Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 04:48:12
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  помогите советом по впускному коллектору. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: помогите советом по впускному коллектору.  (Прочитано 12251 раз)
EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-03-2014, 00:32:17 »

но вопрос остается неизменным- каковы функции данной трубки- вакуумника7
Записан
Митяй


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 31-03-2014, 05:50:54 »

Посмотри мой бортовик -Там есть .И она подкличается с карба а не с каллектора
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 31-03-2014, 08:09:48 »

Посмотри мой бортовик -Там есть .И она подкличается с карба а не с каллектора
посмотрел Ваш бортовик,нашел только одно фото где написано глушить.....если не тяжело объясните,почему ее глушить?и если она подключается не с коллектора,то куда ее на карбе лепить?и что тогда за штуцер торчик с коллектора????
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-03-2014, 08:44:20 »

Не буду утверждать (т.к. навскидку тяжело все вспомнить), но большая трубка на фильтре - от сапуна, маленькая - идет во впускной коллектор (штуцер со стороны моторного щита). И это все отвод картерных газов.


Клапаном на "хоботе" рулит термодатчик вроде бы, сам клапан подсоединен через этот термодатчик в один из штуцеров на карбе со стороны моторного щита.
Всё правильно говориш.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 31-03-2014, 09:04:38 »

посмотрел Ваш бортовик,нашел только одно фото где написано глушить.....если не тяжело объясните,почему ее глушить?и если она подключается не с коллектора,то куда ее на карбе лепить?и что тогда за штуцер торчик с коллектора????
Штуцер с коллектора, Вам уже ответили, это - отвод картерных газов. Трубка с картера рассоеденяется на 2: толстая идет на корпус воздушного фильтра, тонкая - на впускной коллектор. Тонкий штуцер на корпусе фильтра не задействован - глушить.
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 31-03-2014, 09:31:53 »

Штуцер с коллектора, Вам уже ответили, это - отвод картерных газов. Трубка с картера рассоеденяется на 2: толстая идет на корпус воздушного фильтра, тонкая - на впускной коллектор. Тонкий штуцер на корпусе фильтра не задействован - глушить.
Если ее глушить- не скажеться ли это на расходе? Ведь когда я ее заглушил, действительно машина себя стала вести лучше.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 31-03-2014, 09:40:03 »

Если ее глушить- не скажеться ли это на расходе? Ведь когда я ее заглушил, действительно машина себя стала вести лучше.
А что должно случиться с расходом? Станет больше. Граммов на 10.  Смеяться Зато меньше всякой гадости будет попадать в карбюратор и цилиндры. Могут еще чуточку упасть обороты ХХ. Опять таки на оборотов 20-30/мин.
Записан

shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 31-03-2014, 10:00:14 »

А что должно случиться с расходом? Станет больше. Граммов на 10.  Смеяться Зато меньше всякой гадости будет попадать в карбюратор и цилиндры. Могут еще чуточку упасть обороты ХХ. Опять таки на оборотов 20-30/мин.
та ну на 20-30 ...у меня на все 300 упало,пришлось винтом подкручивать... Грустный
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 31-03-2014, 10:09:01 »

та ну на 20-30 ...у меня на все 300 упало,пришлось винтом подкручивать... Грустный
Может фильтр забит был? Там отверстие не такое уж и большое, чтобы так повлиять на обороты. Хотя... В общем ничего серъезного/плохого не случиться. Обороты ХХ иногда "плывут" даже после замены фильтра. Винтиком крутнуть не есть проблема, как по мне.
Записан

Митяй


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 31-03-2014, 10:32:24 »

Посмотри мой бортовик -Там есть .И она подкличается с карба а не с каллектора
На фильтре выхл.газов  у меня 2 штуцера-один толстый второй тонкий
Толстый на воздухан.Тонкий на штуцер коллектора.
А тонкий штуцер с фоздухана на штуцер карба номер 10.Согласно мануалу.Я у себя все это восстановил полностью.Всю пневмо разводку.Холостые 1000.Расход 7 л.100 км.


* 59039895fo7_jpg_thumb.jpg (43.24 Кб, 391x600 - просмотрено 877 раз.)

* P1090128.JPG (65.42 Кб, 640x480 - просмотрено 2190 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 31-03-2014, 11:07:52 »

вот сфоткал свой. на нем видно что патрубок с кастрюли идет не на карб на именно на впускной


* воздух.jpg (978.9 Кб, 1632x1224 - просмотрено 676 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 31-03-2014, 11:15:39 »

вот сфоткал свой. на нем видно что патрубок с кастрюли идет не на карб на именно на впускной
Как по мне, кардинально не правильный ход. Получился хоть и очищенного воздуха но подсос. Как ХХ не прыгает постоянно? Трубку надо убрать, штуцер на корпусе фильтра заглушить. А на коллектор должна идти трубка с картера двигателя.
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 31-03-2014, 11:25:03 »

Как по мне, кардинально не правильный ход. Получился хоть и очищенного воздуха но подсос. Как ХХ не прыгает постоянно? Трубку надо убрать, штуцер на корпусе фильтра заглушить. А на коллектор должна идти трубка с картера двигателя.
Я покупал три года ее назад и так все и было, и ездил без проблем, не считая того что после 3000 оборотов двигатель начинал вести себя вяло. Максимум он мог раскрутить 4500оборотов. Когда ее заглушил и все 6000 раскручивал. Холостые работают ровно, так как убрал электроподсос и поставил ручной.
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 31-03-2014, 11:26:50 »

вот сфоткал свой. на нем видно что патрубок с кастрюли идет не на карб на именно на впускной
точно так и у меня было подключено ,только на однокамерном коллекторе .... Грустный
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 31-03-2014, 12:42:49 »

вот сфоткал свой. на нем видно что патрубок с кастрюли идет не на карб на именно на впускной
Всё правильно подключено,так и должно быть. Там в коллекторе маленькая дырочка типа жиклёра надо смотреть её состояние,часто забивается.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  помогите советом по впускному коллектору. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: