Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
14-05-2025, 00:02:25
684533
Сообщений в
14308
Тем от
22873
Пользователей
Последний пользователь:
Jamesdus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
96
97
98
99
100
101
102
103
104
[
105
]
106
107
108
109
110
111
112
113
114
...
194
»»»
Печать
Автор
Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry (Прочитано 798697 раз)
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1560 :
15-04-2016, 19:41:52 »
Цитата: SeM4ik от 15-04-2016, 19:36:51
все прочитал,но не увидел,фото с птф,фото с клапанной крышкой
Вроде все добавилось...
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1561 :
10-05-2016, 20:56:05 »
Всем приветик...
С праздниками всех читателей моего бортовика
8 числа ехала по трассе. Огромные пробки-красная горка.. вообщем останоаилась я перед колонной стоящих авто. И чувствую трусит ппц как двигатель.
Попробовала сеять поочередно провода ва. С 3 цилиндра реакции 0.
Выкрутила свечу на 3 цилиндре искры нет. Знаю что 2 и 3 юьет искра одновременно. Попробовала аварийно взять искру с 2 цилиндра соединив проводком 3 и 2 цилиндр с катушки. Посоветовал Max VMS. На 2 свечи нп хватало искры и мотор работал еще хуже. Простояв 2 часа я поняла что надо ехать. И тут Max VMS перезванивает и говорит что вычитал в инете что это проблема частая. Посоветовал снять модуль с двига и о чудо- мотор стал работать идеально. Вообщем изза несвоевременной замены вв проводов которые прошли тысяч 100 сгорел провод 3 цилиндра и искре некуда было деватьмя и начала пробивать через один из крепежных болтов модуля на массу. Сама виновпта. Итог. Замена проводов-купила в круглосуточном маге (sentech) кажется. + переделка крепления модуля чтобы тем местом где пробивало-не касалось минуса Кадеттки. Изготовила кронштейн. Получилось не колхозно. Фото как сделала плюс заиененных проводов скоро будут
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1562 :
10-05-2016, 21:00:34 »
Сегодня заказала ремень 4pk1485 contitech multirib у Ruslan-k7 за что ему огромное спасибо.
Причина замены: первым и стоял такой конти. Его разрезало изза неправильной установки. Был куплен gates даже чуть меньшего размера за 250 (!!!!!!!!) Грн. На лочке
В итоге этот гейтс тянется по сей день. Пищит при заводке Кадеттки. При включении кондея пищит вообще ппц. Натянула до конца регулировки а оп до сих плр тянется. Ну как такое г вробще продают? С конти мультирибом вообще проблем небыло. Нестльная натяжка и работал до того как испортила его. И цена у Руслана 175 грн!!!! За мультириб. Рекомендую! Фото будут на днях
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1563 :
10-05-2016, 21:11:42 »
Кристин, а что за теория об одновременном искрообразовании во втором и третьем цилиндре? Это кто тебе такое сказал?
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1564 :
10-05-2016, 21:25:23 »
Цитата: zom81e от 10-05-2016, 21:11:42
Кристин, а что за теория об одновременном искрообразовании во втором и третьем цилиндре? Это кто тебе такое сказал?
Эбу iefi6 подает сигнал на модуль. У модуля 2 провода управляющих. Искра появляется одновременно во 2 и 3, 1 и 4 цилиндре. Попарная искра у ланос мозга.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1565 :
10-05-2016, 21:39:35 »
Цитата: Raspberry от 10-05-2016, 21:25:23
Эбу iefi6 подает сигнал на модуль. У модуля 2 провода управляющих. Искра появляется одновременно во 2 и 3, 1 и 4 цилиндре. Попарная искра у ланос мозга.
Мало того. У iefi-6 и впрыск попарный
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1566 :
11-05-2016, 06:39:26 »
Цитата: Raspberry от 10-05-2016, 21:39:35
Мало того. У iefi-6 и впрыск попарный
а это уже совсем бред. Смысл давать топливо на такте выпуска?
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1567 :
11-05-2016, 08:48:02 »
Цитата: zom81e от 11-05-2016, 06:39:26
а это уже совсем бред. Смысл давать топливо на такте выпуска?
та ладно. фазированный впрыск это исключительно экология. но и там на "ускорительный насос" переходит в режим попарного или одновременного. на пуске двигателя всегда одновременный.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1568 :
11-05-2016, 09:17:41 »
Цитата: zom81e от 11-05-2016, 06:39:26
а это уже совсем бред. Смысл давать топливо на такте выпуска?
Ноги с10 и с15 подключаются попарно к форсункам. С10 к 1 и 4 одновременно. С15 к 2 и 3 соответственно. Соответственно впрыск всегда попарный или одновременный как сказал ankolesnikov.
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1569 :
11-05-2016, 13:08:38 »
Цитата: Raspberry от 11-05-2016, 09:17:41
Ноги с10 и с15 подключаются попарно к форсункам. С10 к 1 и 4 одновременно. С15 к 2 и 3 соответственно. Соответственно впрыск всегда попарный или одновременный как сказал ankolesnikov.
под "одновременным" я имел ввиду "все четыре разом"
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1570 :
11-05-2016, 19:07:44 »
Цитата: zom81e от 11-05-2016, 06:39:26
а это уже совсем бред. Смысл давать топливо на такте выпуска?
а на монике что не так же?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1571 :
11-05-2016, 21:01:20 »
Цитата: Max VMS от 11-05-2016, 19:07:44
а на монике что не так же?
Не так! Там разные коллектора. В монике и карбе идет приготовление смеси в ресивер - общий достаточно большой объем в коллекторе, откуда каждый цилиндр "отщипывает" кусок. А в инжекторе приготовление смеси идет в ресивере перед каждым отдельным цилиндром.
Цитата: ankolesnikov от 11-05-2016, 08:48:02
та ладно. фазированный впрыск это исключительно экология. но и там на "ускорительный насос" переходит в режим попарного или одновременного. на пуске двигателя всегда одновременный.
Не вижу смысла подавать одновременно попарно 1-4 - 2-3 топливо. В 1 рабочий хол, в 4 впуск. Смысл давать топливо столь заранее на 1 цилиндр на такте рабочего хола, ведь до открытия клапана еще один оборот коленвала? И с искрой также. Смысл давать "огонь" в момент перекрытия клапанов в другом цилиндре?
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1572 :
11-05-2016, 21:22:04 »
Ахринеть
отета вы тут чудите.....
впуски- выпуски.... абы ехало нормально и не жрало много )))
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1573 :
11-05-2016, 22:29:50 »
Цитата: zom81e от 11-05-2016, 21:01:20
Не так! Там разные коллектора. В монике и карбе идет приготовление смеси в ресивер - общий достаточно большой объем в коллекторе, откуда каждый цилиндр "отщипывает" кусок. А в инжекторе приготовление смеси идет в ресивере перед каждым отдельным цилиндром.
Не вижу смысла подавать одновременно попарно 1-4 - 2-3 топливо. В 1 рабочий хол, в 4 впуск. Смысл давать топливо столь заранее на 1 цилиндр на такте рабочего хола, ведь до открытия клапана еще один оборот коленвала? И с искрой также. Смысл давать "огонь" в момент перекрытия клапанов в другом цилиндре?
очень простой смысл: менее сложный процессор и исполнительные механизмы. тот же модуль зажигания состоит из двух-канального коммутатора и двух катушек, вместо четырех.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1574 :
12-05-2016, 06:12:56 »
Цитата: ankolesnikov от 11-05-2016, 22:29:50
очень простой смысл: менее сложный процессор и исполнительные механизмы. тот же модуль зажигания состоит из двух-канального коммутатора и двух катушек, вместо четырех.
Это понятно. Только не вызывает ли это того же повышеннго расхода. Ладно. Это уже не касается данного БЖ. Констатируем факт, что оно так и есть, и закрываем тему.
Записан
Страниц:
«««
1
...
96
97
98
99
100
101
102
103
104
[
105
]
106
107
108
109
110
111
112
113
114
...
194
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...