Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:24:32
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  установка с20let на nexia 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: установка с20let на nexia  (Прочитано 11400 раз)
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-08-2013, 18:56:45 »

кому нужно?что за бред ,если авто гнилое нормальный человек не будет туда сувать мощный мотор-это же логично!если оно сгнило ты туда хоть КОСУ ввари  Смеяться Смеятьсято будет бееее бееее
При установки даже ХЕ усиливать авто надо, и не только моржу, но и зад!!!
Перед получает очень большие нагрузки при ускорении, мотор примерно раза в 3 тяжелее чем 1.3 и почти во столько же раз мощнее!!! Далее в ГСИ в котором ставился ХЕ спереди под бампером была цельная балка, дабы при боковых нагрузка морда не расползалась, так же места нижних креплений рычагов были из болеее толстого металла!!! Даже разница между крепостью кузовов моделей с бигблоками отличалась от смолблоковых, так же и ступицами и стойками и тормозами!!
Далее зад авто надо усиливать не хуже чем перед, т.к. при бковых ускорениях (при поворотах) зад без усиления так же начинает играть и начинает его рвать со временем, на моём кеде спереди стоял подрамник, а зад рвало пока не усилил!!!
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-08-2013, 19:00:02 »

у нас есть СТО Drive Turbo Style,так там такие тачки создают,что ты себе представить не можеш,у нас на раёне летает(покруче любово с20лет) два ланоса и ни чего там не усиливали,две распорки верх и низ,куча тазиков от 150 и до 300 кобыл без каких либо косынок и нормально ,люди активно учавствуют в гонках,покатушках!
да, и на сколько этих тазиков и ланосов хватит? Ты же не забывай что тут люди это делают не для того что бы выступить 5-6 раз на драге и выкинуть авто, а делают для души, мож ему нахрен летать не надо, а просто для души, как мне!  Веселый
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-08-2013, 19:23:41 »

они не первый год носятся,может на кадете так всё печально,судить не буду,просто на асконе с этим проблем точно нет!
Записан
Мирось


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Номер авто:

С 20 ХЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 26.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-08-2013, 19:52:25 »

При установки даже ХЕ усиливать авто надо, и не только моржу, но и зад!!!
Перед получает очень большие нагрузки при ускорении, мотор примерно раза в 3 тяжелее чем 1.3 и почти во столько же раз мощнее!!! Далее в ГСИ в котором ставился ХЕ спереди под бампером была цельная балка, дабы при боковых нагрузка морда не расползалась, так же места нижних креплений рычагов были из болеее толстого металла!!! Даже разница между крепостью кузовов моделей с бигблоками отличалась от смолблоковых, так же и ступицами и стойками и тормозами!!
Далее зад авто надо усиливать не хуже чем перед, т.к. при бковых ускорениях (при поворотах) зад без усиления так же начинает играть и начинает его рвать со временем, на моём кеде спереди стоял подрамник, а зад рвало пока не усилил!!!
во во я о чем и говорю!
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-08-2013, 20:23:32 »

они не первый год носятся,может на кадете так всё печально,судить не буду,просто на асконе с этим проблем точно нет!
ты хоть раз катался на кадете с ХЕ?)))) Да и сколько они уже носятся? Ты учти что у ланоса больные кадетовские места из более толстого металла, что ты не знаешь что там усиляли или нет, что там за подвеска, и что за мотор и ты не знаешь сколько часов они проводят на подъемнике после отжигов)))) у меня есть кент в донецке, у него ланос с 30ХЕ под капотом, он проходил очень трудный путь перед тем как перестал наконец каждые 2-3 дня ездить на СТО!!! Двигатель был контрактный с установкой обошлось около 2500$ с гарантией в 2 мес норм полёта))) В итоге от ланоса там мало что осталось!!! так же я могу сказать и за себя, что первый месяц я больше времени находился под ней чем за ней и остальные 5 мес я дорабатывал его, хотя уже практически без косяков
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-08-2013, 21:39:34 »

на кадете с ХЕ не катался к большой радости,катался на каене,221 мерсе,Q7,х5,х6,330х1 это самые запоминающиеся бибики в моей жизни!кадетов я боюсь Шишкаони походу все гнилые судя по сотням бортовиков,ещё развалится на ходу,один только видел нормальный кадет вживую,это был у Илюхи Plex,всё остальное гнильё!
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-08-2013, 21:52:55 »

на кадете с ХЕ не катался к большой радости,катался на каене,221 мерсе,Q7,х5,х6,330х1 это самые запоминающиеся бибики в моей жизни!кадетов я боюсь Шишкаони походу все гнилые судя по сотням бортовиков,ещё развалится на ходу,один только видел нормальный кадет вживую,это был у Илюхи Plex,всё остальное гнильё!
ну тут уж ты загнул))) К примеру мой кадетт, все днище за исключением одной маленькой латочки родное и целое, не капли гнили, как и все подваривал болячку 2 раза но потом поставил подрамник с вектры!!! А кузов рвет не от того что он гнилой, а от того что метал всё ещё нормальный и ограничивает игру кузова!!! Ну про тачки типа каена говорить глупо, если говорить об этом я тоже почти каждый день катаюсь на R8 5.2 V10 520 сил, А5 tsfi 211сил, Yaris, Туарег 3.0 турбачевый и M5!!! Это всё не то, мы говорим о авто которые именно нам доступны и о не новых авто!!! В таком случае я могу сказать что я аскон живых не видел и т.д. и т.п. если уж на то пошло, давайте покупать приоры, десятки, форзы и калину 2 ну или же самый нормальный из предложенных это ауди которая хорошо оцинкована и найди не битую, не видавшую наших сврщиков!!! Я говорю это к тому что каждый следит за авто по своему, у одного это сразу при первой коррозии к спецам, а у другого да так покатаюсь, потом продам!!!
Я думаю ты видел что было с моим авто после ДТП, я ехал 20-30 в меня без тормоза на скорости около 100 км\ч въехали, и я вылез без царапинки это не показатель, или ты считаешь что моё авто гнилое и его рвало из этого?  Смеяться
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-08-2013, 22:00:55 »

Руся я смотрю тебя это зацепило Смеяться Смеяться Смеяться!я к тому что овчинка выделки не сто́ит!вместо е....ли под машиной ежедневной,женитесь ,заводите детей и радуйтесь жизни  ИМХО! Друг Друг Пиво Опель- Рулезз!!
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-08-2013, 22:05:39 »

Руся я смотрю тебя это зацепило Смеяться Смеяться Смеяться!я к тому что овчинка выделки не сто́ит!вместо е....ли под машиной ежедневной,женитесь ,заводите детей и радуйтесь жизни  ИМХО! Друг Друг Пиво Опель- Рулезз!!
да хз, сам непойму что это я так  Смеяться Смеяться Пиво Пиво
Ну вообще я сам такой что люблю покулибинничать, даже не столько поездить сколько покрутить и поковыряться))) а ребятам тоже хочется самим для себя поковыряться, так что пусть пробуют, делают, тюненгуют, совершают ошибки, главное что бы руки не опускали и не наркоманили и не бухали)
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 27-08-2013, 22:12:48 »

Эх молодость................................
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-08-2013, 22:20:48 »

Поставить можно любой мотор в любое авто. Сколько это авто проживет - вопрос подготовки кузова и внимания к мелочам. А мелочей ой как много. Если не видите разницы в подушках двигателя, то может быть сначала чуть подучить мат. часть, а потом вкладывать деньги в замену двигла?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 27-08-2013, 22:24:42 »

Ну, млять, собралась золотая молодежь... Не вылазят, сцуко, с авто премиум класса ну почти каждый день один в 23 года, другой в 24.  Но с машинами которым почти по 30-ть лет возятся исключительно для души... Народ, это вам не Вконтакте, здесь мериться у кого член толще не нужно. Что дальше? Будете рассказывать что у каждого подружка королева красоты, размер сисек у них сравнивать?
БЕЗ ОБИД.
Если есть что сказать конструктивно, то говорите, нет - мериться пиписьками лучше в другом месте.
Поставить можно любой мотор в любое авто. Сколько это авто проживет - вопрос подготовки кузова и внимания к мелочам. А мелочей ой как много. Если не видите разницы в подушках двигателя, то может быть сначала чуть подучить мат. часть, а потом вкладывать деньги в замену двигла? (Ах я же забыл, тут все кругом энтузиасты, которые мимоходом с порше на А5, а потом на Q7 пересаживаются по пути в гараж для ковыряния авто для души.)
БЕЗ ОБИД.
да какие обиды)))  это был просто мимолётный спор, а ты всё верно говоришь, то же что и я имел в виду!!!   Пионер
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 27-08-2013, 22:28:05 »

Был не прав, впылил. (С)
Остыл и потер.
Прошу прощения и ещё раз прошу без обид.
Мне эти замены двигла до сих пор уму разуму учат, до сих пор листаю каталоги за какую-то ерунду. Столько мелочей. а хочется ездить годами и горя (поломок и дискомфорта) не знать.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 27-08-2013, 22:29:33 »

Поставить можно любой мотор в любое авто. Сколько это авто проживет - вопрос подготовки кузова и внимания к мелочам. А мелочей ой как много. Если не видите разницы в подушках двигателя, то может быть сначала чуть подучить мат. часть, а потом вкладывать деньги в замену двигла?
к твоему сведению я не вожусь со своим авто,оно в идеальном состоянии,у меня есть дела поважнее!а если ей нужен ремонт,то его делают те кому это положено!а зависть это плохое чувство Балалайка Балалайка Балалайка
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 27-08-2013, 22:31:24 »

Был не прав, впылил. (С)
Остыл и потер.
Прошу прощения и ещё раз прошу без обид.
Мне эти замены двигла до сих пор уму разуму учат, до сих пор листаю каталоги за какую-то ерунду. Столько мелочей. а хочется ездить годами и горя (поломок и дискомфорта) не знать.
ггг... без поломок и дискомфорта не интересно, придется другой авто брать))))) Я тоже пол года косяки устранял после подрамника и другого двигла)))) Это навсегда останется в памяти и опыте(((
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  установка с20let на nexia « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: