проблемы нарисовался сам собою, трещина на нижней пластике на карбе, оттуда и тянул подсос воздуха- это так понимаю и душило машинку.
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-03-2014, 09:50:40 »

самому интересно,как быть с той трубкой что автор обозначил....у меня когда она заглушена на самом коллекторе ,машина поспокойней себя ведёт....или лучше что она всё таки подключена была к воздухану по феншую??
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 30-03-2014, 11:26:35 »

Спасибо за совет. У меня питбург 2е переделаный под ручной подсос. Сегодня снял его и решил промыть и так понимаю источник проблемы нарисовался сам собою, трещина на нижней пластике на карбе, оттуда и тянул подсос воздуха- это так понимаю и душило машинку.
Трещина, я так думаю, не даст столь обедненную смесь, чтоб не хватало на каких-то оборотах. Трещина и небольшие (относительно) подсосы скорее являются причиной неустойчивого холостого хода. 2е3 ставился на моторах до 1,6 литра. Его действительно может не хватать для 1,8. Для решения проблемы с мощностными режимами нужно или дорабатывать карбюратор, или возвращать родную систему смесеобразования.

самому интересно,как быть с той трубкой что автор обозначил....у меня когда она заглушена на самом коллекторе ,машина поспокойней себя ведёт....или лучше что она всё таки подключена была к воздухану по феншую??
У меня все заглушено по причине отсутствия заслонки регулировки температурой подачи воздуха в карбюратор. Также вколхожен неродной карбюратор. При наличии денег я бы все восстановил. А если вам неинтересна эта функция, то глушите отверстия в коллекторе и на клапане в корпусе воздушного фильтра, вырезайте заслонку и все.
Записан

shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-03-2014, 12:11:09 »

У меня все заглушено по причине отсутствия заслонки регулировки температурой подачи воздуха в карбюратор. Также вколхожен неродной карбюратор. При наличии денег я бы все восстановил. А если вам неинтересна эта функция, то глушите отверстия в коллекторе и на клапане в корпусе воздушного фильтра, вырезайте заслонку и все.
так в том и дело что заслонка у меня тоже вырезана,карб pierburg 1b вот и интересная роль этой трубки,потому как глушу ее обороты скидывает машина прилично,и холостой ровняется  стрелок
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 30-03-2014, 12:15:37 »

так в том и дело что заслонка у меня тоже вырезана,карб pierburg 1b вот и интересная роль этой трубки,потому как глушу ее обороты скидывает машина прилично,и холостой ровняется  стрелок
Если заслонки нет, то трубку глуши и навастривай обороты ХХ на карбе. Советую герметиком заглушить стык корпуса фильтра и клапана, с которым эта трубка соединяется.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-03-2014, 12:18:47 »

Если я правильно понял о чем речь, то та трубка нужна лишь для того, чтобы осуществлять отсос картерных газов на ХХ. Если сапун выведен наружу (двигатель просит ремонта), то трубку можно вообще выбросить, а штуцера заглушить.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 30-03-2014, 12:31:09 »

Если я правильно понял о чем речь, то та трубка нужна лишь для того, чтобы осуществлять отсос картерных газов на ХХ. Если сапун выведен наружу (двигатель просит ремонта), то трубку можно вообще выбросить, а штуцера заглушить.
Нет. Эта трубка для создания вакуума, который используется для управления заслонкой тепло/холод в хоботе корпуса воздушного фильтра. Трубка выходит с коллектора и идет к клапану, что на кастрюле фильтра. От клапана на заслонку. Если последней нет или она не работает (как у меня), то штуцер на коллекторе заглушить, и все.
Пардон. Перечитал тему. Это я не про ту трубку говорил. В общем все мною сказано есть правда, только для белой трубки на рисунке в ответе №4 от EGOR_APK.
У меня на кастрюле фильтра маленькой трубки, что выделена белым квадратом, нет. Только большая - это вентиляция картера, как и говорит Игорь. А вот маленькая скорее всего используется (использовалась) для управления какой-то системой инжектора/зажигания до колхозинга. Здесь нужен ответ владельцев такого же двигателя.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-03-2014, 12:59:28 »

......Только большая - это вентиляция картера, как и говорит Игорь. А вот маленькая скорее всего используется (использовалась) для управления какой-то системой инжектора/зажигания до колхозинга. Здесь нужен ответ владельцев такого же двигателя.
Не буду утверждать (т.к. навскидку тяжело все вспомнить), но большая трубка на фильтре - от сапуна, маленькая - идет во впускной коллектор (штуцер со стороны моторного щита). И это все отвод картерных газов.


Клапаном на "хоботе" рулит термодатчик вроде бы, сам клапан подсоединен через этот термодатчик в один из штуцеров на карбе со стороны моторного щита.
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-03-2014, 14:56:27 »

Не буду утверждать (т.к. навскидку тяжело все вспомнить), но большая трубка на фильтре - от сапуна, маленькая - идет во впускной коллектор (штуцер со стороны моторного щита). И это все отвод картерных газов.


Клапаном на "хоботе" рулит термодатчик вроде бы, сам клапан подсоединен через этот термодатчик в один из штуцеров на карбе со стороны моторного щита.

Родная система у меня стояла моноинжектор, но как оговаривался выше от нее уже ничего не осталось, так как менялась голова и карб.  Смею предположить что эта маленькая трубка с кастрюли на впускной идет для конденсирования, что бы на холодную конденсат не собирался и не попадал в сапун
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  помогите советом по впускному коллектору. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: