Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:58:13
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 757879 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1440 : 04-02-2016, 19:32:04 »

ГБО-4 в первую очередь значительно точнее дозирует газ во всех режимах работы. Т.е. отдача мотора максимальна, плюс это полностью безопасно, т.к. фактически исключаются режимы работы, при которых происходит прогар клапанов и поршней. На ГБО-4 нет такой штуки, как хлопки во впуске, которые разрывают воздуханы и коллекторы. Когда надо газовые мозги сами переключаются на бензин (например на высоких оборотах, когда газ начинает жарить клапана), либо если надо машине "дать пенделя", то бишь резко нажали на педаль, при чем внутри машины переход совсем не чувствуется.  При прогреве также не надо самому ничего щелкать: холодный мотор заведется на бензине и после прогрева сам переключится на газ.
В общем в установке ГБО-2 на инжекторный мотор здравого смысла я не нахожу.

У нас кстати официально никакое ГБО, кроме четвертого больше не ставят. Точнее установщики то может и есть, но их искать днем с огнем, и новое оборудование точно найти не выйдет.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1441 : 04-02-2016, 20:05:03 »

....
В общем в установке ГБО-2 на инжекторный мотор здравого смысла я не нахожу.

так никто и не рекомендует. На моник - самое оно... я полный инж не ставлю только потому, что ГБО курочить не хочу

а там, чем черт не шутит...
останавливает то, что на четверке уже отверточкой настройку не сделаешь...  Плачет
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1442 : 04-02-2016, 21:28:31 »

а там, чем черт не шутит...
останавливает то, что на четверке уже отверточкой настройку не сделаешь...  Плачет
А зачем? Это из разряда как владелец жигулей говорит, что на инжекторе отверточкой не покрутишь. А оно и не надо. Знаю пару таксистов, которые на газе (ГБО-4) откатали по 200-300тыс км на одной машине и потребности что-то "покрутить" не было никогда. Только на ТО газовой аппаратуры ездят периодически и все, а там фильтр меняют, да на утечки проверяют.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1443 : 04-02-2016, 21:29:29 »

Так поставь карб ржу

Моник тож отверточкой не настроишь ржу
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1444 : 04-02-2016, 22:04:49 »

я не про инж говорю, а про мозги ГБОшные и редуктор четворочный
у меня в провинции спецов хороших нету
а в Берд езжу раз в год  Смеяться
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1445 : 04-02-2016, 22:08:45 »

я не про инж говорю, а про мозги ГБОшные и редуктор четворочный
у меня в провинции спецов хороших нету
а в Берд езжу раз в год  Смеяться

Инжектор как аналогия
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1446 : 04-02-2016, 22:11:03 »

Инжектор как аналогия
ну... такое
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1447 : 04-02-2016, 23:21:04 »

ГБО-4 в первую очередь значительно точнее дозирует газ во всех режимах работы. Т.е. отдача мотора максимальна, плюс это полностью безопасно, т.к. фактически исключаются режимы работы, при которых происходит прогар клапанов и поршней. На ГБО-4 нет такой штуки, как хлопки во впуске, которые разрывают воздуханы и коллекторы. Когда надо газовые мозги сами переключаются на бензин (например на высоких оборотах, когда газ начинает жарить клапана), либо если надо машине "дать пенделя", то бишь резко нажали на педаль, при чем внутри машины переход совсем не чувствуется.  При прогреве также не надо самому ничего щелкать: холодный мотор заведется на бензине и после прогрева сам переключится на газ.
В общем в установке ГБО-2 на инжекторный мотор здравого смысла я не нахожу.
ниче не горит даже на 6 тыс оборотов. правильно настроенное зажигание + не бедная смесь, и с клапанами будет все норм. инфа от знающего человека, форумчанина.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1448 : 04-02-2016, 23:36:30 »

ниче не горит даже на 6 тыс оборотов. правильно настроенное зажигание + не бедная смесь, и с клапанами будет все норм. инфа от знающего человека, форумчанина.
Газ из-за высокого октанового числа горит очень медленно, потому на высоких оборотах (примерно от 4000) не успевает полностью сгореть до открытия выпускных клапанов при любом УОЗ, на котором вообще может ехать мотор. Чтобы это исправить надо только степень сжатия повышать до такой, при которой мотор на бензе сможет работать без детонации только на холостых. Потому ГБО-4 и переключается на бензин на высоких оборотах.
Инфа из теории ДВС.
Если крутить на газу, то за один-два-несколько раз ничего серьезного не случится, но ели делать это регулярно, то полярный лис не заставит себя долго ждать Веселый
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1449 : 04-02-2016, 23:43:47 »

теорию я знаю не хуже тебя. 20 тыс. км. достаточно для прогара на высоких оборотах?
а канал "теория двс" - это при бессоннице хорошо, через пару мин спать тянет
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1450 : 04-02-2016, 23:55:14 »

Помогите плззззз Рыдаю :рыдаю
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=91486.msg1240240#msg1240240
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1451 : 05-02-2016, 01:28:25 »

а канал "теория двс" - это при бессоннице хорошо, через пару мин спать тянет
я не про канал
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1452 : 05-02-2016, 08:53:48 »

я не про канал
сути это не меняет. ты не ответил на вопрос Веселый
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1453 : 05-02-2016, 09:08:23 »

ты не ответил на вопрос Веселый
Смотря как ездить. Знаю людей, которые больше 100тыс проехали и больше 3000 обороты не поднимали, думая, что так они мотор берегут. Если постоянно отжигать - то вполне может.
Правда в моем понимании человек, который ставит ГБО, и человек, который любит отжигать - это абсолютно разные люди  Смеяться
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1454 : 05-02-2016, 09:14:26 »

Смотря как ездить. Знаю людей, которые больше 100тыс проехали и больше 3000 обороты не поднимали, думая, что так они мотор берегут. Если постоянно отжигать - то вполне может.
Правда в моем понимании человек, который ставит ГБО, и человек, который любит отжигать - это абсолютно разные люди  Смеяться
ну так есть практика, что при более 5 тыс оборотов клапана не горят. так что всё это бред, что там говорят. клапана горят от неправильной смеси или зажигания
и да, я как поставил газ, стал ездить более динамичнее, так что и такое бывает
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: