Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 17:01:41
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Полный привод на караван - реально ли?? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Полный привод на караван - реально ли??  (Прочитано 12844 раз)
ancifer


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-08-2013, 11:53:59 »

Тогда уж проще заварить весь салон наглухо, залить туда тонну топлива и запустить Кадет на луну.  ржу ржу ржу Хоть красиво будет.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 08-08-2013, 12:07:52 »

Прjще купить что нибудь полноприводное,наверное дешевле получится...
Дешевле получится более чем в два  раза.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-08-2013, 12:17:18 »

Вот то что надо засунуть.. Впринципе..



Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-08-2013, 12:19:28 »

Эксклюзив он всегда денег стоит.  Сколько это тоже имеет значение. Не милионер же я в конце концов. Но кузов то все равно придется усиливать. Да и  к мотору на 200 лошадей данное приспособление лишним явно не будет. Да и это неосновная цель, просто неплохо было бы. Содержать будет явно дороже чем мотор 1.4, но это другой вопрос.
А есть представление СКОЛЬКО стоит эксклюзив? Мне кажется что нет. Я уже писал, что начинать надо хотя бы с 10 000 $ на покупку донора, аренду бокса, оплату работ по разделке кузовов, сварке, подгонке, и пр.. Это не берем в расчет переделки по тормозам, проводке, ревизии нового двигла.

Вопрос про содержать даже не стоит. Тут бы сделать, что бы ехало и не убиться потом, не развалиться в дороге.

Сам сделать на все 100%  явно не буду, если до этого дойдет так как сварочного аппарата в руках не держал, да и вопрос стоит не втом что "есть много денег, некуда деть, хочу полный привод", а в возможности реализации, как говорил хэтчбек полноприводный есть на этом форуме. Как вижу проект явно упрется в финансы. Сварщики это вобще отдельная тема, согласен, что найти нормального не так просто, так как варил мне 2 года назад один "специалист"...
Если есть желание попробовать себя в конструировании, то можно начать с установки назад дисковых тормозов с сохранением распределителя тормозных усилий, с заменой главного тормозного цилиндра, с адаптацией ручника. Это не так сложно, примеров установки на караван есть масса. Но в деньгах (если делать нормально с заменой трубок, сайлентов, подшипников, колодок, установкой новых торм дисков) тоже ой как не дешево.
Может с этого начать для понимания нужно ли оно мне?
Даже если есть деньги, много денег, нельзя (я таких примеров не знаю пока ещё) просто закатить куда-то машину и забрать её через 2-3-6 мес уже готовую 4х4. Никто этим не занимается. а значить процесс будет индивидуальный, долгий, затратный. И, ещё раз повторюсь, полный привод на опелях подарок ещё тот...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ancifer


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-08-2013, 12:19:54 »

А клиренс? Или задирать кадик до небес? Планируется жёсткий оффроад, или так, чиста шоб було?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-08-2013, 12:20:44 »

Вот то что надо засунуть.. Впринципе..
Под это либо варить раму, либо менять почти все дно. Доберусь домой выложу фото с установки полного привода с Омеги. Там работы было ой...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-08-2013, 12:24:54 »

А клиренс? Или задирать кадик до небес? Планируется жёсткий оффроад, или так, чиста шоб було?

Причем здесь жесткий оффроад?? В оригинале машина с которой приблуда на картинке предназначалась немного для других целей Смеяться
Записан
vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 08-08-2013, 12:25:24 »


« Последнее редактирование: 08-08-2013, 18:13:18 от vovan.feo » Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-08-2013, 22:16:32 »

Из тех фото что сохранил себе есть для оценки масштаба переделок фото превращения Астры F в 4х4 из Калибры. Отдельно хочу отметить, что у Астры впереди подрамник и она много крепче Кадета, особенно трехдверный хетч.


* 120109182614.jpg (95.7 Кб, 720x540 - просмотрено 404 раз.)

* 120109182818.jpg (92.09 Кб, 720x540 - просмотрено 995 раз.)

* DSC02401.JPG (78.19 Кб, 720x540 - просмотрено 964 раз.)

* DSC02403.JPG (69.53 Кб, 720x540 - просмотрено 987 раз.)

* DSC02405.JPG (90.72 Кб, 720x540 - просмотрено 1003 раз.)

* DSC02438.JPG (67.66 Кб, 720x540 - просмотрено 961 раз.)

* DSC02443.JPG (79.86 Кб, 720x540 - просмотрено 1021 раз.)

* DSCF3071.jpg (98.11 Кб, 720x540 - просмотрено 994 раз.)

* DSCF3073.jpg (90 Кб, 720x540 - просмотрено 949 раз.)

* DSCF3075.jpg (109.03 Кб, 720x540 - просмотрено 953 раз.)

* DSCF3079.jpg (100.36 Кб, 720x540 - просмотрено 1056 раз.)
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-08-2013, 22:21:18 »

По фото видно, что вварен туннель, задняя часть. При кажущейся похожести корпусов куча латок в местах стыковки.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-08-2013, 22:56:54 »

А не лучше тогда пересесть на калибру? машина то получше Подмигивает
Во,точно и приварить к ней задний кусочек от каравана Смеяться
А я например хочу себе баги построить На базе Кадетта, ну например с V8 или V6 на худой конец.И все хорошо, и всенайду .... тока времени нету...
У автора наверное  все есть, друже давай строй уже -- проблемы решают по ходу работы , а не за клавой Пиво
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
dalv
Владислав


Карма: +1/-1
Сообщений: 199


Номер авто:

Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 02.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-08-2013, 00:30:42 »

Если такое желание улучшить проходимость машине, то сделай блокировку колёс  своего переднего привода.
Записан
vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 09-08-2013, 10:34:33 »

Значит вот как.. Переварка днища все-таки.  Как и говорил сначала придется взять калибру турбо, а там решим.. В астру то стало более менее, спереди как родное, сзади конечно подгонялось сильно. интересно как на кадете будет
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 09-08-2013, 15:59:12 »

Значит вот как.. Переварка днища все-таки.  Как и говорил сначала придется взять калибру турбо, а там решим.. В астру то стало более менее, спереди как родное, сзади конечно подгонялось сильно. интересно как на кадете будет
ну тонель с кали это конечно хорошо, но вы смотрели для чего он там ваще такой большой? и нужен ли он настолько большой? Достаточно быдет просто немного расширить начало тонеля!!!
Записан

vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 09-08-2013, 16:46:24 »

ну тонель с кали это конечно хорошо, но вы смотрели для чего он там ваще такой большой? и нужен ли он настолько большой? Достаточно быдет просто немного расширить начало тонеля!!!

А кстати для чего?? Выхлоп то куда-то надо прятать
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Полный привод на караван - реально ли?? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: