Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:06:04
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Подключение сигнализации с функцией доводчика окон 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Подключение сигнализации с функцией доводчика окон  (Прочитано 26404 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #15 : 11-09-2013, 08:15:50 »

Может чуть не в тему.
Но никакие доп каналы сигнализации для доводчика стекол не требуются! Сам когда подключал мучался с ними, просто надо подключить управляющий провод блока доводчика к проводу ЦЗ на котором в момент закрытия появляется 12 V
Если использовать доводчик, тогда да. Доводчику хватает короткого импульса, который служит командой на закрытие. Если же не использовать блок доводчика, тогда нужно долговременный управляющий импульс, которого должно хватать для закрытия окон. Как я писал выше, представленная схема может быть задействована, если в самих стеклоподъемниках есть реле перегрузки. Тогда задействовать блок доводчика необязательно.
Второй вопрос при подключении на СН2 будет возможность закрыть окна без постановки на охрану. Стоит, например, у Вас автомобиль во дворе частного дома. Закрывать его как бы не требуется, поскольку есть забор, ворота и злой пес, бегающий по двору. Начинается дождь. Активировали СН2 с брелока, и окна закрылись, а автомобиль не на охране.
А вот по Вашему мнению есть также один плюс. Можно блок доводчика подключить к, например, проводу сирены. Тогда окна будут закрываться только когда просто ставим на охрану. Если же поставить бесшумно, то окошки будут оставаться в прежнем месте. Это будет актуально для вентиляции летом. Но каждый раз при срабатывании сирены доводчик будет пробовать закрыть окна. А это - минус.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-09-2013, 11:04:29 »

Может чуть не в тему.
Но никакие доп каналы сигнализации для доводчика стекол не требуются! Сам когда подключал мучался с ними, просто надо подключить управляющий провод блока доводчика к проводу ЦЗ на котором в момент закрытия появляется 12 V

кстати, тоже мысль... но там совсем короткая по времени подача сигнала. если этого хватит - то вообще красота.

хотя доп выход на современных сигналках есть всегда..
Записан
OlegSin


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

5 Хетч, 1991 г. C14NZ, 4ст

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 14.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-09-2013, 07:06:56 »

У меня доводчик так подключен, два передних окна с нексиевскими подьемниками  закрывает без проблем
Записан
maikl12


Карма: +2/-0
Сообщений: 84


Ездить по земле хорошо , летать над ней лучше.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 26-09-2013, 07:05:22 »

Всё это хорошо, но не долго, при таком раскладе накрываются сами троса и тепо реле от такой работы. Ставить нужно модуль управления для уверенной работы , всё остальное гемор на свою шею. Кристина писала правильные посты.
Записан

Ноги , хорошо колёса лучше , крылья для пилотов при жизни, после для всех!
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #19 : 26-09-2013, 08:31:11 »

Всё это хорошо, но не долго, при таком раскладе накрываются сами троса и тепо реле от такой работы. Ставить нужно модуль управления для уверенной работы , всё остальное гемор на свою шею. Кристина писала правильные посты.
На прошлой неделе поставил блок доводчика. Пока толком не наигрался, чтобы отписаться. Однозначно скажу одно, что в моем случае просто короткого импульса не хватает. Нужен постоянный управляющий сигнал. Для этого как и планировалось задействовал СН2 и перепрограммировал функции сигналки на 10 секундный импульс при постановке на охрану. Проверил пока пару раз в гараже. Больше возможности обкатать нет. Автомобиль на приколе по причине выхода из строя опорного подшипника передней правой стойки. Готовимся снова к большому ремонту.  Подмигивает
Записан

maikl12


Карма: +2/-0
Сообщений: 84


Ездить по земле хорошо , летать над ней лучше.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-10-2013, 22:18:15 »

Да , есть такие доводчики которые требуют импульс на время поднятия стёкол , другие слабые по нагрузке,  нужно брать проверенные и не все продавцы знают об этом.
Записан

Ноги , хорошо колёса лучше , крылья для пилотов при жизни, после для всех!
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #21 : 24-10-2013, 09:46:27 »

Здесь накрапал небольшой отчетец по установке готового блока доводчика. Читаем, кому интересно.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #22 : 07-05-2014, 21:34:52 »

В моем бортовике конечно же все прочитали отчет по установке данного девайса. Хочу лишь продублировать сообщение из бортового журнала, ибо не хочу его захламлять, а проблему решить попробуем здесь:
Наконец-то удалось проверить "в бою" установленный давным-давно доводчик окон. Конечно же не мог с этой радостью не поделиться с вами, дорогие читатели моего бортового журнала. Радость моя привела к тому, что был дополнен отчет по установке данного блока. Теперь там есть полные схемы подключения и видео с примером работы.
Но наблюдается недостаточное питание правого стеклоподъемника при управлении с кнопки на левой двери. Виной всему весьма большая длина проводов от основной (на левой двери) до дублирующей (на правой двери) кнопки. К этой итак утруждающей картине теперь еще добавились скрутки при подключении и тонкие провода самого блока доводчика. При этом управление с дублирующей кнопки никаких замечаний не вызывает. Точнее есть небольшой "ступор", а точнее замедление по середине хода стекла, но он весьма не значителен и мало заметен. А вызван он то ли перекосом направляющих салазок стекла, то ли износом механизма подъема... Не могу сказать. Пытался бороться с этим, регулировал "ножницы" подъемника, но пока безуспешно. Итак на выходе имеем задачу: как добиться улучшения питания при подъеме правого стекла при управлении с основной кнопки на левой двери? Давайте обсудим данный вопрос. Ниже я изложил свою идею. Жду ваших комментариев и советов.


В качестве исходников для разговора, чтобы мы не объясняли друг другу все на пальцах, я подготовил некоторые схемы:

Установка стеклоподъмников в чистом виде делалась по такой схеме (ничего нового в схеме нет, это просто "векторизированная" заготовка из интернета):


Маленькое пояснение. Где у меня запитан главный провод стеклоподъемников я не знаю, по этому на схеме нарисовал на прямую от АКБ. Я так понял, что он подключен к основному проводу питания, который заходит в салон от АКБ. То есть стеклоподъемники работают в любом положении ключа замка зажигания. Итак, от основного провода питания приборов в салоне идет два провода в каждую дверь. Там они подключаются к соответствующим кнопкам. В левой двери у меня спаренная пара кнопок. В правой - одна дублирующая, но она получается запитана на прямую. То есть при нажатии на левой двери "поднять вверх правое стекло" ток от АКБ идет к левой кнопке, потом по весьма тонки проводам идет к правой кнопке, проходит через нее (куча соединений) и следует к моторчику, потом опять возвращается правой кнопке, снова по тонким проводам к левой и лишь потом на "массу". Понятное дело, что после стольких потерь моторчик универсального китайского стеклоподъемника будет с трудностью поднимать тяжелое стекло трехдверного хетчбека.
Далее я ему еще усложнил жизнь установив блок доводчика по такой схеме:


Напоминаю. Сам блок находиться в левой двери. Собственно все врезки проводились там.

А идея моя весьма проста. Поставить в правой двери реле, запитанное от провода питания правой кнопки, согласно такой схемы:


Теперь внимание, основной вопрос. Не повлияет ли такая установка реле на работу доводчика окон? Насколько я знаю, он в своей работе отслеживает "шумы" моторчиков для определения преград и конечного/закрытого положения стекла. "Шумы" эти появляются при перегрузке моторчиков стеклоподъемников. Не потеряется ли этот шум при подключении дополнительного питания моторчика по другому проводу? Что скажете, великие гуру электротехнических дел?
« Последнее редактирование: 07-05-2014, 22:00:03 от zom81e » Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-05-2014, 22:39:39 »

пробовала так, ставила - все работает. но я так и не поняла - зачем?
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #24 : 08-05-2014, 08:22:37 »

пробовала так, ставила - все работает. но я так и не поняла - зачем?
то есть зачем? реле поможет решить проблему с падением напряжения в длинных тонких проводах от левой кнопки до моторчика в правой двери. но меня интересует вопрос, как это повлияет на работу доводчика. не перестанет ли он из-за этого останавливать полнятие стекла из-за преграды или после упора в верхнюю рамку?
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-05-2014, 18:46:43 »

то есть зачем? реле поможет решить проблему с падением напряжения в длинных тонких проводах от левой кнопки до моторчика в правой двери. но меня интересует вопрос, как это повлияет на работу доводчика. не перестанет ли он из-за этого останавливать полнятие стекла из-за преграды или после упора в верхнюю рамку?

нет, не переставал? все работало. Но так было значально, затем я сняла второе реле по отсутствию надобности

а почему нельзя провод сделать толще? Хотя, по сути, у меня провода взяты со старой проводки кадета. то есть тоще не 2 квадрата Смеяться
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #26 : 08-05-2014, 19:13:34 »

нет, не переставал? все работало. Но так было значально, затем я сняла второе реле по отсутствию надобности

а почему нельзя провод сделать толще? Хотя, по сути, у меня провода взяты со старой проводки кадета. то есть тоще не 2 квадрата Смеяться
Да не хочеться опять разбирать весь салон для прокладки нового провода. Решение с реле гараздо проще будет. Снять карту на правой двери и все там смонтировать куда легче, чем полностью перебрать проводку стеклоподъемников. Спасибо. На досуге надо будет заняться. Опять идей море, а времени и финансов не так много.  Грустный
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #27 : 25-05-2014, 12:55:14 »

В общем лажа вышла с установкой реле. Только время зря потратил. Схема оказалось неверной. И куда я смотрел?  рука-лицо
Ну собственно результаты: сгоревшие пара предохранителей, бездарно потрачено несколько часов времени, испорчены провода, клеммы и термоусадка.
Виной всему то, что после отпускания кнопки на левой двери реле остается под напряжением (зацикленная схема). Если нажать после этого кнопку движения в другую сторону, то... Правильно оба реле остаются в замкнутом состоянии. В общем борода. Чтобы не повторять свои ошибки, пришлось овладеть новым инструментом - программа симуляции работы электрооборудования. Вот как работает моя схема (двиагтель для наглядности заменен на пару диодов):



В итоге вспомнил про незадействованный провод от АКБ, когда-то протянутый в салон со стороны правого крыла. Его развернул и запустил в дверь. То есть теперь стеклоподъемники у меня имеют 2 точки подключения питания: каждый в своей двери и связанные между собой. Китайский держатель предохранителя возле АКБ выбросил. Нашел у себя в запасах разборной держатель и переделал питание своих дополнительных электроприборов. Теперь основной провод толще и отсутствует лишняя скрутка, так как второй контакт предохранителя сразу соединен с клеммой проводов (их несколько, связанных на одной клеме теперь), которые уходят в салон.
Вроде маслают стеклоподъемники поживее. Поездим - понаблюдаем.
Записан

liavon777


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 13.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 13-05-2015, 21:06:35 »

Привет всем, я тоже столкнулся с такой же проблемой. Сигнализация выдаёт 40 секундный импульс для закрытия окон и люка. У меня тоже сразу мысля возникла что если окна будут закрыты, то движок довольно быстро сдохнет. Первое, что пришло на ум, поставить концевики. Добился того, что окно не доходя до крайней верхней точки примерно 1-1,5 мм, останавливается.
Сначала столкнулся с такими проблемами:
1) Система подъёмника окон при выключенном зажигании обесточена.
Нашёл реле, запараллелил контакты другим, которое управляется от импульса сигналки.
2) На обе клеммы двигателя стеклоподъёмника постоянно соединены с корпусом.
Нашёл провод, на который надо подать +12В для подъёма окна, в разрыв этого провода подключил реле, в момент подачи импульса сигналки, через концевик, реле переключает клемму двигателя на +12В.
Итог работы: 3 реле, 2 микропереключателя и несколько метров провода.


* IMG_20150510_163903.jpg (1316.26 Кб, 3264x2448 - просмотрено 783 раз.)

* IMG_20150510_163937.jpg (1441.51 Кб, 2448x3264 - просмотрено 742 раз.)

* IMG_20150510_163949.jpg (1643.24 Кб, 2448x3264 - просмотрено 610 раз.)

* IMG_20150510_164331.jpg (1344.86 Кб, 2448x3264 - просмотрено 753 раз.)

* 14131819935_a9f95f443a_c.jpg (96.66 Кб, 800x738 - просмотрено 756 раз.)
« Последнее редактирование: 13-05-2015, 21:26:25 от liavon777 » Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Подключение сигнализации с функцией доводчика окон « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: