Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 12:18:51
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблема на почти пустом баке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Проблема на почти пустом баке  (Прочитано 10765 раз)
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-08-2013, 07:12:10 »

Собственно ситуация такова. Когда по приборке остается бензина одно деление, машина не едет, постоянно глохнет, двигается рывками, на повышенных не развивает скорости хотя тапка в пол, т.е. признаки кончившегося бензина, но с такими мучениями проехал вчера еще около 70 км до заправки и уверен, проехал бы и больше, т.е. бензин получается был. Как объяснить поведение машины? 1.6 kadett E, моно
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 15-08-2013, 07:14:17 »

Собственно ситуация такова. Когда по приборке остается бензина одно деление, машина не едет, постоянно глохнет, двигается рывками, на повышенных не развивает скорости хотя тапка в пол, т.е. признаки кончившегося бензина, но с такими мучениями проехал вчера еще около 70 км до заправки и уверен, проехал бы и больше, т.е. бензин получается был. Как объяснить поведение машины? 1.6 kadett E, моно
1.6 карбюратор или инжектор?
Если второе, то может быть проблема с погружным насосом в баке.
Записан

oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-08-2013, 07:15:36 »

Хм, моноинжектор, я же правильно понимаю, когда ключ поворачиваю, насос сам качает, значит инжектор, просто опыта нет
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 15-08-2013, 07:19:45 »

Хм, моноинжектор, я же правильно понимаю, когда ключ поворачиваю, насос сам качает, значит инжектор, просто опыта нет
У меня тоже сам качает. У меня карбюратор, но с электронасосом.  Смеяться Я бы Вам советовал обфотографировать авто. Фотографии выложить здесь, чтобы мы могли быстрее разобраться, что у вас там установлено. Это Вам поможет быстрее разобраться в своем автомобиле, да и при будущих проблемах/поисках запчастей существенно сократит время на принятие конкретных решений.
Записан

oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-08-2013, 07:23:39 »

Теоретически можно же определить по номеру двигателя? Так?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 15-08-2013, 07:26:47 »

Теоретически можно же определить по номеру двигателя? Так?
Начало номера двигателя и есть его тип. У меня например 13NBXXXXXX. То есть двигатель 13NB. Далее все просто определяется. Но советуюю все-таки начать с фото. Пусть и не сейчас но на будущее. Ведь авто возможно переделывалось, устанавливались альтернативные узлы и т.д.
Записан

oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-08-2013, 07:30:43 »

Хорошо, с работы поеду, посмотрю
Записан
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-08-2013, 07:35:22 »

нашел в сети расшифровки 3 буквы
E - многоточечный впрыск
Z - центральный впрыск
V - карбюратор
D - дизель

А у Вас B, и карбюратор, как так?
Записан
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-08-2013, 07:37:55 »

Конечно боюсь ошибиться, но у меня вроде 16SV, по отношению к этому двигателю, как можно объяснить мою проблему?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 15-08-2013, 07:48:19 »

Если так, то у Вас карбюратор
http://kadett-club.ru/doc102.html
Записан

oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-08-2013, 08:04:57 »

И в чем тогда проблема может быть?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 15-08-2013, 08:20:26 »

Если у вас стоит карбюратор и электробензонасос, тогда нужно выяснить где стоит последний и какой он. Может быть, что в бензонасосе нет самовсаса и при падении уровня ему сложно в себя же закачать бензин.
Второй вариант у вас может врать приборка. На каком уровне стоит стрелка температуры двигателя после прогрева?
Записан

skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #12 : 15-08-2013, 08:29:32 »

Да может быть,когда стрелка на резерве,в насос попадает мусор с днище бака,и поетому идет перерывы работы движка.
Записан

oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-08-2013, 08:36:37 »

Если у вас стоит карбюратор и электробензонасос, тогда нужно выяснить где стоит последний и какой он. Может быть, что в бензонасосе нет самовсаса и при падении уровня ему сложно в себя же закачать бензин.
Второй вариант у вас может врать приборка. На каком уровне стоит стрелка температуры двигателя после прогрева?


Чуть дальше синей зоны, больше половины ни когда не показывала
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-08-2013, 09:58:06 »

у вас отломана или повреждена заборная трубка в баке, проверить легко, когда симптомі повторятся, с правой строні возле двери в районе порога, увидите 2 трубки пластиковіе, меньшая обратка, большаz подача, открутите большую, при нормальной счистеме бенз польется, если так то у вас отломана или повреждена заборная трубка в баке. тогда снимать датчик топлива и смотреть в чем проблема.
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблема на почти пустом баке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: