Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:53:47
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  помогите советом по впускному коллектору. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: помогите советом по впускному коллектору.  (Прочитано 12181 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 31-03-2014, 13:22:39 »

Всё правильно подключено,так и должно быть. Там в коллекторе маленькая дырочка типа жиклёра надо смотреть её состояние,часто забивается.
А для чего такое соединение? Выходит, что за дроссельной заслонкой имеем связь с атмосферой. Насколько я понимаю это = несанкционированному подсосу воздуха через прокладку карбюратор-коллектор, например.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 31-03-2014, 13:43:55 »

А для чего такое соединение? Выходит, что за дроссельной заслонкой имеем связь с атмосферой. Насколько я понимаю это = несанкционированному подсосу воздуха через прокладку карбюратор-коллектор, например.
В фильтр подаётся две трубки,толстая и тонкая,толстая работает на больших оборотах при открытой др.заслонке,тонкая на ХХ.

Подробнее тут;

При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений, летучих веществ, которые вместе с продуктами сгорания объединяются под общим названием бартерные газы".
Кроме того, проникающие в картер отработавшие газы могут создать в нем избыточное давление, способствующее выдавливанию масла из двигателя через уплотнения.
Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера закрытого типа (рис. 2.61). Система вентиляции включает в себя крышку 9 головки цилиндров со штуцером, прокладку 8 и маслоотражатель 10.
Система обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость за воздушный фильтр под дроссельную заслонку смесительной камеры карбюратора через калибровочное отверстие диаметром 1,5 мм для их дожигания.
На двигателе МеМЗ 3071 (1.3 Li) система вентиляции картера (рис. 2.62) двигателя обеспечивает отсос картерных газов в очищеную полость за воздушный фильтр и за дроссельную заслонку через калибровочное отверстие диаметром 1,7 мм.
Такое устройство вентиляции картера позволяет регулировать количество отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя, а также его работе на малых нагрузках отсос картерных газов происходит в смесительную камеру под дроссельную заслонку карбюратора.
С открытием дроссельной заслонки разрежение в смесительной камере уменьшается, а скорость потока и количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр, увеличивается, обеспечивая наибольший отсос картерных газов через воздушный фильтр.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 31-03-2014, 13:51:20 »

В фильтр подаётся две трубки,толстая и тонкая,толстая работает на больших оборотах при открытой др.заслонке,тонкая на ХХ.

Подробнее тут;

При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений, летучих веществ, которые вместе с продуктами сгорания объединяются под общим названием бартерные газы".
Кроме того, проникающие в картер отработавшие газы могут создать в нем избыточное давление, способствующее выдавливанию масла из двигателя через уплотнения.
Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера закрытого типа (рис. 2.61). Система вентиляции включает в себя крышку 9 головки цилиндров со штуцером, прокладку 8 и маслоотражатель 10.
Система обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость за воздушный фильтр под дроссельную заслонку смесительной камеры карбюратора через калибровочное отверстие диаметром 1,5 мм для их дожигания.
На двигателе МеМЗ 3071 (1.3 Li) система вентиляции картера (рис. 2.62) двигателя обеспечивает отсос картерных газов в очищеную полость за воздушный фильтр и за дроссельную заслонку через калибровочное отверстие диаметром 1,7 мм.
Такое устройство вентиляции картера позволяет регулировать количество отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя, а также его работе на малых нагрузках отсос картерных газов происходит в смесительную камеру под дроссельную заслонку карбюратора.
С открытием дроссельной заслонки разрежение в смесительной камере уменьшается, а скорость потока и количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр, увеличивается, обеспечивая наибольший отсос картерных газов через воздушный фильтр.
Правильно. Так оно и у меня. Я выше писал, что у меня трубка от картера разделяется на 2: к воздухану и к коллектору. А насколько я понял, у EGOR_APK трубка просто соединяет коллектор и кастрюлю фильтра и некоим образом не связана с отсосом газов из ДВС. А это уже есть неправильно.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 31-03-2014, 14:29:54 »

Правильно. Так оно и у меня. Я выше писал, что у меня трубка от картера разделяется на 2: к воздухану и к коллектору. А насколько я понял, у EGOR_APK трубка просто соединяет коллектор и кастрюлю фильтра и некоим образом не связана с отсосом газов из ДВС. А это уже есть неправильно.
Тут так же только разделение происходит в самой кастрюле.
Толстая трубка от картера и тонкая в коллектор.


* Клапан возд.фильтра_thumb.jpg (36.85 Кб, 474x303 - просмотрено 431 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #34 : 31-03-2014, 14:54:44 »

Тут так же только разделение происходит в самой кастрюле.
Толстая трубка от картера и тонкая в коллектор.
Когда Вы так говорите, то начинаю вроде понимать смысл, но реализация как-то не впечатляет. Выходит, что все равно захватывает с полости фильтра. Или там клапанок стоит какой? На фото не видно ничего такого.
Хотя и с разветвленными трубками тоже самое выходит. На ХХ высасывает и из картера и из воздухана.
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 31-03-2014, 15:59:58 »

В фильтр подаётся две трубки,толстая и тонкая,толстая работает на больших оборотах при открытой др.заслонке,тонкая на ХХ.

Подробнее тут;

При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений, летучих веществ, которые вместе с продуктами сгорания объединяются под общим названием бартерные газы".
Кроме того, проникающие в картер отработавшие газы могут создать в нем избыточное давление, способствующее выдавливанию масла из двигателя через уплотнения.
Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера закрытого типа (рис. 2.61). Система вентиляции включает в себя крышку 9 головки цилиндров со штуцером, прокладку 8 и маслоотражатель 10.
Система обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость за воздушный фильтр под дроссельную заслонку смесительной камеры карбюратора через калибровочное отверстие диаметром 1,5 мм для их дожигания.
На двигателе МеМЗ 3071 (1.3 Li) система вентиляции картера (рис. 2.62) двигателя обеспечивает отсос картерных газов в очищеную полость за воздушный фильтр и за дроссельную заслонку через калибровочное отверстие диаметром 1,7 мм.
Такое устройство вентиляции картера позволяет регулировать количество отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя, а также его работе на малых нагрузках отсос картерных газов происходит в смесительную камеру под дроссельную заслонку карбюратора.
С открытием дроссельной заслонки разрежение в смесительной камере уменьшается, а скорость потока и количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр, увеличивается, обеспечивая наибольший отсос картерных газов через воздушный фильтр.
Спасибо за столь подробное описание
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 01-04-2014, 08:55:23 »

Когда Вы так говорите, то начинаю вроде понимать смысл, но реализация как-то не впечатляет. Выходит, что все равно захватывает с полости фильтра. Или там клапанок стоит какой? На фото не видно ничего такого.
Хотя и с разветвленными трубками тоже самое выходит. На ХХ высасывает и из картера и из воздухана.
Ради интереса снял свой воздухан,с внутрнней стороны типа коробочки куда заходят эти трубки,клапанов нет,или уже нет,полно нагара. Заодно вскрыл промыл.


* Photo-0735.jpg (50.08 Кб, 500x375 - просмотрено 466 раз.)

* Photo-0736.jpg (34.56 Кб, 500x375 - просмотрено 1716 раз.)
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 01-04-2014, 15:58:52 »

Ради интереса снял свой воздухан,с внутрнней стороны типа коробочки куда заходят эти трубки,клапанов нет,или уже нет,полно нагара. Заодно вскрыл промыл.
и это попадает в карб, так он и умирает медленно
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  помогите советом по впускному коллектору. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: