Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:19:53
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Полный привод на караван - реально ли?? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Полный привод на караван - реально ли??  (Прочитано 12846 раз)
vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-08-2013, 22:51:38 »

Собственно пришла в голову данная идея. Т.е впихнуть на кадет караван полный привод с вектры/калибры. На хачбек знаю сьавили подобное, но там кузов немножко другой, да и сзади два рычага вместо балки.

Предварительно схема действий следующая:
Срезаем отсек для запаски
Усиливаем лонжероны и довариваем раму
Ставим рычаги, раздатку, стабилизатор, попутно подбираем новый бензобак
И да, кардан с глушителем в центральном тунеле как уживутся?
Да и вообще какие трудности ждут?

З.Ы. А почему на караванах балка сзади цельная?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-08-2013, 23:03:29 »

а что на кадетах есть балка раздельная?...
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #2 : 08-08-2013, 00:52:47 »

а что на кадетах есть балка раздельная?...
ну да которая лопнула посредине та раздельная наверное =)
Записан
vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-08-2013, 06:50:18 »

Или я что-то путаю или на хачбеках подвеска сзади такая же как и у остальных??
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 08-08-2013, 07:15:26 »

Или я что-то путаю или на хачбеках подвеска сзади такая же как и у остальных??
Такая же. Там только по разному амортизаторы с пружинами сзади стоят. А балка присутствует везде. Такая переделка потянет за собой глобальное изменения в кузове. Придется днище переварить, заднюю ось всю переинсталиролвать. А это куча времени и денег.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-08-2013, 07:43:42 »

Тема из разряда "турбина  на 1,3". Все можно, только очень непросто и дорого.
Замена днища от заднего сиденья до стопов + врезать туннель между водителем и пассажиром. Установка всей задней подвески с полноприводной Вектры или с Омеги. Найти живую опелевскую раздатку ещё та лотерея...
проект такой был, фото я находил в сети, правда давненько. Там народ резал Омегу. Но живого от Кадета осталось только верх кузова и часть салона. Плюс опелевский привод сам по себе не фонтан, тоже обсуждалось у вектроводов.
Это нужно иметь живую Вектру 4х4, ресурс почти как на сто, кучу времени, нервов и денег. Как хобби наверное есть смысл, люди и не так чудят, а вот практически, дешевле будет купить какого-нибудь субарика.
« Последнее редактирование: 08-08-2013, 08:20:24 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 08-08-2013, 07:53:29 »

Тема из разряда "турбина  на 1,3". Все можно, только очень непросто и дорого.
Замена днища от заднего сиденья до стопов + врезать туннель между водителем и пассажиром. Установка свей задней подвески с полноприводной Вектры или с Омеги. Найти живую опелевскую раздатку ещё та лотерея...
проект такой был, фото я находил в сети, правда давненько. Там народ резал Омегу. Но живого от Кадета осталось только верх кузова и часть салона. Плюс опелевский привод сам по себе не фонтан, тоже обсуждалось у вектроводов.
Это нужно иметь живую Вектру 4х4, ресурс почти как на сто, кучу времени, нервов и денег. Как хобби наверное есть смысл, люди и не так чудят, а вот практически, дешевле будет купить какого-нибудь субарика.


Только я бы взял А4 КВАТРО.
Записан

vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-08-2013, 08:31:41 »

Тема из разряда "турбина  на 1,3". Все можно, только очень непросто и дорого.
Замена днища от заднего сиденья до стопов + врезать туннель между водителем и пассажиром. Установка всей задней подвески с полноприводной Вектры или с Омеги. Найти живую опелевскую раздатку ещё та лотерея...
проект такой был, фото я находил в сети, правда давненько. Там народ резал Омегу. Но живого от Кадета осталось только верх кузова и часть салона. Плюс опелевский привод сам по себе не фонтан, тоже обсуждалось у вектроводов.
Это нужно иметь живую Вектру 4х4, ресурс почти как на сто, кучу времени, нервов и денег. Как хобби наверное есть смысл, люди и не так чудят, а вот практически, дешевле будет купить какого-нибудь субарика.

Ну что же так критично сразу то.. Планирую в ближайшее время кузов поварить, заодно и эту приблуду поставить. Только найти того кто возьмется. Мотор разумеется не 1.4 будет. А вот по поводу надежности можно поподробней. На Вектре/Калибре полный привод различается по конструкции?

В данном случае легче найти калибру что-то типа С20ЛЕТ+Ф28+4х4 и кидать все оттуда
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 08-08-2013, 08:42:49 »

Ну что же так критично сразу то.. Планирую в ближайшее время кузов поварить, заодно и эту приблуду поставить. Только найти того кто возьмется. Мотор разумеется не 1.4 будет. А вот по поводу надежности можно поподробней. На Вектре/Калибре полный привод различается по конструкции?

В данном случае легче найти калибру что-то типа С20ЛЕТ+Ф28+4х4 и кидать все оттуда
Поварить кузов и переварить (изменить) его практически полностью немного... та де там, намного разные вещи. Если еще и не сам будешь делать, то "мани" это столько будет стоить... + еще и донор нужен...
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-08-2013, 10:00:31 »

Ну что же так критично сразу то.. Планирую в ближайшее время кузов поварить, заодно и эту приблуду поставить. Только найти того кто возьмется. Мотор разумеется не 1.4 будет. А вот по поводу надежности можно поподробней. На Вектре/Калибре полный привод различается по конструкции?

В данном случае легче найти калибру что-то типа С20ЛЕТ+Ф28+4х4 и кидать все оттуда
vovan.feo, приятно рад знакомству с родственником олигарха или президента. Из поста понимаю что деньги вообще не проблема и десятка к.у.е. вложенная в проект превращения кадета за 3 к.у.е. в кадет с полным приводом за 5 к.у.е.роли не играет.
Ключевой момент "кто возьмется". Единственный шанс сделать что-то хорошо и в бюджете это только самому. иначе будете расставаться с деньгами с космической скоростью. А результат еще будет не известен. Плюс поиски исполнителя, его уговоры на подвиг, рисование финансовых перспектив... Не всегда люди соглашаются на ответственную, профессиональную работу даже за приличные деньги.
Пишу так, потому что сам сталкивался и знаю, что стоит найти адекватного сварщика и заставить сделать как надо, даже при неограниченном бюджете. И как и сколько это все выглядит и стоит в итоге. И сколько иногда переделывать и доделывать... Имею ввиду нестандартные работы по кузову с изменением ответственных силовых элементов.
Я не отговариваю. Я пытаюсь донести что хобби - это всегда дорого и иногда долго.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-08-2013, 10:07:40 »

как бы очередной бред, человека который технически не представляет вообще что это такое (судя по постам).
автор исправь подпись в профиле, это важнее
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
vovan.feo Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-08-2013, 10:18:54 »

Эксклюзив он всегда денег стоит.  Сколько это тоже имеет значение. Не милионер же я в конце концов. Но кузов то все равно придется усиливать. Да и  к мотору на 200 лошадей данное приспособление лишним явно не будет. Да и это неосновная цель, просто неплохо было бы. Содержать будет явно дороже чем мотор 1.4, но это другой вопрос.

Сам сделать на все 100%  явно не буду, если до этого дойдет так как сварочного аппарата в руках не держал, да и вопрос стоит не втом что "есть много денег, некуда деть, хочу полный привод", а в возможности реализации, как говорил хэтчбек полноприводный есть на этом форуме. Как вижу проект явно упрется в финансы. Сварщики это вобще отдельная тема, согласен, что найти нормального не так просто, так как варил мне 2 года назад один "специалист"...

Записан
Pi}{el


Карма: +2/-0
Сообщений: 779


Номер авто:

Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 14.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

178008550
« Ответ #12 : 08-08-2013, 10:39:11 »

Ну что же так критично сразу то.. Планирую в ближайшее время кузов поварить, заодно и эту приблуду поставить. Только найти того кто возьмется. Мотор разумеется не 1.4 будет. А вот по поводу надежности можно поподробней. На Вектре/Калибре полный привод различается по конструкции?

В данном случае легче найти калибру что-то типа С20ЛЕТ+Ф28+4х4 и кидать все оттуда

А не лучше тогда пересесть на калибру? машина то получше Подмигивает
Записан

"Человек страдает не тогда,когда по его щеке бежит слеза,а когда море слез кипит внутри"

0676330579
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-08-2013, 10:53:40 »

Поварить машину это одно,а слепить непонятно что это совсем другое,по деньгам и по сложности.Да и смысл?Прще купить что нибудь полноприводное,наверное дешевле получится...
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 08-08-2013, 11:25:21 »

Всё реально, я это продумывал уже по 100 раз, ничего сверхсложного нет!! Передний подрамник с вектры/калибры  полноприводный обязательно, задний подрамник калибра, ну и узлы, желательн турбовые, а при ровных руках сварщика резать много не прийдется)))   Подмигивает

Кстать вот тебе пример от Саши Елова каброль! http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/denis-audi/journal/691611/ и это на балке
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Полный привод на караван - реально ли?? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: