Решил поднять свой бортовик, рассказать как я провёл лето. С машиной. Но оно у меня ещё не закончилось.
В общем после замены рейки стало по тише, но всё равно что то грюкало. После того, как я снял обесшумку, чтобы начерпать воды и просушить, то почувствовал что вот же оно в ногу бьёт, стало понятно что надо менять сайлентблоки. Парни молодые, быстрые, хотели поменять всё очень быстро, чтоб насладится тишиной, что чуть ли без ямы не начали разбирать. Я ещё никогда так не ошибался. Машина стала на 3 дня
Думаю всем понятно что произошло, через это проходили все владельцы кадета. Но вся сложность была в том, что машина без рычага, сварочного в гараже нет, сварщика тоже
но выход есть всегда, нарисовали сварщика и аппарат.
Решили сделать вот такую шпильку, чтобы долго не париться, не высверливать не вырезать.
Вот такую прелесть в итоге достали на второй день.
В общем сложили всё в обратной последовательности, всё классно, ничего не стучит... но всё равно как то шумновато, тут остапа понэсло, был вынесен весь салон наружу, снята торпеда, печка, плюс ещё надо было под торпедой заварить дырку, заварили, потом начал по чучуть укатывать вибру... в общем укатал всё по кругу. Была перемыта печка, перемыт весь пластик салона, воздуховоды, постираны со шланги сиденья, ковры, всё даймером.
Потом думаю, так а шо, вибра есть, сиденья чистые, а по бокам дыры, выхлопуху через них слышно, дорогу слышно, потом опять сиденья запачкаются, поехал варить пороги. Потрахали мозги, но сделали как было.
Заварили пороги. Только никак не покрашу. Снял крышу и приклеил заводскую обесшумку крыши от сенатора, которую подогнал Стасик) Потом по кузову, где прикасается пластик, проклеил всё ещё какой то звукоизоляционной хренью, ну и для надежности всё проклеил лентами антискрипа, только пол торпеды ещё осталось. В общем получился вообще бункер. Но еще хочу шумку мотора со стороны мотора. Потом Стасик навёл порядок в проводке под торпедой, было вырезано пол километра лишних проводов, всё красивенько смотано и уложено. Так же были заменены все уплотнители по кругу от газели и багажник нива, закрывается очень плотно, ветер нигде не шумит.
Подгоны от Стасика, ручка хром от сенатора и плавник, который тоже надо покрасить в цвет)
Прикупил ещё такой плафончик, а то мой распадался на мелкие частицы в зависимости от попаданий в ямы, прям сыпался на голову внатуре)))...
И сделал себе ещё новый выкидной ключ, более качественный корпус, ничего не шатается не люфтит. (все кнопки работают, если чё. Да и багажник открывает)
Вроде так особо вспомнить больше нечего...
НО самое интересное ещё впереди...............