Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 06:00:31
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 356229 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 11-03-2014, 19:31:46 »

Фары светят, да вот есть проблема. Если заведён двигатель - то кнопка палит 15й предохранитель. У меня с 15-го идёт + на кнопку.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #151 : 11-03-2014, 20:24:30 »

Фары светят, да вот есть проблема. Если заведён двигатель - то кнопка палит 15й предохранитель. У меня с 15-го идёт + на кнопку.
Странно. Если ты все подключил правильно, то кнопка у тебя будет брать до 200 мА. Это никак не может причинить вред 15А предохранителю. У тебя где-то КЗ. И скорее всего в новой (тобой сделанной) ветке.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #152 : 11-03-2014, 20:25:39 »

да как же? Если при выключеном движке всё ок... И что там можно было начудить?
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 11-03-2014, 20:28:45 »

кинь свои данные почты...есть такая целая в гараже... мне она уже не пригодится шептать
поехал блок к тебе,бумажку с почты в машине забыл.. Шишка
НП присылает смс с номером,если не пришлет-маякни шептать
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #154 : 11-03-2014, 20:33:42 »

Юра, езжай к электрику. Предохранитель №15. Основной его потребитель повороты и аварийка. Есть конечно на нем еще плафон, зумер и часы, но ты их перед этим всем не трогал. Если только при заведенном, то только в ветке сигналов поворотов и есть косяк. Кнопка аварийки скорее всего. Вспомни, что ты писал про нее. Скорее всего из-за нее сгорело реле, теперь беда с предохранителями. На этой ветке пусть электрик и ищет. Точнее отключи свои ПТФ и, если ничего не поменяется, то гони к элетрику. Без обид, но с твоими познаниями, ты сам не вылечишь, а машину сжечь реально. С такими делами не шути.
Если оперативно (завтра) найдешь кнопку, то поменяй и понаблюдай, но не в коем разе не тяни с этим делом. Поверь, машины горят из-за проводки очень быстро.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #155 : 11-03-2014, 23:07:44 »

Кнопку я поменял ещё вчера - взял же у Игоря. Зумера у меня нету. Без данного предохранителя не работает прикуриватель и магнитофон ещё. Предлагаешь перекинуть на другой предохранитель и посмотреть будет ли продолжаеться история?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #156 : 12-03-2014, 10:08:10 »

Я ещё думаю, а может и для кнопки провести дополнительный провод от аккума? Так же по пути вставлю предохранитель, да и мать его вйо...
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #157 : 12-03-2014, 10:12:26 »

Кнопку я поменял ещё вчера - взял же у Игоря. Зумера у меня нету. Без данного предохранителя не работает прикуриватель и магнитофон ещё. Предлагаешь перекинуть на другой предохранитель и посмотреть будет ли продолжаеться история?
Я назвал только первые потребители, которые увидел на схеме. Считаю, что их все трогать не имеет смысла. Ты разобрал рамку вокруг панели приборов и проводил там ремонт. Вот там теперь и надо искать. А это - твои ПТФ и повороты.
Кнопку ты поменял на родную и заведомо рабочую. Ее тогда исключаем. Реле... Оно горело. Теперь вопрос: оно сгорело из-за чего-то, или из-за сгоревшего реле имеем КЗ?
Отключай все новые потребители: реле, кнопку, ПТФ. Вставляй новый предохранитель и поочередно подключай все на место. Когда выплывет КЗ, то будешь знать, куда копать и что менять.

Я ещё думаю, а может и для кнопки провести дополнительный провод от аккума? Так же по пути вставлю предохранитель, да и мать его вйо...
Сделай по моим схемам в ФАКе. Не надо для кнопки тянуть целый провод от АКБ. На кнопке должно быть только реле, а это - 150...200 мА. Такие токи можно брать безпроблемно с любого штатного потребителя. Даже с лампочки штатной подсветки.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 12-03-2014, 10:17:07 »

Я сейчас ещё раз гляну твой ФАК - мне кажется, что я сделал именно так. Заодно распишу что и куда я цеплял при подключении.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 12-03-2014, 10:39:07 »

Кстати, у меня появилась теория! Кнопку я подключал не полностью - забил болт на диод. Поэтому на кнопке нету массы! Имеем + от 15го предохранителя и второй провод идёт на релюшку. Может ли этом быть проблема?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #160 : 12-03-2014, 10:54:18 »

Кстати, у меня появилась теория! Кнопку я подключал не полностью - забил болт на диод. Поэтому на кнопке нету массы! Имеем + от 15го предохранителя и второй провод идёт на релюшку. Может ли этом быть проблема?
Нет. Диод подсветки здесь не причем. В 95% случаев они уже не светят, по этому можно и не подключать.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #161 : 12-03-2014, 11:14:25 »

Теперь о моём подключении.

Фары прикручены к бамперу. Плюсы фар скручены вместе и идут на 87й контакт реле. Минусы фар тоже скручены и прикручены к болту массы, где косичка от аккума идёт на кузов. Туда же идёт масса от 86 контакта реле(если не ошибаюсь, то скручено вместе с минусом фар, что бы меньше цеплять на болт). Само реле прикручено к одному из крепёжных болтов катушки зажигания возле аккумулятора. От 30го контакта реле через 20А предохранитель идёт провод к плюсовому проводу подсветки подкапотки, а оттуда прямо на клемму аккумулятора. На клемме зажат очень хорошо - проверял. Теперь с 85го контакта реле идёт провод в салон авто через дырку для троса сцепления.Там минуя все препятствия подключен к одному из контактов кнопки(какому именно не помню. Я прозвонил какие контакты замыкаются при включении кнопки, и подключал к ним. Я думаю, не имеет значения, а какому именно подключено). С другого контакта кнопки идёт провод, которые скручен с + проводом блока управления центрального замка(на момент скрутки блок отсутствовал, так как я отломал крепление блока, поэтому просто вытянул шлейф с блока и так и висит) и подключен с проводку, который идёт от 15-го предохранителя. Возможна ситуация с плохим контактом между кнопкой и проводом к 15му предохранителю.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 12-03-2014, 11:25:29 »

поехал блок к тебе,бумажку с почты в машине забыл.. Шишка
НП присылает смс с номером,если не пришлет-маякни шептать

пришло смс о том, что могу забрать))) Спасибо большое!!!
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #163 : 12-03-2014, 11:33:40 »

Теперь о моём подключении.

Фары прикручены к бамперу. Плюсы фар скручены вместе и идут на 87й контакт реле. Минусы фар тоже скручены и прикручены к болту массы, где косичка от аккума идёт на кузов. Туда же идёт масса от 86 контакта реле(если не ошибаюсь, то скручено вместе с минусом фар, что бы меньше цеплять на болт). Само реле прикручено к одному из крепёжных болтов катушки зажигания возле аккумулятора. От 30го контакта реле через 20А предохранитель идёт провод к плюсовому проводу подсветки подкапотки, а оттуда прямо на клемму аккумулятора. На клемме зажат очень хорошо - проверял. Теперь с 85го контакта реле идёт провод в салон авто через дырку для троса сцепления.Там минуя все препятствия подключен к одному из контактов кнопки(какому именно не помню. Я прозвонил какие контакты замыкаются при включении кнопки, и подключал к ним. Я думаю, не имеет значения, а какому именно подключено). С другого контакта кнопки идёт провод, которые скручен с + проводом блока управления центрального замка(на момент скрутки блок отсутствовал, так как я отломал крепление блока, поэтому просто вытянул шлейф с блока и так и висит) и подключен с проводку, который идёт от 15-го предохранителя. Возможна ситуация с плохим контактом между кнопкой и проводом к 15му предохранителю.
Намудрил конечно. В целом звучит правильно. Но до оптимального подключения немного далековато. Если реализация была без ошибок (все везде изолированно), то работать должно без вреда для 15-го предохранителя в блоке. Проверь качество соединения проводов. Особенно внимание на соединение в блоке предохранителей. Повторюсь. Реле много не берет. Плохой контакт врятли. Скорее замыкание. А лучше не гадай и методом исключения найди косяк.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 12-03-2014, 11:42:41 »

Намудрил конечно. В целом звучит правильно. Но до оптимального подключения немного далековато. Если реализация была без ошибок (все везде изолированно), то работать должно без вреда для 15-го предохранителя в блоке. Проверь качество соединения проводов. Особенно внимание на соединение в блоке предохранителей. Повторюсь. Реле много не берет. Плохой контакт врятли. Скорее замыкание. А лучше не гадай и методом исключения найди косяк.
Изолировал везде - каждая скрутка изолентой обматывалась. А метод исключения интересен.... Ну что делать - у меня есть ещё предохранители - буду тыкать. Вырублю реле, кнопку аварийки. Включу ПТФ - и буду смотреть.
А реле поворотников сгорело из-за того, что я кнопку аварийки ставил неправильно - вверх ногами.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: