Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 08:47:33
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  opel vectra a , автор: stalin_. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 »»»
Автор Тема: opel vectra a , автор: stalin_.  (Прочитано 84267 раз)
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-04-2013, 16:34:57 »

Всем привет, решил всё-таки сделать свой бортовик, потому как много делаю ремонтов по своей вектре, может кому-то прогодиться, да и так, чисто для истории. Итак начнём:
авто: opel vectra a
двс:    c20ne
год:    1991
кпп:  механика
пробег: после капиталки 1032км, токо обкатку прошол
комплектация: гур, цз, ел.стекла, б/к, ел.зеркала с подогревом, кондёр. Паралельно владею опель омега 2,6 дуалл-рамм, в фуле 1992года, до этого была е34 рестайл 2,0, которую мне розбили в хлам, и так судьба свела меня с опелями.... Подмигивает

Сегодня наконец разобрался с фарами передними, терпение лопнуло, надоело мучаться без света:
Почему нет всета в opel vectra a? Причина выявленна...
Почему нет всета в opel vectra a? Причина выявленна...[/url]

Недавно установил стопы ирмшер, вид авто сразу преобразился, а также выхлоп ремус, такшо теперь пацанская вектра  понты








« Последнее редактирование: 15-04-2013, 16:00:37 от stalin_n91 » Записан

Danil;
Даниил


Карма: +40/-1
Сообщений: 3026


Номер авто:

Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , г.Харьков

Регистрация: 25.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597388457
« Ответ #1 : 14-04-2013, 16:44:06 »

за сколько стопы брал? вжжжжжж...
Записан

Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White

My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу       Skype: danilas1995
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-04-2013, 16:50:48 »

700грн с катафотами оригинальными
Записан

Danil;
Даниил


Карма: +40/-1
Сообщений: 3026


Номер авто:

Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , г.Харьков

Регистрация: 25.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597388457
« Ответ #3 : 14-04-2013, 16:54:00 »

700грн с катафотами оригинальными
А что за катафоты?
Записан

Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White

My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу       Skype: danilas1995
G@rri
Игорь


Карма: +6/-2
Сообщений: 648


Опельсиного цвета. Хетч Е 1.6D 86г

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-04-2013, 16:55:28 »

Лейба кадеттовская где? Доволен
Записан

Сигнализация, видео, домофон. Монтаж-демонтаж!
(067)_853_01_35 (050)_070_98_91
Игорь.
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-04-2013, 16:56:51 »

Цитировать
Лейба кадеттовская где?
Незаслужил)))  вжжжжжж...

Цитировать
А что за катафоты?
На спотах нет отражателей, и по этому в комплект ишли катафоты, поже сфоткаю)
Записан

G@rri
Игорь


Карма: +6/-2
Сообщений: 648


Опельсиного цвета. Хетч Е 1.6D 86г

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-04-2013, 16:58:44 »

Незаслужил)))  вжжжжжж...
Бывает!
Записан

Сигнализация, видео, домофон. Монтаж-демонтаж!
(067)_853_01_35 (050)_070_98_91
Игорь.
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-04-2013, 17:04:11 »

Сначала планировал взять вот эти стопаки:
Но когда увидел их вживую на вектре, то понял что это колхоз))
Потом хотел взять такого исполнения,

типа вектры турбо, но не простые  рестайлы с затемнёнными стопами кустарно, а имеено оригинал с турбы,

Знакомые нарешал через ебей , но аукцион мы прохлопали... Но и ценик там был за 120эвро, кароче решил что ирмшер , это для меня.  Очень рад
Записан

stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-04-2013, 05:50:23 »

Сделал переднюю подвеску. Значит впринцепи по подвеске особо вопросов не было, ехала мягко без каких -либо нареканий, единственно проскакивал стук с права, так как вся подвеска была закупленная заранее, то решил ёё заменить так сказать в целях профилактики. Салентблоки и шаровые я менял пол года назад, там всё ок, туда не полезу. Шо это за зверь, и как с ним бороться? Сразу скажу без сьёмника шаровых и стяжек на пружини вам там делать нечего, не ну можна заколхозить сьёмник и т.д. я использую стяжку для пружин ВАЗ-овскую, сьёмник шаровых, купил универсальный и чуть сточил грани, ну вообщем как-то так. Стойка пер. подвески держиться на 3 креплениях:
1. шаровая опора
2. шаровая рулевой тяги
3. гайка на стакане + шестигранник от проварачивания

Откручиваем всю эту фалафель, отводим в сторону полуось, предварительно открутив гайку с шплинтом. Всё, сойка у вас в руках

сжимаем пружину, откручиваем верхюю гайку, вытягиваем тарелку, подшипник, пильник и отбойник.


Далее для замены амортизатора ( катриджа) нада выкрутить спец гайку, я использовал трубный ключ. По поводу подшибника ступицы, я отдал их в мастерскую , так сказать проффесионалам  . Ну нет у меня сьёмника и желания...
Виновник торжества найден:




Всё собираем в обратной последовательности ,получаем такой вид:

Затягивать болты подвески только на стоящем на земле автомобиле.
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-04-2013, 13:14:38 »

фиг его знает насчет ирмшера
как по мне они какие-то невыразительные, чтоли
да дорогие, да эксклюзивные, но вот будто в них чего-то не хватает
может всё-таки попадутся стопы с турбы по нормальной цене
имхо самое эффектное из того что было на вектрах

приду домой просмотрю видео
на работе инет ограничен
интересно-таки как ты фары поборол
Записан

Геть усе одно
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-04-2013, 15:47:04 »

Цитировать
интересно-таки как ты фары поборол
Да как поборол, болячка всех фар - это отражатели, левый отражатель сгорел, вот и всё. Правый тоже на подходе был, но не так. Поставил отражатели в идеале, сразу видна разница. Сейчас решаю какой ксенон взять, что б уже рас и навсегда решить вопрос о свете  понты

По поводу стопов , да, мне тоже нравяться стопы с турбы оригинал, но это эксклюзив по хлеще ирмшера, как мне кажеться... Но мне уже и ирмшеры сподобалысь, тоже чумовые, осталось обвес с вектры 2000 купить и всё)))
Записан

stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-04-2013, 15:55:50 »

 Перебор насоса ГУРа.
Естественно при снятии насоса гур сливаем жидкость, я сливал сначала с бачка, а оставшуюся жидкость с обратки насоса.
 При снятии насоса гур, проверил на наличие люфта шкива, плюс при вращении шкива отчётливо слышно абразивное шыпения , тоисть подшипнику торба. Итог замена подшипника, ну и сальника заодно.



Предже чем начинать розбирать, заливаем заднюю крышку ВД-шкой, без неё будет очень сложно. Итак, заднюю крышку держит кольцо, на корпусе насоса есть спец отверствие для снятия кольца, засовываем туда любой предмет  , я использовал шестигранник, и снимаем кольцо.


А далее начинаеться самое интересное, нада снять заднюю крышку, тут может у кого то есть свои спец наработки, но я просто легонько стучу по порпусу насоса, перевернув его крышкой вниз, процесс этот у меня затянул 15мин. , кстати нада аккуратно это делать, ато с крышкой вылетает барабан с лопостями, которые могут разлитеться по всему гаражу, как произошло у меня  , ну ни чё, бывает... Далее вытягиваем эту всю лобуду внутреннюю, запомнив ихнее взаимное расположение.
Самое интересное , часть 2. Нада сбить шкив с вала, он насажен на горячую на вал, и всё, шестигранником туда не тыкайте... Я нагревал шкив пром. феном, подвесил насос за шкив, между двумя уголками ( жаль фото не сделал) , взял болт и сбил его с вала. Вал собственной персоны:

снявши вал, видим подшипник, его держит стопорное кольцо, снимаем колько, вынимаем подшипник. За подшипником стоит сальник, нехитрой приспособой вытягиваем его от туда.


Всё это идёт мыться.

Потом собираем ето всё в обратном процессе, заодно поменял подшипник и сальник, при сборке смазіваем всё АТФ-кой, что б небіло сухого пуска.
Записан

DeN GT-R


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-04-2013, 15:59:05 »

я чего-то не понял...
понятно что в старой фаре отражатель был по плавлен,а зачем с нормальной фары отражатель выковыривать и ставить в старую фару?
фару целую нельзя было поставить?
Записан
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-04-2013, 16:02:28 »

Цитировать
фару целую нельзя было поставить?

там надломано крепление...
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-04-2013, 16:17:50 »

Да как поборол, болячка всех фар - это отражатели, левый отражатель сгорел, вот и всё. Правый тоже на подходе был, но не так. Поставил отражатели в идеале, сразу видна разница. Сейчас решаю какой ксенон взять, что б уже рас и навсегда решить вопрос о свете  понты

По поводу стопов , да, мне тоже нравяться стопы с турбы оригинал, но это эксклюзив по хлеще ирмшера, как мне кажеться... Но мне уже и ирмшеры сподобалысь, тоже чумовые, осталось обвес с вектры 2000 купить и всё)))
я рассматривал вариант установки ксенона, но с гладкими стеклами, без рифленки
где-то в нете видел продается вроде по 200грн или около того
но в конце концов были приобретены фары бош в идеальном состоянии
+ лампочки найт брекер, на этом и остановился - свет устроил
Записан

Геть усе одно
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  opel vectra a , автор: stalin_. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: