Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:36:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704319 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1140 : 18-11-2015, 22:35:19 »

обслуживание системы охлаждения и радиатора печки реально рулит
проверено на себе

А если это соедство просто в систему залить?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1141 : 18-11-2015, 22:37:01 »

Радиатор я промываоа два года назад и был нерабочий термостат. Поставила 92 градуса вахлер. Далее стало намного лучше. Поставила кондиционер и радиптор спереди сделал свое дело. Стало еще лучше... на второй скорости дарит... а вот на третьей уже не жарит и просто горячий воздух... котрого наверняка как ты и говорил не хватит на задних пассажиров... может и в правду в обдув гофры задних пассажиров куллер помощнее поставить? Как мысль? Толк будет?

в кулере буквально за один сезон выгорает смазка, и моторчику капец
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1142 : 18-11-2015, 22:41:59 »

в кулере буквально за один сезон выгорает смазка, и моторчику капец

и цена их копеечная...

Крис, читай http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=79042.msg1198980#msg1198980
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1143 : 18-11-2015, 22:43:09 »

Кроме промывки радиатора нужно еще проклеить новые уплотнители там, где они были с завода. На заслонке (я тупо спленом обклеил ее целиком) и в месте прилегания радиатора к пластику печки по периметру. Вот так:

В противном случае через щели тянет холодный воздух, который смешивается с горячим и понижает его температуру.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1144 : 18-11-2015, 23:10:51 »

и цена их копеечная...

Крис, читай http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=79042.msg1198980#msg1198980


Про промывку поняла. Но я мыла два года назад. А после этого только тосол... а что с куллером?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1145 : 18-11-2015, 23:12:47 »

в кулере буквально за один сезон выгорает смазка, и моторчику капец

Куллер неважен. Есть подшипниковые дорогие... да и не цена все это по сравнению с комфортом... чисто технически... поможет или нет?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1146 : 18-11-2015, 23:14:42 »

Кроме промывки радиатора нужно еще проклеить новые уплотнители там, где они были с завода. На заслонке (я тупо спленом обклеил ее целиком) и в месте прилегания радиатора к пластику печки по периметру. Вот так:

В противном случае через щели тянет холодный воздух, который смешивается с горячим и понижает его температуру.


Буду разбирать так и сделаю... но все же тишина на счет куллера в воздуховрде..  будет толк?

И забыла добпвить. С центральных воздуховрдах у меня тоже идет теплый воздух если заслонка стоит на тепле... может это на чтото влияет...а?)
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1147 : 18-11-2015, 23:18:22 »

С центральных воздуховрдах у меня тоже идет теплый воздух если заслонка стоит на тепле... может это на чтото влияет...а?)
это влияет только на обдув лобового
... чисто технически... поможет или нет?
хорошо поможет рециркуляция, но выполнить её на нашей печке сложновато.
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1148 : 18-11-2015, 23:21:56 »

Про куллер не скажу, ибо хз как он себя поведет. На серваках у меня они годами служат не выключаясь 24/7, как тут поведут себя - хз. Но это хорошие, дорогие.
Теплый воздух из центральных дефлекторов - это хорошо, значит печка переделана. Я тоже делал такой тюнинг, все-равно жарило. На ксюхопечке с завода центральные дефлекторы работают наравне со всеми остальными, радиатор там по габаритам такой же, тем не менее сейчас на обеих машинах тоже жарит на максимальной скорости.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1149 : 18-11-2015, 23:25:51 »

Рециркуляцию сделать не так сложно, я уже описывал как это сделать. Фишка в том, что она полезна когда надо быстро нагреть салон в мороз, но все время ездить с ней когда не включен кондей не получится: будут потеть стекла. Потому обычно ее приходится выключать когда мотор прогрелся.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1150 : 18-11-2015, 23:29:36 »

Рециркуляцию сделать не так сложно, я уже описывал как это сделать. Фишка в том, что она полезна когда надо быстро нагреть салон в мороз, но все время ездить с ней когда не включен кондей не получится: будут потеть стекла. Потому обычно ее приходится выключать когда мотор прогрелся.

Напомни.. это вариант.. как ее сделать?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1151 : 18-11-2015, 23:31:23 »

Про куллер не скажу, ибо хз как он себя поведет. На серваках у меня они годами служат не выключаясь 24/7, как тут поведут себя - хз. Но это хорошие, дорогие.
Теплый воздух из центральных дефлекторов - это хорошо, значит печка переделана. Я тоже делал такой тюнинг, все-равно жарило. На ксюхопечке с завода центральные дефлекторы работают наравне со всеми остальными, радиатор там по габаритам такой же, тем не менее сейчас на обеих машинах тоже жарит на максимальной скорости.

Стоит попробовать с куллером?
Все таки принудительный обдув может и помочь...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1152 : 18-11-2015, 23:33:30 »

это влияет только на обдув лобовогохорошо поможет рециркуляция, но выполнить её на нашей печке сложновато.

Вот... человек знает как)))щас расскажет)
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1153 : 19-11-2015, 08:28:09 »

Про куллер не скажу, ибо хз как он себя поведет. На серваках у меня они годами служат не выключаясь 24/7, как тут поведут себя - хз. Но это хорошие, дорогие.

кулер для сервака стоит от $80. это 5% цены Кадета
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1154 : 19-11-2015, 08:44:59 »

Напомни.. это вариант.. как ее сделать?
Посмотри как работает заслонка Нексии, там она тоже отдельно от печки, и сделай аналогично. Я тебе видео скидывал, в котором показал этот шайтан-девайс Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: