Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 02:42:44
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 »»»
Автор Тема: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал  (Прочитано 73271 раз)
Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 01-11-2013, 18:16:13 »

Снял ГБО с автомобиля. Теперь валяется в сарае без дела.

На одной фотке баллон, на второй видно газовое оборудование слева в нише у крыла:


* IMG_20130712_183435.jpg (128.06 Кб, 800x600 - просмотрено 2155 раз.)

* IMG_20130720_111231.jpg (132.58 Кб, 800x600 - просмотрено 2332 раз.)
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-11-2013, 18:29:46 »

VERKA помог с заменой опорных подшипников; работа выполнена безукоризненно. Сняли шаровые опоры, открутили рулевые тяги от рейки, сняли суппорты и стойки вышли.

По ходу дела обнаружили, что шаровые опоры, рулевые наконечники и сухарь в рулевой рейки при смерти и надо их срочно менять.
Шаровые опоры у меня еще родные, на заклёпках... это ж надо, сколько прослужили: 27 лет!
 Удивлен
Когда собирали стойки, обнаружилось, что еще износились демпферы стойки, которые под опорными на штоке стоит (резинка такая гофрированная). При сборке обильно натолкали крутой синей смазки в подшипники. "Пускай служит", как говорит vlad_gdr  Пиво

Фото будет чуть позже (если сохранилось где-то).

Потрачено:
  * 150 гривен за пару опорных подшипников
  * 160 гривен за всю работу по замене опорных подшипников
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-11-2013, 18:49:52 »

Купил у коллектора домкрат (благодарю его за троекратную пересылку нужного мне домкрата), который точно подходит в нишу на пенопласте в багажнике.
Номер на домкрате: GM 90 373 741

Потрачено: 80 гривен


* IMG_20131014_201243.jpg (98.24 Кб, 1065x698 - просмотрено 488 раз.)
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-11-2013, 18:52:16 »

Купил у коллектора уплотнительные резинки на дверные проёмы в отличном состоянии.
Теперь вода не попадает в салон из лужи при движении.
 Смеяться


Потрачено: 200 гривен
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-11-2013, 18:59:16 »

После пятилетнего простоя штанга дворников вусмерть "залегла" и отказалась двигаться с места. За компанию сгорели моторчик дворников и моторчик-помпа омывателя лобового стекла.
Купил у коллектора моторчик дворников с кадетта посвежей, а он даже штангу прислал в подарок. Но штангу я оставил свою, предварительно замочив её в WD-40 на пару дней — ржавчина отстала и штанга стала в строй. Теперь есть запасная.

Потрачено:
  * 20 гривен за моторчик-насос для омывайки
  * 50 гривен за моторчик дворников со штангой

Вот фото штанги в тот момент, когда я её разрабатывал (непростое занятие, надо заметить).


* IMG_20130628_114107.jpg (113.92 Кб, 800x600 - просмотрено 1141 раз.)
Записан

VERKA
Гость
« Ответ #20 : 01-11-2013, 21:10:52 »

ПОТИХОНЬКУ ДОВЕДЕМ ДО УМА
в планах
снять торпеду
обезшумить моторный щит
пропаять все соединения приборки
собрать торпеду с антискрипом
обезшумить днище
собрать салон(если Мишка подварит днище)
собрать багажник
доделать панельки в багажник
ну и многое другое по ходовой и салону
в общем Все что хозяин пожелает
и так руки чешутся отполировать его
а еще переклейка заднего стекла так-как его родное течет
изамена лобового
ну это если погода и финансы позволят
Ав общем настрой хозяина мне нравится, довести до полного рабочего состояния Опель- Рулезз!!
Записан
Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 01-11-2013, 21:15:35 »

 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-11-2013, 22:16:55 »

Антискрип Vikar, кстати, уже приобрёл у одноклубника kabaandrey.
Посмотрим, как будет клеиться и не скрипеть;)

Кстати, когда торпеду снимем можно будет обесшумить стенку моторного изнутри.
Заодно проверим радиатор печки и восстановим уплотнители на воздуховодах.

 Пардон
Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-11-2013, 23:14:09 »

Купил зимнюю резину. Теперь осталось купить у Максима коллектора пару железяк 13"

 вжжжжжж...



* 9943fcu-960.jpg (241.13 Кб, 500x751 - просмотрено 467 раз.)
« Последнее редактирование: 02-11-2013, 19:23:36 от Миха » Записан

Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-11-2013, 19:19:59 »

Сегодня сняли рамку вокруг приборов и частично навели порядок с проводкой:



Осталось еще привести в порядок оставшееся. Вероятней всего, что уберём старый разъём (на фотке обмотан красной изолентой):

Записан

VERKA
Гость
« Ответ #25 : 02-11-2013, 19:27:07 »

резина серьезная понты
Записан
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 02-11-2013, 20:26:07 »

Все конечно ХОРОШО! НО....как движок-то???
Записан
Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 02-11-2013, 20:39:38 »

Все конечно ХОРОШО! НО....как движок-то???

У меня стоит нижневальный цепной двигатель объёмом 1,2 литра.
Ему делался капремонт лет 6 на зад, из которых он простоял 5,5 лет во дворе  Смеяться

По идее, с ним всё в порядке. Надо только отрегулировать клапаны и провести кое-какое обслуживание, т.к., мне не нравится его звук: цокотит, трясётся и работает довольно жестко. Может, я сильно придирчив, но у меня есть чуйка: кажется, что ему тяжеловато, а хочется, чтобы было очень легко.
Масло заменил недавно: купил БМВ 10W40 с салона. Теперь думаю, что лучше всего — заливать оригинальное масло GM. БМВ — неплохое масло, но в следующий раз залью GM.
Также думаю, что нужно заменить высоковольтные провода (как минимум тот, что идёт с катушки на трампбёр) и саму катушку, т.к., та не оригинальная, а с жигулей.

Как правильно заводить карбюраторный мотор? Вытянуть ручку подсоса, покачать педаль газа и только потом заводить? Т.к., если заводить только вытянув ручку подсоса, он долго будет крутить прежде чем схватится.
Записан

BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 02-11-2013, 22:09:40 »


Цитировать
У меня стоит нижневальный цепной двигатель объёмом 1,2 литра.
У меня тоже (уже второй). На твой вопрос в параллельной теме отвечу здесь... (да и где-то история уже описана) - Купил другой двиг в сборе, вроде после капиталки..., через 3 месяца стуканул - провернуло 3 коренной вкладыш. Оказалось все вкладыши неправильно установлены. Кроме того обнаружилось лопнувшее кольцо во 2 цилиндре, да и поршня болтались как г** в проруби... Поменял вкладыши и кольца и.. пока катаюсь. Готовлю родной двиг на расточку под ВАЗовские поршни.
Цитировать
Ему делался капремонт лет 6 на зад, из которых он простоял 5,5 лет во дворе  Смеяться
Тут очень сомневаюсь в состоянии резиновых изделий (сальники, ремень гены и т.д)

Цитировать
По идее, с ним всё в порядке. Надо только отрегулировать клапаны и провести кое-какое обслуживание, т.к., мне не нравится его звук: цокотит, трясётся и работает довольно жестко.
Они все нижневальные громко работают - "бензиновый дизель".
Цитировать
Может, я сильно придирчив, но у меня есть чуйка: кажется, что ему тяжеловато, а хочется, чтобы было очень легко.
Тоже сомневался в движке, хотелось помощнее..., но, уже очень устраивает:
+расход 5.5-по трассе, до7 город зима.
+прост в обслуживании
+цепь не рвется
+неприхотлив к горючке
+чугунная голова
...можно еще много добавить
- запчастей НЕТ (но, если искать, можно найти)
- действительно слабоват, долго разгоняется (но если разгонится, то чешет будь здоров)
Масло заменил недавно: купил БМВ 10W40 с салона. Теперь думаю, что лучше всего — заливать оригинальное масло GM. БМВ — неплохое масло, но в следующий раз залью GM.
Цитировать
Также думаю, что нужно заменить высоковольтные провода (как минимум тот, что идёт с катушки на трампбёр) и саму катушку, т.к., та не оригинальная, а с жигулей.
Не спеши, сначала заведи и будет ясность. У меня тоже катушка и трамблер ЖИГовские, еще и карб Солекс
Цитировать
Как правильно заводить карбюраторный мотор? Вытянуть ручку подсоса, покачать педаль газа и только потом заводить? Т.к., если заводить только вытянув ручку подсоса, он долго будет крутить прежде чем схватится.
Оба двигателя в любую погоду, даже при -30 заводились легко, максимум со 2 попытки. Вытянул подсос, (на газ не жмем) и заводим. Опель- Рулезз!!
Записан
Миха Автор темы


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 02-11-2013, 22:27:31 »

Тут очень сомневаюсь в состоянии резиновых изделий (сальники, ремень гены и т.д)

Ты знаешь, всё в порядке:) Ремень в порядке, не свистит. А какие сальники имеешь ввиду?Веселый

Они все нижневальные громко работают - "бензиновый дизель".

Тут дело даже не в "громко", а в том, что я хочу, чтобы двигатель работал правильно. Меня тревожит тот факт, что двигатель работает как-то не так и ему трудно, от чего ресурс сокращается, запчасти портятся, и тому подобное. Я хочу, чтобы он работал чётко и чтобы ему было легко: чтобы зажигание было правильно выставлено, чтобы были правильные свечи, провода. Я и так заменяю фильтры, масло и прочие расходники часто, чтобы не скапливалась грязь. Понимаешь, что я хочу сказать?
Веселый

Хотя, я пока ничего не делал с системой охлаждения  Удивлен Надо слить полностью всё и залить заново. Я даже купил жидкость HEPU синюю (у тебя такая?).

Тоже сомневался в движке, хотелось помощнее..., но, уже очень устраивает

И мне хотелось помощней. Да чего там скрывать, и сейчас хочется Смеяться Какой-нибудь турбированный двухлитровик, чтобы когда трогался, асфальт срывал к собачьим хренам Смеяться
Но тут народ пишет, что с моей конфигурацией автомобиля (стойки, ШРУСы, подушки и прочее) не получится так просто втулить туда большой блок. Вот и думаю, то ли заниматься "до конца", то ли продать машину через несколько лет, когда я доведу её до идеального состояния и покатаюсь, то ли довести его до идеала и оставить себе, наслаждаться:)

+расход 5.5-по трассе, до7 город зима.

 Удивлен Удивлен Удивлен А как ты замеряешь?
По моим субъективным ощущениям, мой жрёт сильно больше Шишка Что ты сделал для того, чтобы так кушал? Можешь расписать?
5,5 литров на трассе на четвёртой передаче при скольких оборотах и на какой скорости?

Я недавно ездил в Донецк. Потратил на дорогу туда и обратно примерно 300 гривен  Удивлен

+прост в обслуживании
+цепь не рвется
+неприхотлив к горючке
+чугунная голова
...можно еще много добавить
- запчастей НЕТ (но, если искать, можно найти)
- действительно слабоват, долго разгоняется (но если разгонится, то чешет будь здоров)

Цепь не рвётся — это хорошо... но я еще не знаю, что у него внутри. Там еще какой-то натяжитель есть. Как-то его надо обслуживать?
Насчёт "неприхотлив к горючке" не соглашусь. У меня как-то закончился бензин и мне LeshikZhdanov залил своего резервного 92-го из канистры. Я еле доехал. Двигатель начал дёргаться, пыхтеть. УЖС    злой

Вообще я всегда заправляюсь 95-м на ОККО, Пульс или простой Евро, под настроение.

А что даёт чугунная голова? Не понял фразу:)

Не спеши, сначала заведи и будет ясность. У меня тоже катушка и трамблер ЖИГовские, еще и карб СолексОба двигателя в любую погоду, даже при -30 заводились легко, максимум со 2 попытки. Вытянул подсос, (на газ не жмем) и заводим. Опель- Рулезз!!

Я на нём уже с лета катаюсь;) Заводится хорошо, но недостаточно хорошо. Что-то мне кажется, что снова забился карбюратор  злой
При вытянутом подсосе без нажатия на педаль газа — если не накачать бензин в камеру для старта — хрен заводится быстро. Надо покрутить секунды 4.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: