Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:52:51
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 307001 раз)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #525 : 17-04-2015, 21:01:31 »

Так стоит же. Говорю ж полгода как перебрал. Только ступица и щиток задний старые. Все новье кроме нижней стяжной пружины. Не подошла с ланосячего.
Больше повторять не буду  рука-лицо и ланос система от кадет -немного разные....вот и не подходит....вот и епись дальше.... рука-лицо
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #526 : 17-04-2015, 23:05:10 »

Больше повторять не буду  рука-лицо и ланос система от кадет -немного разные....вот и не подходит....вот и епись дальше.... рука-лицо
Ок. 3 вопроса тогда нерешенных.
Почему на левом колесе все нормально?
Почему почти полгода все было нормально после установки?
Какая разница между механизмами ланоса и кадетта?
Ты ж не обьясняешь все по толку. Приходиться по одному предложению выманивать.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #527 : 18-04-2015, 07:29:37 »

Ок. 3 вопроса тогда нерешенных.
Почему на левом колесе все нормально?
Почему почти полгода все было нормально после установки?
Какая разница между механизмами ланоса и кадетта?
Ты ж не обьясняешь все по толку. Приходиться по одному предложению выманивать.
о горе мне... я тебе позже звякну....
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #528 : 18-04-2015, 07:53:51 »

о горе мне... я тебе позже звякну....
Вот жеш лентяй. Сложно ему 5-10 строк написать. А мне значить телефон потом замасленными руками бери. Эх ты... тоже мне, сопесочник называется.  Смеяться
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #529 : 18-04-2015, 08:18:14 »

Вот жеш лентяй. Сложно ему 5-10 строк написать. А мне значить телефон потом замасленными руками бери. Эх ты... тоже мне, сопесочник называется.  Смеяться
-кадет
-ланус
найди 12 отличий....  Смеяться
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #530 : 18-04-2015, 10:03:27 »

Ремкомплект под узкий барабан поехал  Пиво
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #531 : 18-04-2015, 10:08:27 »

найди 12 отличий....  Смеяться
Уговорил. Хотя кому я это пишу, если я его у тебя же его и купил уже.  Смеяться
А самое интересное, что поговорка "скупой платит дважды" не просто актуальна, а более чем подтверждающая факт самоизносилования своего кошелька. Оченью ремкомплект ланосячий мне обошелся в 106 грн. Из него мне не подошел сам механизм самоподвода и эти злощастные нижние пружины. Да и шайб пружинных в комплекте не было. Если сегодняшнюю твою цену перевести по тому (прошлогодему) курсу, то я за ланосячий переплотил в 1,5 раза где-то. Еще и проблем нажил. А всего то надо было непрлениться и с часик посидеть в инете для детального изучения.


Ремкомплект под узкий барабан поехал  Пиво
Во какой шустрый.
Ща поеду попробую чуть оживить старую пружину, чтобы докатать этих пару дней.
Записан

Viki


Карма: +6/-0
Сообщений: 243


Opel Kadett 1.6i E (седан)

Пол: Женский
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

253193865
« Ответ #532 : 18-04-2015, 21:00:53 »

О тиноровке "своими руками"

Научите как растонировать лобовое пожалуйста.
« Последнее редактирование: 16-06-2015, 08:31:04 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #533 : 21-04-2015, 10:35:13 »

Научите как растонировать лобовое пожалуйста.
Читал на драйве, что уже не надо учить. Так?
Записан

Viki


Карма: +6/-0
Сообщений: 243


Opel Kadett 1.6i E (седан)

Пол: Женский
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

253193865
« Ответ #534 : 21-04-2015, 11:12:37 »

Читал на драйве, что уже не надо учить. Так?
Добрый день. Да, психанула и сама отодрала. Саму пленку за пару минут, клей час где-от отскребала.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #535 : 21-04-2015, 11:28:34 »

Война с перегревом задних барабанов пока продолжается. Пока ремкомплекты едут (точнее уже приехали, но еще на почте), было решено подтянуть пружины для неотложной поездки.  Укоротил и натянул на правой стороне и верхнюю, и нижнюю. 2 дня поездил по городу. Все было отлично. Но вчера на +50 километре пути опять раздался писк уже даже без нажатия на тормоза. Остановился. правый горячий, левый норма. Мля...  Рыдаю Постоял, остыли и я, и барабан. Поехал дальше. На обратном пути где-то на этом же расстоянии снова писк, но уже при торможении на повороте - оба барабана одинаково горячие, но я бы сказал слегка перегретые, что вывело меня из равновесия мыслей. Решено завтра менять ремкомплекты с применением аэрозольной смазки для суппортов во всех трущихся парах, вскрыть правый ступичный подшипник для ревизии и смазки - она же могла и "выгореть" от перегрева, чтобы не допустить езды подшипника на сухую.
Тесть предложил вариант с подклиниванием поршня/порщней в новых цилиндрах. Ой как не хочу я в это верить. Если замена ремкомплекта пружин ничего не даст, то переставлю цилиндры местами для выявления. Больше идей пока никаких нет.

Ну а чтобы зря вот так портить бортовик своими жалобами добавлю. Осуществил свою давнюю идею. Даже 2.
Начну по порядку. Появился у меня как-то еще один "дятел" под торпедо слева. Долго он меня мучал своим стучанием. Грешил я и на воздуховод, и на само крепление торпедо, и даже на динамик в штатном месте. Со временем обнаружил, что звук идет все-таки от блока предохранителей. Сперва подумал на его крышку, ибо у меня там одна защелка сломана. Уплотнил зазор между крышкой и корпусом - не оно. Полез дальше. Оказалось, что блок начал "гулять" и одно из реле на нем в аккурат достает до одной из перемычек торпедо. Подкинул поролона туда. Помогло, но не надолго. Пошел по более радикальному пути. Заодно решил облагородить свое детище по фиксации рычага управления воздушной заслонкой. Писать долго не буду, все равно сюда уже многие "читали не дошли", сразу покажу результат:

- заготовки

- блок предохранителей

- рычаг управления воздушной заслонкой

- общий результат
« Последнее редактирование: 21-04-2015, 11:42:25 от zom81e » Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #536 : 21-04-2015, 12:53:26 »

посылку получил?
по поводу цилиндров....их легко проверить.....открой бачек  и понажимай одновременно на 2 поршенька - должны легко входить ...
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #537 : 21-04-2015, 13:18:55 »

посылку получил?
по поводу цилиндров....их легко проверить.....открой бачек  и понажимай одновременно на 2 поршенька - должны легко входить ...
Посылку вечером после работы заберу. Правый цилиндр я и при закрытой крышке (в ней же есть вентиляционное отверстие) легко пальцами сжимаю оба поршня. Смущает то, что один поршень (со стороны колодки с рычагом ручника) на нем всегда больше выдвинут. Левый не проверял после установки еще. Пока склонен верить твоей теории. Про цилиндры и думать не хочу, ибо есть большая вероятность попасть потом на замену трубок тормозных. Еще одну замену цилиндров они врятли выдержат.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #538 : 21-04-2015, 14:51:13 »

Посылку вечером после работы заберу. Правый цилиндр я и при закрытой крышке (в ней же есть вентиляционное отверстие) легко пальцами сжимаю оба поршня. Смущает то, что один поршень (со стороны колодки с рычагом ручника) на нем всегда больше выдвинут. Левый не проверял после установки еще. Пока склонен верить твоей теории. Про цилиндры и думать не хочу, ибо есть большая вероятность попасть потом на замену трубок тормозных. Еще одну замену цилиндров они врятли выдержат.
Смеяться
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #539 : 24-04-2015, 11:15:20 »

Давным-давно (2,5 года назад) мастера сварщики упороли мне салон, точнее торпедо. Потом типа все восстановили за свой счет. Делали это долго и нудно. Пришлось забирать машину со скандалами в состоянии "уже как есть". Вот до сих пор устраняю их косяки. Одним из них была установка тросика управления воздушной заслонки с умершим концевиком. В итоге столь важная, как оказалось, сигнальная лампа закрытой заслонки не работала. Поначалу я смирился с этим. Летом "подсос" мне особо не нужен, а позапрошлой зимой я ездил мало. Но в этом году я уже заметил, что частенько забываю открывать заслонку до упора и оставляю рычаг немного выдвинутым. Это особо не влияет на динамические характеристики двигателя (по крайней мере в худшую сторону), но существенно сказывается в расходе топлива. В итоге я понял, что пора инвестировать в ремонт этого сигнализатора. Тем временем обдумывая план действий (люблю обдумывать ремонт, чтобы не переделывать потом нескоклько раз), родил в уме еще одну идею. И даже не одну. В целом намечалось покрасить стрелки приборов лаком с люминесцентным составом для придания эффекта псевдосветящихся приборов, типа как на современниках, устранить стук в телескопическом валу рулевой колонки и добавить еще одну действительно нужную функцию. Последняя заключалась в том, чтобы расширить количество сигнальных ламп на еще одну — сигнализатор включенных ДХО при работающем постоянно ближнем или дальнем свете. Дело в том, что согласно норм и правил использовать ДХО вместе с ближним/дальним в темное время суток запрещено. Можно конечно сделать схемку с автоматическим отключением ДХО, но я вижу в них потребность при езде, например, в дождь или туман днем, когда слепить оно никого не будет, а вот обозначить меня на дороге поможет. А вот чтобы не забыть их выключить вечером/ночью, нужна такая себе напоминалка. В общем решение принято и в голове составлена схема работы этой лампочки.
Прикупил лак. К сожалению, он оказался не столь эффективным, как я себе представлял, а точнее хотел. Яркое и заметное свечение от него исходит только после "зарядки" мощным источником света. Грустный В итоге пока этот пункт доработки пока заморожен, или даже исключен из общего списка хотелок.
Прикупил тросик в хорошем состоянии недельку назад у нашего хорошего продавца (бывшего владельца Вервольфа - DimarikPD) и стал ждать подходящего денька для проведения хирургического вмешательства в брюхо торпеды. Подходящим стал вчерашний денек. Почему? Да потому что на кануне у меня снова стал шалить датчик температуры, показывая чуть меньше обычного. Решил я снова не разбирая панели поправить контакт в разъеме приборки. И… Пропала ее подсветка. Так же в слепую передёрнул клемму подсветки — не помогло. В итоге имеем возможность поменять тросик, не работает подсветка и чешуться руки все это поставить и исправить. Вчера же на работе мне стало скучно, и желание попасть в гараж выдалось столь большим, что пришлось найти возможность пораньше уйти, что я и сделал.
Приехал в гараж, разобрал все, собрал новых проводов жгут и собрал все по своему желанию. В итоге все работает, как мне и хотелось. Вот результат:


Итоги. Ремонт вала рулевой колонки был отложен из-за нехватки времени. Пусть пока постучит — не смертельно. Новый тросик успешно установлен и выполняет все свои функции. Искать проводку для сигнальной лампы открытой воздушной заслонки не стал. Просто проложил свои провода. Лампочка работает. Установил реле и проложил проводку для новой сигнальной лампы работающих одновременно ДХО и постоянного ближнего/дальнего (при моргании рычажком лампа не работает) — ею стала иконка "ABS", которого у меня явно не будет на этом авто. Реле удалось установить в таком месте, что при его включении раздается отчетливых объемный щелчок. Так что помимо светового индикатора, можно сказать, получился еще и звуковой. Выявил подтекающее из троса спидометра масло. Надо обратить внимание на сопун КПП, что сделаем при следующем заходе в гараж с ремонтом. Посмотрел на одометр — пора таки готовиться к замене масла — ждем зарплату. Вот пожалуй и все новости.

Хотя нет. Продолжаю борьбу за здоровье задних тормозов. Но об этом будет отдельная история позже.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: