Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-05-2024, 00:37:57
684170 Сообщений в 14298 Тем от 22289 Пользователей
Последний пользователь: Michailtbw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 69502 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #60 : 27-07-2013, 20:03:21 »

SHREK@, а у меня на китайском пионере немного не так. сколько музыки не закинь, оно видит только 1500 треков. при этом отображает только первые записанные, то есть по дате создания файла на флешке. правда если больше 1500 песен записываешь то немного сображать при включении дольше начинает.
теперь опять к открытой мною теме. 1253698 раз здесь упомянули про сечение провода питания к магнитоле. вот я и задумался. А почему бы не проверить все остальные важные (силовые) провода? Провод массы от генератора давно мне не нравился, ибо немного был окислен и разгалужен. ДЛя предотвращения дальнейшего его распада я его покрыл добротным слоем изоленты. И так он у меня год и ездил. Утром в очередной раз, открыв капот для проверки напряжения, усомнился я в проводе массы к аккумулятору. Поменял оба этих провода на обжатые готовые косички, купленные на рынке. Также была заменена клемма "-" на аккумуляторе на быстроразъемную для экспериментов. С плюсовой получился трабл. Я не учел, что сама клемма акб и есть клемма (простите за тавтологию)  провода к стартеру-генератору. Завтра куплю наконечники и доделаю начатое. Полез в соединение проводов на стартере, чтобы еще раз почистить. Хотя там был полный порядок, все было пройдено нождачкой и ВДшкой для успокоения души. Полез к проводу массы от двигателя. И тут у меня возник вопрос. Он идет у меня с КПП на левое крыло и крепиться в районе под аккумулятором. Это есть правильно? Может рациональнее с самого двигла пустить еще одну косичку? Жду ваших рекомендаций. В общем этот самый провод у меня на КПП практически отгнил. С видк все гуд, но когда я его начал отвинчивать, то он попросту разлесся. Он попросту не обжатый был с этой стороны. Просто косичка была одета на шпильку и затянута поверх гайкой. На место этого провода временно был брошен снятый с генератора. Завтра на рынок на таком, думаю, доеду. Что показала проверка моих действий.
4 цикла запуска двигателя практически подряд магнитола выдержала на ура. ни одного отказа. я доволен. но при этом по экрану магнитолы рядом (помехи). так что наверное без конденсаторов никак. еще заметил что диодная лампа подсветки салона начала подмигивать в такт с двигателем. но это скорее всего из-за того прохудившегося провода массы двигателя (кпп).
« Последнее редактирование: 27-07-2013, 20:42:36 от zom81e » Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 27-07-2013, 20:06:39 »

SHREK@, а у меня на китайском пионере немного не так. сколько музыки не закинь, оно видит только 1500 треков. при этом отображает только первые записанные, то есть по дате создания файла на флешке. правда если больше 1500 песен записываешь то немного сображать при включении дольше начинает.
теперь опять к открытой мною теме. 1253698 раз здесь упомянули про сечение провода питания к магнитоле. вот я и задумался. вообщем весь ходмысли раскрывать не буду, ибо не очень удобно на планшетнике печатать. заменил я провода массы аккумулятора и генератора. еще раз прочистил контакты на стартере
Сейчас допечатаю на компе.
Так то ж пионееер понты, а это пролоджи, Язык за 350 грн.Производитель, конечно же тот же.
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #62 : 27-07-2013, 20:10:47 »

Так то ж пионееер понты, а это пролоджи, Язык за 350 грн.Производитель, конечно же тот же.
Так у меня пионер, но ни совсем поинер. Есть у них уже ряд магнитол, которые ВНИМАНИЕ делают по лицензии в Китае. В общем по большому счету это тот же мистери и проложи, только с лейбой пионер. Но это все официально. То есть мафон- не китайская подделка, а типа буджетная серия поинера с Китая. Сам об этом узнал после того, как закзал. Но работает славно. Единственный минус не совместимость с поинеровскими пультами на руль. Но я и здесь нашел выход.  Смеяться
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #63 : 27-07-2013, 20:45:43 »

мое позапрошлое сообщение получилось как-то великовато. еще раз акцентирую внимание на свежий вопрос. где и какой провод соединяет двигатель и кузов?
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 27-07-2013, 20:52:06 »

Честно скажу: ни малейшего понятия  Удивлен
Записан


Serij Volk
Гость
« Ответ #65 : 27-07-2013, 22:40:00 »

мда уж..я бы все провода проверил при напряжении меньше 14 вольт..а тут только из-за мафона туда полезли..

что делать тем,у кого все провода целые и на своих местах???
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #66 : 28-07-2013, 08:40:00 »

мда уж..я бы все провода проверил при напряжении меньше 14 вольт..а тут только из-за мафона туда полезли..

что делать тем,у кого все провода целые и на своих местах???
да мне до этого как-то другого хватало гемора. да и не поменяло оно особо ничего. сегодня утром снова та же корова. с понедельника займусь подбором нужных электродеталей. к выходным займусь пайкой приблуды. надо будет только корпус смастерить, чтобы все культурно было.
а где у тебя на своем месте масса двигателя проходит?
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 28-07-2013, 09:36:18 »

мда уж..я бы все провода проверил при напряжении меньше 14 вольт..а тут только из-за мафона туда полезли..

что делать тем,у кого все провода целые и на своих местах???
Ну  попробуй примостить схемку с кандёрами, ну и массовый провод на майфун верни отдельный. Получается, падение где-то на проводе до майфуна (или плюсовом, или минусовом), если на АКБ ниже 12,5 не опускается, а майфун вырубается при ниже 10 вольт. По этой схемке собери, или попроси кого-нить со спецов. Возможно, надо и на минусовом проводе диод ставить.


* Без имени 12.jpg_thumb.png (103.02 Кб, 800x600 - просмотрено 527 раз.)
Записан


Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 28-07-2013, 10:35:19 »

да мне до этого как-то другого хватало гемора. да и не поменяло оно особо ничего. сегодня утром снова та же корова. с понедельника займусь подбором нужных электродеталей. к выходным займусь пайкой приблуды. надо будет только корпус смастерить, чтобы все культурно было.
а где у тебя на своем месте масса двигателя проходит?
Привет!Если без колхоза,то я думаю у всех основная масса идет с коробки на лонжерон(боковинку),у меня в частносте. Я писал об этой проблеме еще в 33 посте.В любом случае ты движешься в правильном направлении! Пиво
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #69 : 28-07-2013, 19:24:09 »

Привет!Если без колхоза,то я думаю у всех основная масса идет с коробки на лонжерон(боковинку),у меня в частносте. Я писал об этой проблеме еще в 33 посте.В любом случае ты движешься в правильном направлении! :ПИВО:
Спасибо. Вот там то у меня косичка и отгнила. Заменил ее. Правда такую же не нашел по месту. Пока поставил немного меньшего сечения. А чтобы это компенсировать пустил еще одну. От шпильки впускного коллектора на в ту же точку лонжерона. С той же точки теперь у меня выходит косичка на АКБ. Сделал как бы одну точку с массовими проводами на левом крыле, чтобы меньше лазить потом. То же самое сделал на правой стороне. Все массовые провода собраны в одном месте. Думаю это облегчит дальнейшее обслуживание электрики. Открутил 2 болта прочистил все. Закрутил обратно. И не надо вспоминать, что где.  Подмигивает На всякий пожарный достал старого гену. Думаю на досуге обслужить его. Если что поставлю этот 55 амперный. Попутно с кладовки было вытянуто старую магнитолу, стартер, коммутатор, котушку зажигания. Теоритически это все рабочее. Надо будет проверить и наверное распродать. Но это уже другая тема.  Смеяться
Поставил после всех этих экспериментов АКБ на зарядку. Не снимая с машины (снял только массовый провод). Опять зарядное показывает не полную зарядку. Но потом я услышал, что электролит уже шипит в банках АКБ. Сделал контрольные замеры напряжения:
13.2 - АКБ до зарядки
13.6 - АКБ после зарядки внешним источником
13.6 - при заведенном двигателе до экспериментов
13.8 - при заведенном двигателе после модификаций
Снял с зарядки. Все подключил. Перед походом домой 4-кратный пуск-стоп двигателя. Магнитола опять выдержала на ура. Утром же выключалась 50/50. Значит и не хватает то совсем чуть-чуть.
А вот с массой магнитолы я так и не позанимался. Не успел. Думаю прямо на АКБ тянуть пока не буду. А вот его подключение проверю, так как это делал не я.
В любом случае блок делать буду. Только на днях, если время будет. Сейчас немного с этим напряг.
Спасибо всем за помощь.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #70 : 29-07-2013, 08:01:47 »

Проконсультировался я со знающими. Схемка должна в себя включать еще и дроссель после конденсатора. Так как конденсатор сгладит только  выход после пика скачка напряжения. Для уменьшения самого пика нужен дроссель. В общем ниже несколько схем уже проверенных решений. Но заморачиваться, думаю, не стоит, поскольку в магазинах должны быть доступны уже готовые решения. Примеры готовых фильтров также на рисунках ниже. Сегодня поедем искать такую приблуду.
Еще мне никак не дает покоя то, что при рабочем генераторе никак не выскакивает напряжение 14 и больше вольт. Ну ужели умерло регулирующее реле в генераторе? Попросил кума заехать на днях в гости для контрольных замеров. Самому как-то не удобно и газовать, и мерять. Да и кипение АКБ при зарядке внешним источником вчера поразило меня. Может и батарейка совсем не хорошая попалась. Заодно поставлю АКБ побольше с кумовской машинки. У него с этим строго. Все-таки 2,4 дизельных литра бумеровских крутить приходиться.  Смеяться


* Схема1.jpg (119.78 Кб, 640x480 - просмотрено 562 раз.)

* Схема2.jpg (84.82 Кб, 926x147 - просмотрено 280 раз.)

* Фильтр1.jpg (23.97 Кб, 320x240 - просмотрено 2480 раз.)

* Фильтр2.jpg (31.44 Кб, 322x600 - просмотрено 2703 раз.)
Записан

Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 29-07-2013, 08:43:29 »

 Пиво Опель- Рулезз!!
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #72 : 29-07-2013, 10:46:43 »

еще и дроссель
А я когда ещё об этом написал?!
Но тут каждый дро...т как хочет!
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #73 : 29-07-2013, 10:56:15 »

А я когда ещё об этом написал?!
Но тут каждый дро...т как хочет!
Всего то 18 постов назад.  Смеяться
Не надо таких громких заявлений. Лично я все мнения беру во внимание. Именно твой пост и заставил пойти разбираться, что да как лучше сделать.  Посты от Serij Volk заставили копнуть чуть глубже. Теперь параллельно разбираемся с состоянием зарядки.
Только получается, что дроссель не вместо кондера, а в паре с ним должен стоять. Чтобы не играть с побором дросселя (ведь с кондером все понятно, чем больще - тем лучше), порекомендовали купить готовую приблуду. Народ местный говорит, что вышеупомянутые фильтры продают у нас в магазинах. После работы попробую откопать (купить) один экземплярчик. На досуге проведу хирургическое вскрытие. Результаты как всегда позже будут здесь.  Друг
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #74 : 29-07-2013, 14:47:09 »

Еще немного свежей информации
Фильтр для автомагнитол (рисунок 1)
 L1,L2 – 6-10 витков провода диаметром 0,51-0,64 в броневом сердечнике Б22,Б26,Б30.
 Допустимы катушки с бескаркасной намоткой (индуктивность 150мГн ). Собирают на плате в той же последовательности , что и на схеме. Собранную плату помещают в экран и устанавливают рядом с аккумулятором. Соеденение с магнитолой желательно произвести экранированным проводом Если такого нет ,то обычный провод прокладывают так ,что бы он ненакладывался на штатные пучки. В случае когда прослушиваются помехи от генератора (вой,ток которого зависит от оборотов двигателя) нужно «плюс» генератора соеденить с массой через конденсатор
 2-4 мкф. Все конденсаторы любые только не электролиты.
Рисунок 2 - на нем вся информация уже есть
Рисунок 3-1 и 3-1 - соответственно продаваемый в России фильтр и его схема.
И наконец, для очень не ленивых людей программа для расчета Но-ступенчатого фильтра из серии спаяй сам.
Источник - интернет.


* рисунок 1.jpg (35.05 Кб, 694x205 - просмотрено 1065 раз.)

* рисунок 2.jpg (44.21 Кб, 326x286 - просмотрено 4273 раз.)

* Рис 3-1.jpg (14.72 Кб, 215x264 - просмотрено 3156 раз.)

* Рис 3-2.gif (13.77 Кб, 681x188 - просмотрено 5295 раз.)
* LC_filter.rar (658.83 Кб - загружено 166 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: