Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:01:29
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  1,8 моно - провалы при малом остатке топлива 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: 1,8 моно - провалы при малом остатке топлива  (Прочитано 20225 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-05-2013, 17:13:47 »

Симптомы:
- выражаются только при остатке топлива около 15-10 литров и меньше, при большем объеме - всё хорошо
- в виражах теряется тяга затем резко подхватывается, иногда можно заглохнуть
- при первой, второй и, редко, третьей передаче есть провалы при разгоне, особенно резком, так же в редких случаях можно заглохнуть
- тупняк при нагрузке, как будто прекращается подача топлива и затем возобновляется
Что предшествовало поломке:
- 7-го числа заменил фильтр на топливо, поставил с Ланоса, всё стало без проблем, но кажется мне, что шланги сидят не достаточно жестко, хотелось бы пожестче...
- 8-го числа ездил - всё было гуд; снял топливный насос для проверки забитости сеточки; вечером не ездил, топлива было около 15-10 литров
- 9-го - начались тупняки, заправил сверху 30 литров - попустило, но как только осталось 15-10 л - снова всё вернулось

Насос стоит с ТАЗа, заменил его таким же - симптомы остались.
Сеточку продул, разобрал, почистил (грязи то и небыло) - симптомы остались.
Хомут на шланге на насосе затянут хорошо.
Шланг на бензонасосе наружный одет хорошо и затянут.
В разъеме контакт хороший, не окисленный.
Вставить бензонасос НЕ ТАК - не реально!!!

Смущает мусор на дне колбы, может из-за него беда, но при полном баке беды-то и нету?!!!

Какие будут советы? Ну кроме залить полный бак и не париться!  Смеяться

Фото спецом не сжимал, увеличиваются.





















Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-05-2013, 18:55:38 »

Фильтр топливный фирмы SCT.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-05-2013, 19:23:29 »

Серега, так эта проблема я вижу у ВАЗоводов..известна))
http://forum.my2110.ru/threads/9505-%D0%9F%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82!

при повороте..с пустым баком..машина глохнет..
грешат на какую-то там чашечку..на насосе

Было такое же! на моей десятке может не поставил резервную чашку(или как там она называется)!Без неё правда тоже работает!но когда у меня резерв горит и я по резче заверну на поворотах особенно в право бензин естественно в левую часть бака переливаеться и насос воздух сасёт скорее всего бензонасос!Даже уверен!

может найти родной бензонасос? Подмигивает
Записан

Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-05-2013, 20:05:05 »

Родной насос - это вариант, но не знаю - дорого это для проверки... С проводкой порядок!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-05-2013, 18:59:41 »

Немного откачал мусора. Заменил сеточку на насосе. Залил 200 гр спирта 96% для вывода воды.
Результат - как было так и осталось.  Грустный
Я не знаю что делать, завтра на яме буду смотреть фильтр под машиной, может слабо затянутые шланги влияют, я уже не знаю что думать...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
OLLEG
Гость
« Ответ #5 : 14-05-2013, 19:02:18 »

Немного откачал мусора. Заменил сеточку на насосе. Залил 200 гр спирта 96% для вывода воды.
Результат - как было так и осталось.  Грустный
Я не знаю что делать, завтра на яме буду смотреть фильтр под машиной, может слабо затянутые шланги влияют, я уже не знаю что думать...

а сетка у тебя какая то странная, наверное до дна насос не достаёт 
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-05-2013, 19:04:22 »

Немного вытянул насос со шланга - так сказать удлинил миллиметров на 8-10. Сеточка новая не разборная как на фото, легла четко на дно, спецом светил и смотрел...

Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-05-2013, 19:49:02 »

у меня точно такая же проблема.
и проявляется она только на поворотах  Грустный
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-05-2013, 08:19:47 »

блин мужики не пугайте меня....а это не переходное?ну если всё так то вариант один-топливный фильтр.у меня ,слава Богу,такой проблемы нету-и насос уже менял(2 раза) и фильтр.пока всё хорошо.просто мистика какая то.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-05-2013, 08:27:52 »

блин мужики не пугайте меня....а это не переходное?ну если всё так то вариант один-топливный фильтр.у меня ,слава Богу,такой проблемы нету-и насос уже менял(2 раза) и фильтр.пока всё хорошо.просто мистика какая то.
а на вектрах А форма бензобаков одинаковая???

или может причина в форме бака..и у кого 10 литров в одном баке...то в другом 10 литров это не такой уровень
Записан

Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-05-2013, 20:11:11 »

а на вектрах А форма бензобаков одинаковая???

или может причина в форме бака..и у кого 10 литров в одном баке...то в другом 10 литров это не такой уровень
Без фильтра наружного работает так же как и с ним.
Залил 16 литров, стало где-то треть уровня в баке или половина - всё нормализовалось, что свидетельствует о проблеме именно в баке.
Напомню, что до вытягивания бензонасоса - всё работало отлично!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-05-2013, 05:13:24 »

серёга попробуй сделать(поставить другую) шлангочку которая идёт на насос длинее.соответственно опустить насос ниже,что бы выступал за пределы резинового держателя.и ещё одно я кажется нашёл проблему.ты насос привязал так как я к держателю?если нет то....когда ставиш его он упирается в стакан и подымается/перекашивается и несадится на положеную глубину.по моему весь фокус в этом....родной то плотно сидит,но и он при установке цепляется.надо ещё повозится что бы всё село.ну как то так.думаю что пластиковая стяжка решит проблему.страница №15,пост 224.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
юра РІВНЕ


Карма: +10/-1
Сообщений: 315


Номер авто:

есть только 2 машыны-стиральная и кадет(плагиат)

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , РОВНО

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-05-2013, 21:07:18 »

та-же фигня или похоже, залил 30 л бензина , при резком повороте вправо-стрелка ложится на ноль полностью, повернул влево- норма. Просто кадет машина для поездок на лево, и ничего с этим не поделать.Кстати насос кадетовский.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 18-05-2013, 19:23:43 »

Попробую ниже опустить насос, он ведь немного короче родного...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 18-05-2013, 20:27:50 »

Вот для сравнения фото одинаковых систем, но одна работает и не тупит, а моя воздух хапает. Сеточки на них одинаковые. Очевидно, что на моем сетка не так стоит...


Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  1,8 моно - провалы при малом остатке топлива « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: