Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-06-2024, 13:00:19
684173 Сообщений в 14298 Тем от 22293 Пользователей
Последний пользователь: JessieEvedy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 69759 раз)
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 25-07-2013, 22:05:55 »

Информация о Pioneer DVH-390MP :

Производитель :   Pioneer
Модель :   Pioneer DVH-390MP
Тип :   DVD/MP3/CD проигрыватель
Модельный ряд :   2007 года

Pioneer DVH-390MP :
Данная модель уже снята с производства.
Рекомендуем выбрать что-либо более свежее.
Характеристики
Pioneer DVH-390MP :   
Выходная мощность (макс.) 4 x 45 Вт
Диапазон частот 20 - 20000 Гц
Форматы воспроизведения: AAC, Audio CD, DivX, DVD-Video, JPEG, MP3, WAV, WMA
Форматы носителей: CD, CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW, DVD
Тип панели - Съемная
Подсветка кнопок Красная
Тип дисплея :Жидкокристаллический
Цвет индикации текста - Белый
Режимы воспроизведения В случайном порядке, Ознакомительное, Повтор
Выход на сабвуфер
Вход AUX
Выходы предусилителя Тыловой левый и правый, Фронтальный левый и правый
Композитный видеовыход (RCA) - 1
Система цветности видеовыхода PAL/NTSC
RDS
Автоматический поиск станций
Диапазоны тюнера AM, FM
Память станций тюнера 24
Число предустановок AM 6
Число предустановок FM 18
Пульт
Приглушение при звонке по телефону
Тонкомпенсация
Часы
Эквалайзер
Наша оценка
Pioneer DVH-390MP :   3
Средняя оценка пользователей
Pioneer DVH-390MP :   4 4 (Количество оценок: 2)
Наше мнение о
Pioneer DVH-390MP :   Ничем особо не выдающийся аппарат, с щелью под диск, с достаточно средним звучанием, неудобным управлением, плохим радиоприемником. В целом очень странно, что Pioneer по бюджетным аппаратам с DVD делает такие неудачные модели.

Возможно ты и прикипел к нему,но я думаю можна за эти бабки ,что он стоит сегодня,найти более современное,хотябы разнообразия ради. Пиво
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 25-07-2013, 22:15:49 »

Вот надыбал пару отзывов по мафуну Pioneer DVH-390MP:
RWS / 27-03-2011 14:30
У кого садит АКБ, читаем В Н И М А Т Е Л Ь Н О !!!! инструкцию к майфуну.
Красный и желтый подсоединять только отдельно, как в инструкции. Для авто без положения ключа зажигания АСС надо ставить отдельно кнопку на красный провод. Или заряжать АКБ раз в двое суток!

Serg / 13-07-2010 18:39
Да мафон неплохой,но акому садит лихо согласен.У меня этот мафон проработал полтора года и задымел,в мастерской сказали что сгорел процесор.Так что делайте из этого китайца вывод!

Олег / 16-03-2010 08:03
Магнитола по звучанию может быть и хорошая, ну а питания потребляет(даже при выключеном состоянии) столько что только успевай заряжать акумулятор, даже если он новый. Так что делайте вывод, что дороже звук или аккумулятор.

андрей / 04-07-2010 23:12
для Олега .может я ошибаюсь но ты наверное когда подключил мафон соединил красный ижолтый провод иза-етого может и садится акумулятор

Такие дела.. Заметил,слишком часто употребляют слово акумулятор..
Ладно,иду в люлю,рано вставать,всем спок.ночи! Пиво Опель- Рулезз!!
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #47 : 26-07-2013, 07:41:40 »

Вернусь и я в дискуссию.
Простите был дефицит времени, чтобы проверить Ваши рекомендации.
Итак, немного теории. У меня установлено головное устройство Pioneer DVH-730AV. Нет никаких сабов и прочей лабуди. Просто к мафону прицеплено 4 (точнее 6) динамиков. Мне хватает. Померял сегодня утром ток с аккумулятора в режиме стенд бай. Сигналка (правда не в режиме охраны), майфун, часики, подсветка кнопок стеклоподъемников и 2 диммера подсветки = 60 мА. Думаю, на это грех жаловаться.
Теперь к практике. Вчера мерял напряжение: двиг не работает - 12,45 В, с заведенным двиглом - 13,5 В. Снял аккумулятор, поставил на зарядку. Индикатор зарядного показал только 75% заряда аккума. Меня это немного разочаровало. Заражялась батарейка с 7 часов вчерашнего вечера до 6 утра сегодняшнего. Открываю гараж и вижу... Индикатор 100% на зарядном горит в половину своей яркости. А это значит, что аккумулятор зарядился где-то на 80-90 процентов, как показывает мой опыт пользования данным устройством зарядки. Ставлю батарею в авто. Теперь на не заведенном двиге напряжение 13,5 В. После запуска двигателя не успел померять, ибо надо было выдвигаться на работу. Проверим вечером. Майфун не выключился при включенном стартере, но шум (помехи) по экранчику прошел. Дважды дергал стартер - дважды поведение одинаковое.
Сегодня вечером проведу еще ряд контрольных замеров. С включенными и выключенными потребителями. Но на лицо недозаряд аккума по вине генератора или самого аккумулятора (ведь зарядное его за ночь так и не зарядило на 100%).
На выходных при наличии времени будем проводить такие вмешательства:
1. Заменю ремень генератора и переверну шкив на гене. Сейчас шкивы ремня немного смещены относительно друг друга. Может проскальзывает ремень?
2. Еще раз перепроверю все силовые провода. Если будет возможность поменяю провода "генартор-кузов" и "кузов-аккумулятор". В последнем наблюдаю небольшое разжиливание в районе клеммы со стороны кузова.
3. Заеду в магазин радиодеталей. Попробую собрать вышеупомянутую схему. Только есть вопрос. По схеме  от Gosha конденсаторы подключены к массе. Я думал, что там все идет последовательно аккум-диод-кондер (или несколько паралельно) - майфун. Как правильно? Свой вариант даю на схеме ниже.
ПС. И будет это счатсье, если тесть не надумается крышу перекрывать. Хотя погода этому способствует. У нас дожди. И как ни странно это (погода) меня радует.


* Схема.jpg (21.06 Кб, 549x264 - просмотрено 336 раз.)
« Последнее редактирование: 02-12-2013, 09:04:56 от zom81e » Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #48 : 26-07-2013, 08:35:39 »

Информация о Pioneer DVH-390MP :

Производитель :   Pioneer
Модель :   Pioneer DVH-390MP
Тип :   DVD/MP3/CD проигрыватель
Модельный ряд :   2007 года

Pioneer DVH-390MP :
Данная модель уже снята с производства.
Рекомендуем выбрать что-либо более свежее.
Характеристики
Pioneer DVH-390MP :   
Выходная мощность (макс.) 4 x 45 Вт
Диапазон частот 20 - 20000 Гц
Форматы воспроизведения: AAC, Audio CD, DivX, DVD-Video, JPEG, MP3, WAV, WMA
Форматы носителей: CD, CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW, DVD
Тип панели - Съемная
Подсветка кнопок Красная
Тип дисплея :Жидкокристаллический
Цвет индикации текста - Белый
Режимы воспроизведения В случайном порядке, Ознакомительное, Повтор
Выход на сабвуфер
Вход AUX
Выходы предусилителя Тыловой левый и правый, Фронтальный левый и правый
Композитный видеовыход (RCA) - 1
Система цветности видеовыхода PAL/NTSC
RDS
Автоматический поиск станций
Диапазоны тюнера AM, FM
Память станций тюнера 24
Число предустановок AM 6
Число предустановок FM 18
Пульт
Приглушение при звонке по телефону
Тонкомпенсация
Часы
Эквалайзер
Наша оценка
Pioneer DVH-390MP :   3
Средняя оценка пользователей
Pioneer DVH-390MP :   4 4 (Количество оценок: 2)
Наше мнение о
Pioneer DVH-390MP :   Ничем особо не выдающийся аппарат, с щелью под диск, с достаточно средним звучанием, неудобным управлением, плохим радиоприемником. В целом очень странно, что Pioneer по бюджетным аппаратам с DVD делает такие неудачные модели.

Возможно ты и прикипел к нему,но я думаю можна за эти бабки ,что он стоит сегодня,найти более современное,хотябы разнообразия ради. Пиво
да причем тут это,куплен мафон два года назад,работает без проблем!!!купи его у меня за деньги,чтоб я смог купить что-то новее и подобного плана,договоримся???
Вот надыбал пару отзывов по мафуну Pioneer DVH-390MP:
RWS / 27-03-2011 14:30
У кого садит АКБ, читаем В Н И М А Т Е Л Ь Н О !!!! инструкцию к майфуну.
Красный и желтый подсоединять только отдельно, как в инструкции. Для авто без положения ключа зажигания АСС надо ставить отдельно кнопку на красный провод. Или заряжать АКБ раз в двое суток!

Serg / 13-07-2010 18:39
Да мафон неплохой,но акому садит лихо согласен.У меня этот мафон проработал полтора года и задымел,в мастерской сказали что сгорел процесор.Так что делайте из этого китайца вывод!

Олег / 16-03-2010 08:03
Магнитола по звучанию может быть и хорошая, ну а питания потре***ет(даже при выключеном состоянии) столько что только успевай заряжать акумулятор, даже если он новый. Так что делайте вывод, что дороже звук или аккумулятор.

андрей / 04-07-2010 23:12
для Олега .может я ошибаюсь но ты наверное когда подключил мафон соединил красный ижолтый провод иза-етого может и садится акумулятор

Такие дела.. Заметил,слишком часто употре***ют слово акумулятор..
Ладно,иду в люлю,рано вставать,всем спок.ночи! Пиво Опель- Рулезз!!

причем тут эти описки левых людей???
моя АКБ пашет исправно..и если что-то и садится,то поверь не ниже 12.5 вольта,иначе авто не заведется после простоя..
Записан
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 26-07-2013, 08:47:32 »

да причем тут это,куплен мафон два года назад,работает без проблем!!!купи его у меня за деньги,чтоб я смог купить что-то новее и подобного плана,договоримся???причем тут эти описки левых людей???
моя АКБ пашет исправно..и если что-то и садится,то поверь не ниже 12.5 вольта,иначе авто не заведется после простоя..
Все,я тебя понял.. Удачи в решении проблемм! Опель- Рулезз!!
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #50 : 26-07-2013, 10:19:02 »

И все-таки есть среди нас электронщики? Как правильно рассчитать емкость конденсаторов для такой цепи? Не хочется лишних фарад туда запихивать. И кстати, к чему может это может привести (слишком большая емкость)?
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #51 : 26-07-2013, 10:26:19 »

И все-таки есть среди нас электронщики? Как правильно рассчитать емкость конденсаторов для такой цепи? Не хочется лишних фарад туда запихивать. И кстати, к чему может это может привести (слишком большая емкость)?

я Технолога пригласил в тему,может подскажет чего Смеяться
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #52 : 26-07-2013, 10:28:51 »

я Технолога пригласил в тему,может подскажет чего Смеяться
Бум надеяться. В этих делах у него должен быть опыт.  Пиво
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 26-07-2013, 17:46:05 »

И все-таки есть среди нас электронщики? Как правильно рассчитать емкость конденсаторов для такой цепи? Не хочется лишних фарад туда запихивать. И кстати, к чему может это может привести (слишком большая емкость)?

Твоя схема не правильная-конденсаторы постоянку не пропускают,делай мою.По поводу -сколько мкФ надо-чем больше,тем лучше.Чем больше ёмкость,тем более больший провал тока она компенсирует,и кстати,ещё является фильтром от помех. Пардон
Записан


aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #54 : 26-07-2013, 23:36:56 »

И все-таки есть среди нас электронщики? Как правильно рассчитать емкость конденсаторов для такой цепи? Не хочется лишних фарад туда запихивать. И кстати, к чему может это может привести (слишком большая емкость)?

Чем больше тем лучше, но больше 10000 мкФ не стоит, т.к. может выгореть диод. Диод там тоже нах не нужен, т.к. сожрёт драгоценныц 0,5 В.
Я бы советовал попробывать поставить дроссель вместо кондёра и попробывать, но и это всё не то, что нужно - свежий АКБ 60 АЧ, исправный генератор и исправный редукторный стартер (желательно новый).
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #55 : 27-07-2013, 08:43:55 »

акб новый в планах уже давно. пока не тянет бюджет. геныч вроде в норме. редукторный стартер для 1.3 бензинового как-то слишком. тем более новый. может если бы были лишние деньги, тогда расчедрился бы. да и этот год назад только кокупил. жаль раньше не зашел сюда, чтобы просветиться по стартерам.
вчера после работы замеры показали: 13,5 при работающем гене; 13,2 на самом аккумуляторе. но просидание все равно есть. мафон все равно выключился. все еще грешу на малый акб. но пока позволить роскошь такую себе не могу, хотелось бы найти бюджетное решение. да и в любом случае подобная приблуда перед мафоном будет актуальна.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 27-07-2013, 09:34:38 »

Ну раз пошла такая петрушка, добавлю сюда и свою проблемку с майфуном. Полтора года назад купил майфун Prology CMU-500, все эти полтора года работал исключительно, радиостанции принимал уверенно, флешки читал чётко и 16 гиг и 32 гиг, звук чистый, мощный, качественный ( как для майфуна за 350 грн.) Где-то с месяц назад стал сам по себе выключаться, но не при заводке двига, а и при движении, и при стоянке с заглушенным двигом. Для включения нужно только отключать задний разъём на пол минуты. Иначе ни на какие кнопки не реагирует, ни на reset, ни на что. Отключение массы или плюса не помогает. Раньше был запитан от часов,  После этих глюков провёл провод (4 мм.кв.) прямо с плюсовой клеммы АКБ - не помогло. Если кто-то может сказать о неправильном подключении, могу сказать, что полтора года работал вообще без проблем. АКБ новый 60 А/ч, генератор и стартер ни причём, потому, что вырубается и при стоянке с заглушенным двигом, и при движении. Бывает работает целый день нормально, а бывает за 15 мин. вырубается 10 раз. Исходя из вышеперечисленного, делаю вывод, что проблема в самом майфуне, или прошивка, или где-то что-то отошло внутри. Что посоветуете по этому поводу? Сразу фтопку, или попробовать сдать куда-то в ремонт, ремонтируемымые эти майфуны, или одноразовые? Есть ли смысл заморачиваться? А может, я где-то что-то провтыкал и не проверил?
Мой майфун:  http://market.yandex.ua/model.xml?modelid=7691234&hid=90404
Записан


Serij Volk
Гость
« Ответ #57 : 27-07-2013, 13:17:53 »

Чем больше тем лучше, но больше 10000 мкФ не стоит, т.к. может выгореть диод. Диод там тоже нах не нужен, т.к. сожрёт драгоценныц 0,5 В.
Я бы советовал попробывать поставить дроссель вместо кондёра и попробывать, но и это всё не то, что нужно - свежий АКБ 60 АЧ, исправный генератор и исправный редукторный стартер (желательно новый).
я понял!!!!!ты слепой!!!! Доволен
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #58 : 27-07-2013, 16:39:55 »

Ну раз пошла такая петрушка, добавлю сюда и свою проблемку с майфуном. Полтора года назад купил майфун Prology CMU-500, все эти полтора года работал исключительно, радиостанции принимал уверенно, флешки читал чётко и 16 гиг и 32 гиг, звук чистый, мощный, качественный ( как для майфуна за 350 грн.) Где-то с месяц назад стал сам по себе выключаться, но не при заводке двига, а и при движении, и при стоянке с заглушенным двигом. Для включения нужно только отключать задний разъём на пол минуты. Иначе ни на какие кнопки не реагирует, ни на reset, ни на что. Отключение массы или плюса не помогает. Раньше был запитан от часов,  После этих глюков провёл провод (4 мм.кв.) прямо с плюсовой клеммы АКБ - не помогло. Если кто-то может сказать о неправильном подключении, могу сказать, что полтора года работал вообще без проблем. АКБ новый 60 А/ч, генератор и стартер ни причём, потому, что вырубается и при стоянке с заглушенным двигом, и при движении. Бывает работает целый день нормально, а бывает за 15 мин. вырубается 10 раз. Исходя из вышеперечисленного, делаю вывод, что проблема в самом майфуне, или прошивка, или где-то что-то отошло внутри. Что посоветуете по этому поводу? Сразу фтопку, или попробовать сдать куда-то в ремонт, ремонтируемымые эти майфуны, или одноразовые? Есть ли смысл заморачиваться? А может, я где-то что-то провтыкал и не проверил?
Мой майфун:  http://market.yandex.ua/model.xml?modelid=7691234&hid=90404

Если реагирует только на снятие фишки, то проверь там контакты. На самой фишке и разъем в мафоне. Мафон можешь сам разобрать и посмотреть на состояние пайки проводов. Мне кажется, банально провод где-то отходит. В ремонт нести магнитофон за 350 грн и заплатить только за диагностику где-то 50, думаю, смысла в этом мало.
Теперь мои новости. Почистил еще раз клеммы на генераторе. А там таки была ржавчина на шпильке. Как? От куда? Месяц назад все прочищал. Нигде в болоте не ездил.  Удивлен В общем магнитофон стал выключаться где-то каждый третий раз. Уже лучше, но все равно не идеал. Заехал на рынок прикупил барахлишка. Немного подправим ситуацию с массой. Ща поеду в гараж. После проделанных работ дам небольшой отчетец. Завтра поеду на яму смотреть состояния стартера.
С пайкой пока пожожду. Ведь так никто точных ответов мне и не дал, что и как спаять.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 27-07-2013, 18:26:35 »

Моя проблема, вроде решилась извлечением флешки. SDHC на 16 гиг была забита более, чем на 10 гиг и около тысячи композиций, а она по инструкции до 999 треков, было меньше, но не намного. Когда вытащил флеху, целый день в режиме радио проработал майфун чётко. Половину музыки удалил с флешки, поставил и - всё нормально, работает, не вырубается. Хорошо, что так просто решилась проблема. Просто раньше никогда не забивал более 700 треков и более половины объема флехи (16Гиг) ЮСБишную на 32 тянет нормально тоже при условии не более 999 треков. Но я так понял, что больше 700 не стоит заганять, всё-таки 350 грн. А в остальном она меня устраивает полностью: качество, громкость музыки, приём радиоволн. На эту цену вполне достойный аппарат. А я уже было расстроился, что придется покупать новый сони или альпин.
Записан


Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: