Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 01:58:09
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 »»»
Автор Тема: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал  (Прочитано 73269 раз)
Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 02-11-2013, 23:21:17 »

Кстати, BOLGARIN, а у тебя когда машина трогается, ему тяжело? Обороты сильно падают? Ты сильно давишь газ, когда трогаешься?
Записан

BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 02-11-2013, 23:34:06 »

 
Цитировать
А какие сальники имеешь ввиду?Веселый

Если масло ни где не гонит, значит сальники пока держат Веселый. Я менял сальники в коробке на обоих внутренних ШРУСах, на вал (за диском сцепы), еще где-то ..не помню...
Цитировать
Тут дело даже не в "громко", а в том, что я хочу, чтобы двигатель работал правильно. Меня тревожит тот факт, что двигатель работает как-то не так и ему трудно,

Почему ты решил, что он работает "как-то не так"? Он работает совсем по другому, чем другие Кадиковские двигатели,  звук больше похож на "дизельный" (часто путают). У меня, например, слышен посторонний стук..думаю, что стучит распредвал в постели...(вскрытие покажет  Смеяться)
Цитировать
от чего ресурс сокращается, запчасти портятся, и тому подобное.

Здесь не парься..как говорится "не мешайте технике работать!"
Цитировать
Я хочу, чтобы он работал чётко и чтобы ему было легко: чтобы зажигание было правильно выставлено,

Зажигание легко отрегулировать по-мануалу, он есть в FAQе. Клапана тоже регулируются достаточно легко. (нормально отрегулированные клапана существенно снижают шум этого мотора, да и сильно влияют на стабильность работы и расход топлива)
Цитировать
чтобы были правильные свечи, провода. Я и так заменяю фильтры, масло и прочие расходники часто, чтобы не скапливалась грязь. Понимаешь, что я хочу сказать?
Веселый

Масло этот двигатель любит погуще. Я лью 15W40.

Цитировать
Хотя, я пока ничего не делал с системой охлаждения  Удивлен Надо слить полностью всё и залить заново. Я даже купил жидкость HEPU синюю (у тебя такая?).

Езжу третий год на Аляске..., да и то только зимой. Летом - вода. шептать

Цитировать
И мне хотелось помощней. Да чего там скрывать, и сейчас хочется Смеяться Какой-нибудь турбированный двухлитровик, чтобы когда трогался, асфальт срывал к собачьим хренам Смеяться

Эта тяга с годами проходит. предпочтение - надежности и неприхотливости Смеяться

Цитировать
Но тут народ пишет, что с моей конфигурацией автомобиля (стойки, ШРУСы, подушки и прочее) не получится так просто втулить туда большой блок. Вот и думаю, то ли заниматься "до конца", то ли продать машину через несколько лет, когда я доведу её до идеального состояния и покатаюсь, то ли довести его до идеала и оставить себе, наслаждаться:)

Переоборудование конечно потянет за собой много хвостов : проводка, коробка, навесное....и ГЛАВНОЕ - разрешение (оформить документально)

Цитировать
Удивлен Удивлен Удивлен А как ты замеряешь?

Замерял впервые через неделю после покупки...: Заправил полный бак(52л) ииии...полетел на родину ...До сухого откатал  900км в смешанном режиме (т.к.ехал на разных передачах, по всякой дороге, с разной скоростью). Да и так..езжу по-бумажке - т.е. отмечаю сколько заправил, на каком пробеге..все сходится.  яДатчик у меня начинает показывать с половины бака, а половина есть не всегда Плачет

Цитировать
По моим субъективным ощущениям, мой жрёт сильно больше Шишка Что ты сделал для того, чтобы так кушал? Можешь расписать?
5,5 литров на трассе на четвёртой передаче при скольких оборотах и на какой скорости?

Специально ничего не делал, отрегулировал то что описал выше...

Цитировать
Цепь не рвётся — это хорошо... но я еще не знаю, что у него внутри. Там еще какой-то натяжитель есть. Как-то его надо обслуживать?

Натяжитель есть. Их 2 вида с ленточной пружиной (У меня 2шт поломалось) и с витой пружиной, регулирующийся давлением масла
Цитировать
Насчёт "неприхотлив к горючке" не соглашусь. У меня как-то закончился бензин и мне LeshikZhdanov залил своего резервного 92-го из канистры. Я еле доехал. Двигатель начал дёргаться, пыхтеть. УЖС    злой

Мой реагирует на откровенное дерьмо... а так  на 92 нормально, долью - 95 резвее
Цитировать
Вообще я всегда заправляюсь 95-м на ОККО, Пульс или простой Евро, под настроение.

ИМХО- не следует увлекаться, расчитан-то он на 92.., можно иногда разбавлять 95... На ОККО - дороговастенько. Я "кушаю" Атан, иногда Юкон. Заправлял и ОККО и ВОГ - особой разницы не заметил.
Цитировать
А что даёт чугунная голова? Не понял фразу:)

Чугуний почти вечен  Смеяться, это не люминий. Его не поведет.

Цитировать
Я на нём уже с лета катаюсь;) Заводится хорошо, но недостаточно хорошо. Что-то мне кажется, что снова забился карбюратор  злой

Если забивается - значит с воздуханом проблемы. По настройке карба тема-БОМБА http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59033.0
Цитировать
При вытянутом подсосе без нажатия на педаль газа — если не накачать бензин в камеру для старта — хрен заводится быстро. Надо покрутить секунды 4.
[/quote]
А тут,скорее всего, долбит бензонасос.
Записан
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 02-11-2013, 23:38:54 »

Кстати, BOLGARIN, а у тебя когда машина трогается, ему тяжело? Обороты сильно падают? Ты сильно давишь газ, когда трогаешься?
Немножко есть проблемка....при резком нажатии педали - давится Грустный, при плавном - нормуль. Но, посмотрел ролик, на который дал ссылку, понял, что надо заняться карбом (времени нет). Скинул ссылку брату - он себе на 09 отрегулировал.. В ВОСТОРГЕ!!! Еще понаходил других роликов этого спеца, говорит много чего полезного. Теперь собирается сам "работать карбюраторщиком"  Смеяться
Записан
Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 02-11-2013, 23:44:12 »

Зажигание легко отрегулировать по-мануалу, он есть в FAQе.

Вот в том-то и вопрос!:) сложно отрегулировать его, т.к., если регулировать по метке (со стробоскопом), то получается фигня. Т.к. движок 12SC форсированный рассчитан на 98-й бензин (А ты говоришь, на 92-й Удивлен).

Клапана тоже регулируются достаточно легко. (нормально отрегулированные клапана существенно снижают шум этого мотора, да и сильно влияют на стабильность работы и расход топлива)

А вот это я собираюсь в ближайшем времени провернуть, т.к., цокотит неприятно. VERKA, вероятно, будет меня обучать. Всегда хотел поковыряться в движке  шептать Очень злой

Масло этот двигатель любит погуще. Я лью 15W40.

А по паспорту какой надо? Как определил, что надо погуще?
P.S. У меня на низких оборотах или после сильной прогазовки падают обороты и датчик показывает, что масла нет (залил 10W40, это из-за жидкого масла?)

Если забивается - значит с воздуханом проблемы.

У меня стоит новенький Веселый

По настройке карба тема-БОМБА http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59033.0

Благодарю! Пардон
Записан

BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 03-11-2013, 00:04:47 »


Цитировать
Вот в том-то и вопрос!:) сложно отрегулировать его, т.к., если регулировать по метке (со стробоскопом), то получается фигня. Т.к. движок 12SC форсированный рассчитан на 98-й бензин (А ты говоришь, на 92-й Удивлен).
Регулировал на"глаз и слух". Его же слышно.  Для начала выставил 1 поршень в ВМТ(естественно метки на шкивах должны совпасть, если нет, то провернута цепь) - кулачок трамблера должен подходить к контакту 1 цилиндра (на крышке трамбл.). Ставлю, завожу и проворачиваю корпус трамба (отпустив скобу) вправо-лево. Двигатель сам подскажет где ему хорошо.
Цитировать
А вот это я собираюсь в ближайшем времени провернуть, т.к., цокотит неприятно. VERKA, вероятно, будет меня обучать. Всегда хотел поковыряться в движке  шептать Очень злой
Кстати очень неприятно может греметь цепь (такой жестяной звучок). Гремит если растянута, или сломана пружина натяжителя. Если есть такое, то зажигание ты НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ! Снимай крышку и смотри (30 минут цена вопроса)
Цитировать
А по паспорту какой надо? Как определил, что надо погуще?
При наших годах и выработке "по-паспорту" не канает! Не держит давление! На старом двиге я лил вообще 20W50
Записан
Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 03-11-2013, 00:08:14 »

Регулировал на"глаз и слух". Его же слышно.

Я не слышу пока:( Пробовал, вертел, так ниче и не довертел.
Записан

KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #36 : 03-11-2013, 00:27:58 »

Вот в том-то и вопрос!:) сложно отрегулировать его, т.к., если регулировать по метке (со стробоскопом), то получается фигня. Т.к. движок 12SC форсированный рассчитан на 98-й бензин (А ты говоришь, на 92-й Удивлен).

А вот тут по подробнее... что значит "форсированный"???
У меня на 95 не едет, и на хорошем 92 тоже не фонтан... а вот на бадяженном 92 - "самолёт"
а вообще наилучший приём без всяких провалом получается на газу
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-11-2013, 00:29:27 »

А вот тут по подробнее... что значит "форсированный"???
У меня на 95 не едет, и на хорошем 92 тоже не фонтан... а вот на бадяженном 92 - "самолёт"
а вообще наилучший приём без всяких провалом получается на газу

Веселый

Насколько я знаю, 12SC — форсированный движок и ест 98-й бензин. Мой на 92-м вообще не едет. А 98-го отведать не могу, т.к., его у нас нет.
А как он у тебя на бодяге едет?
Записан

KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #38 : 03-11-2013, 00:34:24 »

"бодяга" - это самый дешманский бенз на Спике... там мало кто заправляется
а кто тебе сказал что 12 sc - форсированный???
по мануалу его кормят максимум 92... а то и 80... он выпущен в 79 году, а тогда про 95 и не слышали... да и карбюратор кормить 95 не по феншую
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 03-11-2013, 00:49:16 »

а кто тебе сказал что 12 sc - форсированный???
по мануалу его кормят максимум 92... а то и 80... он выпущен в 79 году, а тогда про 95 и не слышали... да и карбюратор кормить 95 не по феншую

Поищу мануал... где-то завалялся. То, что форсированный, мне сказал бывший владелец.
Да оно и неудивительно, мотор маленький. Надо его как-то приободрить.

Поправьте, если неправ. Желательно привести аргументы — самому интересно Веселый
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 03-11-2013, 00:54:57 »

Нагло спёр фотографии у пользователя StormOwner с drive2.ru. Я бы хотел свой мотор снять и вот так почистить  рад



* 18c7988s-960.jpg (616.15 Кб, 1600x1200 - просмотрено 669 раз.)

* 38c7988s-960.jpg (652.07 Кб, 1600x1200 - просмотрено 476 раз.)

* 64c7988s-960.jpg (631.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 766 раз.)

* b8c7988s-960.jpg (589.52 Кб, 1600x1200 - просмотрено 675 раз.)

* e8c7988s-960.jpg (632.15 Кб, 1600x1200 - просмотрено 854 раз.)
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 03-11-2013, 02:12:02 »

Полезность о карбюраторе Weber 32tl: http://automn.ru/opel-kadett/opel-15644-10.m_id-1580.m_id2-1581.html

Решил сам поковыряться в нём. Понять, что к чему, и настроить правильно  Опель- Рулезз!!
Вот отличные видео. Мне помогли понять устройство карбюратора — объясняет наглядно и понятно. Благодарю BOLGARIN за наводку (оригинальная тема: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59033.0)!
Холостой ход
Диагностика карбюратора
Устройство карбюратора (Специально для АВТОмладенцев)
« Последнее редактирование: 03-11-2013, 11:44:08 от Миха » Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 03-11-2013, 14:22:27 »

Веселый

Насколько я знаю, 12SC — форсированный движок и ест 98-й бензин. Мой на 92-м вообще не едет. А 98-го отведать не могу, т.к., его у нас нет.

Всё правильно


* OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.jpg (80.83 Кб, 533x651 - просмотрено 593 раз.)
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 03-11-2013, 23:18:54 »

Всё правильно

Благодарю:)

Немножко новостей курю
Сегодня мы с VERKA продолжили разбирать переднюю часть салона, чтобы подготовить машинку к поклейке вибро- и шумоизоляции на стенку моторного отсека в салоне.

Также было решено провнуть несколько усовершенствований, раз уж всё снято:
  1. Проверить уплотнения воздуховодов — поролончик на перегородках (как это лучше сделать?)
  2. Заменить центральный воздуховод, т.к., его края почему-то стали волнистыми и предыдущих хозяин Буцефала замазал там всё герметиком
  3. Пропаять все соединения в проводке, до которых еще руки не доходили
  4. Заменить перчаточницу и бардачок на рестайловые (кто знает, они взаимозаменяемые с дорестайловыми?)
  5. Поклеить в бардачок и перчаточницу мягкий материал, чтобы вещи, лежащие там, не тарахтели при езде
  6. Установить часы с нексии (захотелось внезапно)
  7. Докупить и установить
          а) Шахту для магнитолы
          б) Разъёмы на кнопок ПТФ (где взять?)
          в) Плафончик подсветки в бардачок (возможно, наклеим туда ленточку светодиодную)
          г) Целые сеточки-решетки на торпеде по краям, которые закрывают динамики (в мои кто-то встроил пищалки, которые мне там не нужны)
         д) Прикуриватель с какого-то опеля с подсветкой (с чего подойдёт?)

А также, думаю, что нужно провести профилактические мероприятия, как то прочистка радиатора печки и дополнительная обмотка изолирующей лентой и упаковка в гофрированные трубки кос проводки.
Радиатор ведь надо чистить?

Потрачено: 50 гривен на мелочевку, типа гофрированных трубок, термоусадки, проводов, изоленты 3М.


Сейчас торпеда выглядит примерно так:


* IMG_20131103_183633.jpg (195.81 Кб, 800x600 - просмотрено 1098 раз.)
« Последнее редактирование: 04-11-2013, 00:17:09 от Миха » Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 04-11-2013, 00:12:40 »

Кто-то перетягивал торпеду кожей? Или каким-то другим материалом. Какие впечатления, минусы? Опель- Рулезз!!
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: