Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:10:36
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Полный привод на караван - реально ли?? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Полный привод на караван - реально ли??  (Прочитано 12845 раз)
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 09-08-2013, 19:14:14 »

А кстати для чего?? Выхлоп то куда-то надо прятать
Да, это место как раз для пламягасиели/резонатора, а он тебе там нужен? Трубу пустить там места и так хватил, а если захочешь как например у мне выхлоп на 65 мм трубе, то просто он будет немного ниже, но у тебя будут и други запцацки на таком же уровне торчать, например если буш ставить подрамник, а это надо будет 80% даю)))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #31 : 09-08-2013, 19:45:26 »

Да, это место как раз для пламягасиели/резонатора, а он тебе там нужен? Трубу пустить там места и так хватил, а если захочешь как например у мне выхлоп на 65 мм трубе, то просто он будет немного ниже, но у тебя будут и други запцацки на таком же уровне торчать, например если буш ставить подрамник, а это надо будет 80% даю)))
Ну при значительном увеличении объема двигателя диаметр трубы также надо обязательно увеличивать. Точнее не только диаметр трубы, а заменить весь выхлоп под конкретный движок. Оптимальным вариантом, как по мне, поставить выхлоп с донора вместе с двигом, а это объяснит и наличие пламягасителя, и места под него и т.д.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 09-08-2013, 21:46:31 »

ну тонель с кали это конечно хорошо, но вы смотрели для чего он там ваще такой большой? и нужен ли он настолько большой? Достаточно быдет просто немного расширить начало тонеля!!!
Ну да, а кардан будет снизу висеть под выхлопной? Конечно он такой большой не нужен, это инженеры просто лоханулись, натупили когда калю проектировали, что с них взять, это же немцы. По-любому нам тут на месте видней, особенно при такой пустяковой переделке передне- в полноприводное авто.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 09-08-2013, 23:39:58 »

Ну да, а кардан будет снизу висеть под выхлопной? Конечно он такой большой не нужен, это инженеры просто лоханулись, натупили когда калю проектировали, что с них взять, это же немцы. По-любому нам тут на месте видней, особенно при такой пустяковой переделке передне- в полноприводное авто.
я не говорю что лоханулись, я говорю что нужен ли он там при ПЕРЕДЕЛКЕ? И я говорю что трубу выхлопную можно чуть ниже кардана кинуть!!!!
ПО поводу этого места под пламегаситель, у меня его как и резонатора нет и я не переживаю по этому поводу, тем более что нынешнии резонаторы на порядок меньше!!! Вот буйный то)))) И че тя так распирает то?  Сумасшедший
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 10-08-2013, 13:37:09 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=30763.15
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #35 : 10-08-2013, 14:15:43 »

Я пытаюсь донести что хобби - это всегда дорого и иногда долго.
100%  Рыдаю Рыдаю Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 10-08-2013, 14:38:20 »

Вот буйный то)))) И че тя так распирает то?  Сумасшедший
Чего распирает:
Я с большим уважением отношусь к инженерным решениям концерна Опель да и вообще немецкой автомобильной промышленности и к серийно изготовленным узлам. УВЕРЕН, что все там де зря, в.т.ч. и такой "здоровый" туннель. Наверняка кроме основной функции по сокрытию кардана и выхлопной он еще несет на себе чать общей жесткости кузова. За 10-ть лет изменений в своем кадете и других авто я вынес главное - просто так отрезать или приварить можно, получить некий результат сразу - тоже можно. Но сделать так, что бы ОНО РАБОТАЛО, имело возможность обслуживания, служило не меньше, чем все авто в целом, не выглядело колхозно и пр.. - это ой как надо постараться. И почему-то это или своими золотыми руками не считая времени и сил, или пипец как дорого - время и силы все равно, а и ещё нервы.
Тут подрамник с Вектры/Астры поставить на кадета (что бы развал-схождение осталось в норме, машину не вело, резину не жрало, снималось-ставилось) не у каждого получается с первого раза, а что говорить про 4х4.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 10-08-2013, 14:39:22 »


Отличная ссылка, у меня тоже Д-шка.
Уверен, что авто делала группа энтузиастов а не дяди на СТО за деньги.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 10-08-2013, 14:40:13 »

100%  Рыдаю Рыдаю Смеяться
Забыл добавить: иногда ещё и ОЧЕНЬ дорого.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 10-08-2013, 17:29:24 »

Чего распирает:
Я с большим уважением отношусь к инженерным решениям концерна Опель да и вообще немецкой автомобильной промышленности и к серийно изготовленным узлам. УВЕРЕН, что все там де зря, в.т.ч. и такой "здоровый" туннель. Наверняка кроме основной функции по сокрытию кардана и выхлопной он еще несет на себе чать общей жесткости кузова. За 10-ть лет изменений в своем кадете и других авто я вынес главное - просто так отрезать или приварить можно, получить некий результат сразу - тоже можно. Но сделать так, что бы ОНО РАБОТАЛО, имело возможность обслуживания, служило не меньше, чем все авто в целом, не выглядело колхозно и пр.. - это ой как надо постараться. И почему-то это или своими золотыми руками не считая времени и сил, или пипец как дорого - время и силы все равно, а и ещё нервы.
Тут подрамник с Вектры/Астры поставить на кадета (что бы развал-схождение осталось в норме, машину не вело, резину не жрало, снималось-ставилось) не у каждого получается с первого раза, а что говорить про 4х4.
Извиняюсь!!! И не в коем случае не хотел обидеть вас и т.д. Я тоже не один раз убеждался в том что головитые дядьки, которые стоят за разработками кузовов опелей и т.д. делали всё это не просто так, что даже использование болтиков с внутренним шестигранником, что меня очень бесило, они делали отнють н едля того что бы побесить меня, а потому что иными ключами в те узлы не подлезишь!!! Так же я понимаю сколько трудов, времени и НЕРВОВ было потрачено на ваш проект, т.к. у меня он тоже идёт и я до сих пор избавляюсь от некоторых косяков с подрамником!!!! Вы конечно всё делали по феншую со скрешиванием 2 кузовов в один!!! Если честно я не считаю задумку с свариванием из двух авто одного пополам, т.к. знаю что это за работа и чем она чревата, а в данном случая я считаю что можно отказаться от той расширенной части тонеля хотя бы из за того что в резонаторе нет нужды, и в том тонеле действительно есть доп секции жесткости и даже металл в той части толще, но ведь это было задумано именно для калибры в виду того что она низкая и в этом тонеле идут провода, трубки и тросы помимо резонатора и кардана с системой ручника и в данной задумке топиккастера нет смысла собирать такой велосипед, тем более на караване, хотя именно твоя задумка в будущем обеспечит тебе менее геморройную эксплуатацию  Пиво

Я лично делаю например как в Кадетте Д из ссылки, и за основу я беру его конструкцию, за исключением подрамника)))  Мото
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 10-08-2013, 17:33:06 »

Забыл добавить: иногда ещё и ОЧЕНЬ дорого.
Полностью б..дь с вами согласен господа  злой ну ОООООООЧЕНЬ дорого для наших украинских доходов)
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 10-08-2013, 20:44:12 »

Руслан.
Мир и дружба. Никаких обид ни к Вам ни вообще к кому бы то ни было в этой теме и на форуме в целом. Не часто здесь появляюсь, но годы эксплуатации и переделок берут свое. ))) Иногда эмоционально отвечаешь там, где может стоило в очередной 10-й раз просто объяснить к чему что да как.
Я просто смотрю на свой кадет, который уже как 5-ть лет практически без изменений, но служит, как буд то вчера я все собрал, и понимаю, что те силы, время, нервы и деньги (а деньги в итоге очень большие) были вложены не зря.
Все работает.
Был бы рад любому реализованному проекту, который автор донесет до общественности.
Но все-таки очень иногда способствуют лишним эмоциям вопросы вроде :"у меня есть немного денег (в реале 500-1000-1500$) я хочу полный привод, турбу, атмо-дизель в турбо. Ну ка расскажите что почем, и кто мне все это сделает. Уверен у меня все получится"  Да кто бы спорил, только суммы можно умножать на 10, садиться за мануалы, регистрироваться на профильных форумах и сначала изучать-изучать-изучать. И быть готовым к серьезной, долгой работе.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 11-08-2013, 10:49:08 »

Руслан.
Мир и дружба. Никаких обид ни к Вам ни вообще к кому бы то ни было в этой теме и на форуме в целом. Не часто здесь появляюсь, но годы эксплуатации и переделок берут свое. ))) Иногда эмоционально отвечаешь там, где может стоило в очередной 10-й раз просто объяснить к чему что да как.
Я просто смотрю на свой кадет, который уже как 5-ть лет практически без изменений, но служит, как буд то вчера я все собрал, и понимаю, что те силы, время, нервы и деньги (а деньги в итоге очень большие) были вложены не зря.
Все работает.
Был бы рад любому реализованному проекту, который автор донесет до общественности.
Но все-таки очень иногда способствуют лишним эмоциям вопросы вроде :"у меня есть немного денег (в реале 500-1000-1500$) я хочу полный привод, турбу, атмо-дизель в турбо. Ну ка расскажите что почем, и кто мне все это сделает. Уверен у меня все получится"  Да кто бы спорил, только суммы можно умножать на 10, садиться за мануалы, регистрироваться на профильных форумах и сначала изучать-изучать-изучать. И быть готовым к серьезной, долгой работе.

да, согласен, по поводу всего, особенно изучать-изучать-изучать Веселый у самого уже пол года как гараже валяется весть комплект (кроме тонеля) на ПП с кали турбо, но я до сих пор сижу и выискиваю инфу что да как, дабы не получилось как с подрамником ибо косяков может быть 1000000 +1, а ведь это уже полный привод  Грустный А в некоторые моменты просто хочется все к еб...м бросить и к чертям продать авто  злой
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Полный привод на караван - реально ли?? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: