Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 14:35:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электростеклоподьемники 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Электростеклоподьемники  (Прочитано 11454 раз)
SerjeoLione


Карма: +0/-0
Сообщений: 137


Номер авто:

OKE 1.4i F10

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-10-2013, 05:38:01 »

А без переделок есть варианты? Веселый
варианты есть всегда, но они не самые простые. Можешь поискать нексию 3-х дверку, с нее ЭСП без переделок станут!
Записан
VYACHESLAV


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #16 : 06-10-2013, 16:16:39 »

Если ставить с нексии стеклопоёмники нужно и картки менять?
                                                                                                                                                                                                                       
Нет не нужно. Просто заглушки ставишь в места где были ручки стеклоподъемников. Но лучше "Катран", они рычажные, т.е. без тросиков.
Записан
VictoRrr


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 07-03-2014, 12:50:58 »

а какая цена подьемников на перед если только поставить?
Записан
VictoRrr


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 07-03-2014, 12:52:35 »

а какая цена подьемников на перед если только поставить?
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-09-2014, 22:47:54 »

О, любимое занятие по ремонту этих девайсов.
Значит моя предыстория такова.
Как то на своей Корсе надоело мне крутить в ручную стекла. Тем более летом. И как раз был вариант, что порвался трос левого. Купил кадетовский, но пришлось переделывать. У Кадета трек длиннее. Переставил всё на свой. Так поездил не долго и решил купить и поставить Добермановское хавно, которое одевается на вал вместо ручки. Так отъездил на авто сезона три-четыре. Начало подклинивать и дело подошло к капиталке кузовной. Благо время были и денег припас. По сборке авто, решил поменять на уже более приличного производителя, но конструктивно то же хавенце. Заморочилаа меня та эпопея с тугостью подъема стекол. Пока наконец то доводчик не смог справится с закрыванием и окно на ночь осталось приоткрытым.
А тут как раз ко мне на ремонт приехал знакомый на Лачетти с проблемой моторчика свеклоподъемника. Я ему быстренько с рынка новый, а этот оставил себе.
Начал задумываться над идеей установить с Лечетти свеклоподъемники в Корсу. Разобрал дверь, замерял расстояние до стекла, промерял ширину редуктора и понял, что всё получится.
Поменял в моторчике щетки и перемкнул термопред (в нем то и была причина сбоя работы), на рынке за 100 грн притарил ответную часть. Трек снова пришлось свой оставить. Не та дуга и морочливо переделывать.
Подрезал тросики и укоротил оплетки, собрал всё воедино. Вместо ручки в двери вырезал не больное отверстие и закрепил редуктор с мотором на трех шпильках. Прикрутил стекло и!!! каково было мое изумление, когда стекло реально быстро поднималось и с легкостю опускалось.
Через пару дней (по свободке) прикупил вторую сторону и точно такими же манипуляциями собрал и вторую сторону. Но, зная где собака роется и почему рвутся тросики свеклоподъемников, набил обильно злачные мести смазкой Q8. Уже третий год, даже забыл, как это может стекло медленно подниматься.
Кстати, частая проблема порванных тросиков в Fiat Grande Punto. Новый в сборе стоит мама не горюй. Я реставрировал за практически смешные суммы. Вся проблема в правильных зачеканках тросов и на какую длину их чеканить.

Многие мне твердят, что реечные самый выход с положения. Может быть и только для жигулей классики. В остальном лучше штатного издалия нет. В моем же варианте лучше штатного получилось.
А вот рычажного типа - это уже головная боль. Хотя на таврию удалось перемудрить с ларнсера и только мотор с редуктором. Шестерня подошла. А спецом её заказывать, не благодарное дело. Но, всё зависит от желания клиента.
Все троссиковые же, просто удовольствие. Главное ещё и правильно собрать. Особенно гда по два трека. Это типа Vito и Skoda. В одном не правильно соберешь, стекло натрет (Шкода), в другом же реально не станет по местам, если конечно длинна тросов угадана верно. Хотя есть ремкомплекты и не дорого.

Вот такая вот история. В Шкоде кстати часты заморочки с блоком комфорта, что с мотором находятся. И самая большая проблема, это заставить блок адекватно работать по нулевым точкам.
Ещё хотелось бы сказать о  перемудренной системе свеклоподъемника Lexsus 350. Вот это головняк, что бы обучить систему. Но это уже кому будет интересно.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 19-11-2014, 07:41:06 »

О, любимое занятие по ремонту этих девайсов.
Значит моя предыстория такова.
Как то на своей Корсе надоело мне крутить в ручную стекла. Тем более летом. И как раз был вариант, что порвался трос левого. Купил кадетовский, но пришлось переделывать. У Кадета трек длиннее. Переставил всё на свой. Так поездил не долго и решил купить и поставить Добермановское хавно, которое одевается на вал вместо ручки. Так отъездил на авто сезона три-четыре. Начало подклинивать и дело подошло к капиталке кузовной. Благо время были и денег припас. По сборке авто, решил поменять на уже более приличного производителя, но конструктивно то же хавенце. Заморочилаа меня та эпопея с тугостью подъема стекол. Пока наконец то доводчик не смог справится с закрыванием и окно на ночь осталось приоткрытым.
А тут как раз ко мне на ремонт приехал знакомый на Лачетти с проблемой моторчика свеклоподъемника. Я ему быстренько с рынка новый, а этот оставил себе.
Начал задумываться над идеей установить с Лечетти свеклоподъемники в Корсу. Разобрал дверь, замерял расстояние до стекла, промерял ширину редуктора и понял, что всё получится.
Поменял в моторчике щетки и перемкнул термопред (в нем то и была причина сбоя работы), на рынке за 100 грн притарил ответную часть. Трек снова пришлось свой оставить. Не та дуга и морочливо переделывать.
Подрезал тросики и укоротил оплетки, собрал всё воедино. Вместо ручки в двери вырезал не больное отверстие и закрепил редуктор с мотором на трех шпильках. Прикрутил стекло и!!! каково было мое изумление, когда стекло реально быстро поднималось и с легкостю опускалось.
Через пару дней (по свободке) прикупил вторую сторону и точно такими же манипуляциями собрал и вторую сторону. Но, зная где собака роется и почему рвутся тросики свеклоподъемников, набил обильно злачные мести смазкой Q8. Уже третий год, даже забыл, как это может стекло медленно подниматься.
Кстати, частая проблема порванных тросиков в Fiat Grande Punto. Новый в сборе стоит мама не горюй. Я реставрировал за практически смешные суммы. Вся проблема в правильных зачеканках тросов и на какую длину их чеканить.

Многие мне твердят, что реечные самый выход с положения. Может быть и только для жигулей классики. В остальном лучше штатного издалия нет. В моем же варианте лучше штатного получилось.
А вот рычажного типа - это уже головная боль. Хотя на таврию удалось перемудрить с ларнсера и только мотор с редуктором. Шестерня подошла. А спецом её заказывать, не благодарное дело. Но, всё зависит от желания клиента.
Все троссиковые же, просто удовольствие. Главное ещё и правильно собрать. Особенно гда по два трека. Это типа Vito и Skoda. В одном не правильно соберешь, стекло натрет (Шкода), в другом же реально не станет по местам, если конечно длинна тросов угадана верно. Хотя есть ремкомплекты и не дорого.

Вот такая вот история. В Шкоде кстати часты заморочки с блоком комфорта, что с мотором находятся. И самая большая проблема, это заставить блок адекватно работать по нулевым точкам.
Ещё хотелось бы сказать о  перемудренной системе свеклоподъемника Lexsus 350. Вот это головняк, что бы обучить систему. Но это уже кому будет интересно.
И че там систему обучать?минута работы Смеяться
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-11-2014, 01:02:15 »

И че там систему обучать?минута работы Смеяться
В двух октавиях менял стекла, как не отсраивал, не нравилось.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электростеклоподьемники « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: