Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:52:32
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  установка с20let на nexia 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: установка с20let на nexia  (Прочитано 11402 раз)
Dusty Kid Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-07-2013, 10:50:12 »


Cобераюсь замутить установку с20let na nexia в ближайшем времени. Кто уже сталкивался с таким? Какие будут подводные камни? Самое главное что меня интересует - нужно ли будет переделывать расположение подушек,  или же новый мотор станет как родной? Кондер не прийдётся снимать? вообщем жду подсказки! Заранее спасибо!
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-07-2013, 11:06:21 »

сам мотор встанет как родной, радиатор прийдется утапливать вперед, с кондеем прийдется либо попрощаться, либо искать компрессор кондея с клиновидным ремнём, т.к. с ручейком у тебя под капотом двиг не поместится, далее заменя стоек со ступицами, и улучшение тормозов как минимум, ну и переход на более широкую резину и большие диски, кое какие подкапотные бачки надо будет поперемещать и коробку посильнее чем родная, ато её погрызёть после первых резких стартов а так впринципе все должно сростись))))  Смеяться
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-07-2013, 11:07:15 »

ах да, ещё надо будет лапы двигателя бигблоговские кадетовские покупать и подушки соответствующие)
Записан

шустрый


Карма: +9/-1
Сообщений: 467


0672993848 серега с20 xe. е30

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Odessa/mama

Регистрация: 21.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-07-2013, 11:16:23 »

ах да, ещё надо будет лапы двигателя бигблоговские кадетовские покупать и подушки соответствующие)

 Странно подушки Двс и Мкпп. Одинаковы с 1980 года !



Записан

ценю чужое и своё время !  ремонт авто -  качественно  и дорого !
 ценю рабочие  отношения !
 люблю  правду !
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-07-2013, 11:19:12 »

Странно подушки Двс и Мкпп. Одинаковы с 1980 года !




нет, одинаковы только по виду, а жесткость резины совсем другая!!!!
Записан

шустрый


Карма: +9/-1
Сообщений: 467


0672993848 серега с20 xe. е30

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Odessa/mama

Регистрация: 21.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-07-2013, 11:22:59 »

нет, одинаковы только по виду, а жесткость резины совсем другая!!!!


  Смеяться злой а вы сами  догадались ???   Это не правда !!!!! 


 Подушки одинаковы что на 1.3 и на 2.0 все одинаково !!  ржу
Записан

ценю чужое и своё время !  ремонт авто -  качественно  и дорого !
 ценю рабочие  отношения !
 люблю  правду !
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-08-2013, 00:50:58 »


  Смеяться злой а вы сами  догадались ???   Это не правда !!!!! 


 Подушки одинаковы что на 1.3 и на 2.0 все одинаково !!  ржу
визуально они одинаковы но жосткость резины там разная поставь на 2.0 с 1,3 будет горе.
Невериш думаеш прав спроси у Хатабыча.
Записан
шустрый


Карма: +9/-1
Сообщений: 467


0672993848 серега с20 xe. е30

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Odessa/mama

Регистрация: 21.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-08-2013, 08:25:37 »

Где афтор темы ?
Записан

ценю чужое и своё время !  ремонт авто -  качественно  и дорого !
 ценю рабочие  отношения !
 люблю  правду !
KRIK
Валера


Карма: +57/-4
Сообщений: 1912


OPEL KADETT GSI16V

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8354622
« Ответ #8 : 26-08-2013, 11:26:39 »

визуально они одинаковы но жосткость резины там разная поставь на 2.0 с 1,3 будет горе.
Невериш думаеш прав спроси у Хатабыча.

они даже визуально разные !


у 1.3 подушка крепица на две резинки внутри подушки !

у 2.0 на 3 фото могу зделать показать !
Записан

096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!


Мирось


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Номер авто:

С 20 ХЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 26.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-08-2013, 16:24:00 »

главное нужно усилить морду,вварить косынки, нито через некоторое время морда уедет отдельно от машини.
Записан
romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-08-2013, 16:27:23 »

главное нужно усилить морду,вварить косынки, нито через некоторое время морда уедет отдельно от машини.

что закосынки?можна подробней? для ХЕ тоже нужно их вваривать?
Записан
Мирось


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Номер авто:

С 20 ХЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 26.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-08-2013, 17:56:48 »

что закосынки?можна подробней? для ХЕ тоже нужно их вваривать?
косынки ввариваюка в раене кронштейнов рулевой рейки и под крыльями на опель клубе была темка где подробно расписано куда и что варить. На ХЕ их тоже вваривать нужно.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-08-2013, 18:05:51 »

кому нужно?что за бред ,если авто гнилое нормальный человек не будет туда сувать мощный мотор-это же логично!если оно сгнило ты туда хоть КОСУ ввари  Смеяться Смеятьсято будет бееее бееее
Записан
Мирось


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Номер авто:

С 20 ХЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 26.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-08-2013, 18:37:05 »

кому нужно?что за бред ,если авто гнилое нормальный человек не будет туда сувать мощный мотор-это же логично!если оно сгнило ты туда хоть КОСУ ввари  Смеяться Смеятьсято будет бееее бееее
разницу в лошадках моторчика с нексии и всю прелесть ЛЕТовского движка?даже разница в кузове кадета с мотором 1.3 и жси очевидна.Так что хоть авто и негнилое мордаху усиливать нужно что бы в дудущем несталкиваца с большими проблемами связаными с оторваной мордой!
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-08-2013, 18:50:54 »

у нас есть СТО Drive Turbo Style,так там такие тачки создают,что ты себе представить не можеш,у нас на раёне летает(покруче любово с20лет) два ланоса и ни чего там не усиливали,две распорки верх и низ,куча тазиков от 150 и до 300 кобыл без каких либо косынок и нормально ,люди активно учавствуют в гонках,покатушках!
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  установка с20let на nexia « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: