Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:01:42
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 698601 раз)
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1155 : 19-11-2015, 09:51:13 »

Куллер неважен. Есть подшипниковые дорогие... да и не цена все это по сравнению с комфортом... чисто технически... поможет или нет?
Крис, я не тактик, я - стратег  Смеяться
Это только пробовать
Я только идею толкнул  :пардон:
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1156 : 19-11-2015, 10:07:27 »

Мне почему-то кажется, то эффективнее будет поставить моторчик штатного вентилятора более мощный.
Чтобы кулер гнал воздух на задних пассажиров, ему надо откуда-то этот воздух забирать, а забрать больше, чем может нагнать штатный вентилятор он не сможет, будет создаваться разряжение и противодавление, которое будет перегружать кулер и есть вероятность что он либо выйдет из строя от перегрева, либо от повышенного износа подшипников. Также не факт, что он не перегреется от горячего воздуха.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1157 : 19-11-2015, 11:35:41 »

кулер для сервака стоит от $80. это 5% цены Кадета

Смотря какого.

Кондюк вышел намного дороже мне чем 80 долларов. Не все измеряется деньгами
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1158 : 19-11-2015, 12:14:21 »

Не все измеряется деньгами
Многие спрашивают сколько я на своего Кадета потратил видя объем работ. Думают, что там вообще космический ценник и он столько не стоит. А у меня с учетом стоимости самой машины вышло около 100тыс руб. Сейчас за такую цену подержанную машину в таком же состоянии еще поискать надо. А вся мораль в том, что надо знать где искать (я про запчасти) и уметь договариваться Веселый.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1159 : 19-11-2015, 12:25:41 »

Многие спрашивают сколько я на своего Кадета потратил видя объем работ. Думают, что там вообще космический ценник и он столько не стоит. А у меня с учетом стоимости самой машины вышло около 100тыс руб. Сейчас за такую цену подержанную машину в таком же состоянии еще поискать надо. А вся мораль в том, что надо знать где искать (я про запчасти) и уметь договариваться Веселый.

Да и приводить пример цены следует по средней цене сделанного а не уставшего корча за 1600дол. А за 1600 можно найти только то что надо делать. И чем быстрее тем лучше.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1160 : 19-11-2015, 13:00:33 »

У нас средний ценник на Кадета, который способен самостоятельно передвигаться не рассыпаясь на гайки - около 40тыс руб, +- на кузовные косяки либо какие-то дополнительные ништяки. Тем не менее как правило состояние будет вполне типичное для Кадета: дырявое дно, колеса "домиком", расход масла и т.п.
Я своего взял за 17(!) тыс руб, сколько поменял и переварил все видели) Кстати в доллары переводить смысла нет, цены на подержанные авто, особенно на старые, очень слабо на доллар завязаны у нас. Кадеты что тогда (доллар стоил 40р), что сейчас (65р) стоят одинаково.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1161 : 19-11-2015, 13:11:48 »

У нас средний ценник на Кадета, который способен самостоятельно передвигаться не рассыпаясь на гайки - около 40тыс руб, +- на кузовные косяки либо какие-то дополнительные ништяки. Тем не менее как правило состояние будет вполне типичное для Кадета: дырявое дно, колеса "домиком", расход масла и т.п.
Я своего взял за 17(!) тыс руб, сколько поменял и переварил все видели) Кстати в доллары переводить смысла нет, цены на подержанные авто, особенно на старые, очень слабо на доллар завязаны у нас. Кадеты что тогда (доллар стоил 40р), что сейчас (65р) стоят одинаково.

у нас как раз привязка именно к доллару. да, конечно в долларах они подешевели. а вот в гривнах заметно подорожали. раньше 3тыс долларов стоил кадет не в идеале но неплохой.
это было 24000 грн

сейчас за 24000 грн - КОРЧ с большой буквы.

реальная стоимость начинается от 1500-2000, и то за 1500 тоже корч.

я воспринимаю авто которое не нужно делать(варить красить и тд).
а если там надо это делать, то это авто требующее ремонта.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1162 : 19-11-2015, 13:12:44 »

Мне почему-то кажется, то эффективнее будет поставить моторчик штатного вентилятора более мощный.
Чтобы кулер гнал воздух на задних пассажиров, ему надо откуда-то этот воздух забирать, а забрать больше, чем может нагнать штатный вентилятор он не сможет, будет создаваться разряжение и противодавление, которое будет перегружать кулер и есть вероятность что он либо выйдет из строя от перегрева, либо от повышенного износа подшипников. Также не факт, что он не перегреется от горячего воздуха.

от чего поставить моторчик чтбобы он был и мощнее и влез в родное место... ?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1163 : 19-11-2015, 13:30:04 »

у нас как раз привязка именно к доллару. да, конечно в долларах они подешевели. а вот в гривнах заметно подорожали. раньше 3тыс долларов стоил кадет не в идеале но неплохой.
это было 24000 грн

сейчас за 24000 грн - КОРЧ с большой буквы.

реальная стоимость начинается от 1500-2000, и то за 1500 тоже корч.

я воспринимаю авто которое не нужно делать(варить красить и тд).
а если там надо это делать, то это авто требующее ремонта.
Я тут недавно искал запчасти, наткнулся на объявку: продавали Кадета в кузове седан 87го года в идеальном состоянии, под капотом видно, что почти все еще заводское стоит, салон как новый, пробег вообще смешной. Стоило это удовольствие 120тыс руб. Недолго объявка провисела правда, видимо покупатель нашелся быстро. А за 180тыс можно купить трехлетнюю Нексию в комплектации как Кадет, т.е. без ГУР, кондера и прочих ништяков.
от чего поставить моторчик чтбобы он был и мощнее и влез в родное место... ?
В интернете видел от Нексии ставили, он реально мощнее, под него желательно на максимальную скорость (без резисторов) провод потолще притянуть, на Нексии штатно к нему идет провод 2.5 квадрата.
Крыльчатку разумеется родную перепрессовывать надо на него.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1164 : 19-11-2015, 13:44:03 »

Я тут недавно искал запчасти, наткнулся на объявку: продавали Кадета в кузове седан 87го года в идеальном состоянии, под капотом видно, что почти все еще заводское стоит, салон как новый, пробег вообще смешной. Стоило это удовольствие 120тыс руб. Недолго объявка провисела правда, видимо покупатель нашелся быстро. А за 180тыс можно купить трехлетнюю Нексию в комплектации как Кадет, т.е. без ГУР, кондера и прочих ништяков.В интернете видел от Нексии ставили, он реально мощнее, под него желательно на максимальную скорость (без резисторов) провод потолще притянуть, на Нексии штатно к нему идет провод 2.5 квадрата.
Крыльчатку разумеется родную перепрессовывать надо на него.

нексии корейские запчасти и как показывает практика ходят они далеко не столько сколько ходят кадеотвские оригинал ЖМ

поэтому тту спорный вопрос что лучше.
как по мне лучше кадет

что касается печки - то есть он один в один становится?
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1165 : 19-11-2015, 14:19:05 »

Воть
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24859.msg392457#msg392457   Опель- Рулезз!!
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1166 : 19-11-2015, 14:45:19 »



спасибочки большое за ссылочку...

почитала... но так и не поняла за счет чего мотор печки начинает дуть лучше, если обороты вроде как ниже у этого мотора, а в итоге крыльчатка все равно старая...?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1167 : 19-11-2015, 15:28:24 »

нексии корейские запчасти и как показывает практика ходят они далеко не столько сколько ходят кадеотвские оригинал ЖМ

поэтому тту спорный вопрос что лучше.
как по мне лучше кадет

У меня машина 99го года, печка вся полностью оригинальная, ничего никогда не менялось в ней и в ближайшее время менять не напрашивается. Так что настоящие корейские запчасти может чуть и уступают родным опелевским по долговечности, но как говорится, на наш век их хватит.
Надо еще понимать, что Опель - это немецкие жигули, потому понятие "немецкое качество" распространяется на него лишь частично.

Хотя некоторые моменты меня в свое время удивили: хотел замки на Кадете поменять, а оказалось, что достаточно их хорошо помыть и смазать, да все крепления тяг на место вернуть родные, теперь без замены работают как новые. На Ксюхе я еще как купил ее поменял замки на передних дверях, ибо заедали, т.к. износ механизмов был.
Но что те, что другие - все одинаково замерзают зимой после мойки, тут немцы конечно накосипорили, это факт.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1168 : 19-11-2015, 15:32:49 »

У меня машина 99го года, печка вся полностью оригинальная, ничего никогда не менялось в ней и в ближайшее время менять не напрашивается. Так что настоящие корейские запчасти может чуть и уступают родным опелевским по долговечности, но как говорится, на наш век их хватит.
Надо еще понимать, что Опель - это немецкие жигули, потому понятие "немецкое качество" распространяется на него лишь частично.

Хотя некоторые моменты меня в свое время удивили: хотел замки на Кадете поменять, а оказалось, что достаточно их хорошо помыть и смазать, да все крепления тяг на место вернуть родные, теперь без замены работают как новые. На Ксюхе я еще как купил ее поменял замки на передних дверях, ибо заедали, т.к. износ механизмов был.
Но что те, что другие - все одинаково замерзают зимой после мойки, тут немцы конечно накосипорили, это факт.

на счет жигулей не согласна)))
опелей очень много, и никогда ДЕШЕВО не стоили. стоит просто забежать в автоцентр - так там просто рот  открывается поневоле... так что в опелях все чудесно, и сравнвать их с ТАЗАМи ну....


у меня после мойки замки не замерзают Веселый
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1169 : 19-11-2015, 15:39:22 »

а на счет качества запчастей... я ж не говорю что качество нексиевских можно сравнивать с жигулевскими....

но и общего с опелевскими тоже ничего нет.
проверено и не один раз. итог - искала оригиналы на экзисте. или же б/у на форуме. конечно после этого все начинало снова хорошо работать.

ну слабо я представляю нексию с полумиллионным пробегом в оригинале 25 летней давности с живым кузовом.

опелей - масса.

но я не спорю, каждому свое, самый лучший вариант если не считать любви к детке - то купить просто новое авто, и не дэу которое собирается вкривь и вкось в узбекистане, а покупка хотя бы того же шевроле лачетти.

был у меня новый дэу матиз. НОВЫЙ в полной комплектации.
 на автомате.

20000 пробега - итог
захрустел шрус, дырка в филенке двери, загудел правый подшипник, криво установленная торпеда и весь пластик с зазорами жигулей.
наслышана я как все это делается. печально, очень печально.

это не считая РХХ, мозгов и ДПДЗ((((


для себя я поняла, счастлив не тот у кого много а кому хватает. можно всю жизнь жить в гонке за новыми авто, вваливать куча денех в обмены продажи т д

я же полюбила свою Кадеттку за классный дизайн даже по сегодняшним меркам - уйме запчастей новых и б/у и оригиналов, и куча куча всего - благодаря своей любви к ней - стоит и кондюк и нишяки и тд и тп... теперь меня устраивает в ней все! Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: