Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:00:19
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  установка с20let на nexia 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: установка с20let на nexia  (Прочитано 11399 раз)
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 27-08-2013, 22:40:53 »

к твоему сведению я не вожусь со своим авто,оно в идеальном состоянии,у меня есть дела поважнее!а если ей нужен ремонт,то его делают те кому это положено!а зависть это плохое чувство Балалайка Балалайка Балалайка
Юрий, видать я не так уж был и не прав? Это 100% зависть.
(Сейчас я должен хватать линейку и судорожно доставать что-то из штанов, прикидывая в уме сколько можно сразу прибавить, чтоб уважение вызывало и правдоподобным осталось. Но нет.)
Я живу по средствам и ковыряюсь в своем авто исключительно для души. И (о ужас) иногда сверяю цены на запчасти, что бы не переплатить лишнего. И некоторые вещи (вроде замены ступичного подшипника или главного тормозного) делаю сам, бо инструмента и опыта хватает, а так работа становится в УДОВОЛЬСТВИЕ. К тому же зачем платить кому-то, за то, что самому в удовольствие?
П.С и у меня в этот момент нет дел поважнее.

Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 27-08-2013, 23:37:55 »

опыта у меня придостаточно,я 7 лет работаю на сто,но кайфа я не ощущаю при ремонте автомобиля! это просто работа к которой я отношусь очень ответственно и не более и получаю за это хорошие деньги!а на свою машину так вообще не стоит,благо что она не ломается!
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 28-08-2013, 15:49:25 »

опыта у меня придостаточно,я 7 лет работаю на сто,но кайфа я не ощущаю при ремонте автомобиля! это просто работа к которой я отношусь очень ответственно и не более и получаю за это хорошие деньги!а на свою машину так вообще не стоит,благо что она не ломается!
Выскажу свое мнение со стороны!
Если ты 7 лет работаеш на сто то я думаю ты должен прекрассно понимать,что установка более тяжелого и более мощного агрегата в кузов в котором это не предпологалось устанавливать с завода требует усиления оного...сопромат вам в помощь!
Во вторых твои ребята если заряжают машины как ты выразился что огонь зуб даю....то сидят там не дураки и понимают золотые слова тюнинга "Любой тюнинг начинается с подвески и тормозов"....и там явно не стоковые подвески и явно из усиления не только распорки низ вверх....
чисто мое ИМХО никого не хотел обидетЬ! Пиво
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 28-08-2013, 16:34:43 »

ходовая и тормоза действитьльно усиливаются,но не более,но и гниль они не берут в проэкт!
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 28-08-2013, 17:13:30 »

Вопрос не в гнили а в конструктивных особенностях кузова, в прочности заложенной конструкторами при проектировании авто под конкретную мощность.
Я ни разу не поверю, что кузова, даже не гнилые, не рвет после установки 3,0.  Уже писали, что жопу отрывает, что говорить про перед.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 28-08-2013, 19:23:45 »

Вопрос не в гнили а в конструктивных особенностях кузова, в прочности заложенной конструкторами при проектировании авто под конкретную мощность.
Я ни разу не поверю, что кузова, даже не гнилые, не рвет после установки 3,0.  Уже писали, что жопу отрывает, что говорить про перед.
+1 тем более штатній ланос...там морду не то,что оторвет а вірвет и уедет от кузова как спорт байк при обгоне легковушкти ржу ржу ржу
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 05-09-2013, 22:26:12 »

ну и настрочили. а где делся автор темы? наверно как всем тут реальным парням не когда. тестирует новый мазератти.а этот корч лет,так для души.  ржу ржу ржу ржу ржу ржу ржу ржу ржу
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 05-09-2013, 22:50:09 »

кузов усиливает ржу ржу ржу
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  установка с20let на nexia « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: