Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:38:50
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Шланги на моноинжекторе и на кастрюле 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Шланги на моноинжекторе и на кастрюле  (Прочитано 2313 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 05-08-2013, 15:53:52 »

Подскажите те все шланги которые идут с моника на абсорбер и на каструлю, можно ли их заглушить ? Они всасывают воздух, но если их заглушить, расход не увеличится и ничего плохого не будет? Так-же я заглушил шланг на кастрюле..
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-08-2013, 16:04:08 »

Глуши , расход не увиличится.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-08-2013, 21:48:36 »

Я бы не был столь категоричен... Если задаться вопросом "почему жигулята и москвичи воняют бензином, а иномарки нет", то ответ кроется как раз в наличии и работе адсорбера. Одно дело, если заглушить вход во впускной коллектор. Но ведь со вторым концом - выходом адсорбера, тоже что-то надо делать. Если его оставить открытым, то в салоне вы почувствуете запах бензина. Если запечатать, то избыточное давление паров в баке заставит их лезть во все щели - эффект тот же..
На сапун с кастрюли идет толстый шланг. Бытует мнение, что его можно просто отключить от кастрюли и опустить вниз. Мурзилка же гласит, что по этому шлангу в картер через воздушный фильтр поступает воздух при разрежении. Теперь прикиньте, что он туда засосет из-под машины - в масле у вас появится грязь. А вот по тонкому шлангу от сапуна на впускной коллектор наоборот, избыточное давление в картере сбрасывается и пары сгорают. Вывод - заглушив какой-либо штуцер или шланг, вы просто лишаете свою машину определенных функций...
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #3 : 18-08-2013, 21:50:39 »

Адсорбера нету у меня вообще...

ЕГР можно поменять ? или понять работает он или нет ??
И как посмотреть работает ли заслонка зима/лета на кастрюле ?
Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-08-2013, 21:54:54 »

Вас ист дас - ЕГР??? Что касается заслонки, то она у меня развалилась через месяц после покупки машины. Рабочая заслонка существенно сокращает время прогрева зимой. Пока руки не дошли, но в мечтах - заменить вместе с кастрюлей, отдельно не могу внутренностей найти.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Шланги на моноинжекторе и на кастрюле « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: