Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 01:16:52
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Поделитесь опытом в замене двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Поделитесь опытом в замене двигателя  (Прочитано 4685 раз)
Provita_v Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 14.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-03-2013, 10:36:50 »

Кто менял двигатель 16SH с биг-блоком на с16nz? Поделитесь пожалуйста опытом. Что нужно заменить, как затратно ну и все остальное? Рaд буду любой подсказке и совету. Новый двигатель переделываю с моника на карбюратор. Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-03-2013, 10:53:56 »

Кто менял двигатель 16SH с биг-блоком на с16nz? Поделитесь пожалуйста опытом. Что нужно заменить, как затратно ну и все остальное? Рaд буду любой подсказке и совету. Новый двигатель переделываю с моника на карбюратор. Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
если у тебя стоял бигблок, а ты ставишь смолблок, менять надо: ступицы, полуося, коробку, 2 лапы двигателя, сам движок ну и без всяких мелочей я думаю не обойтись))) Но это имхо глупо!!!  Веселый
Записан

dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-03-2013, 11:03:50 »

если у тебя стоял бигблок, а ты ставишь смолблок, менять надо: ступицы, полуося, коробку, 2 лапы двигателя, сам движок ну и без всяких мелочей я думаю не обойтись))) Но это имхо глупо!!!  Веселый

Не просто ступицы, а стойки вместе со ступицами, и ШРУСа ещё добавлю.
Записан

Provita_v Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 14.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-03-2013, 11:21:47 »

если у тебя стоял бигблок, а ты ставишь смолблок, менять надо: ступицы, полуося, коробку, 2 лапы двигателя, сам движок ну и без всяких мелочей я думаю не обойтись))) Но это имхо глупо!!!  Веселый
А почему глупо?
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-03-2013, 11:25:51 »

А почему глупо?
потому что дорого и нет смысла менять))) можно на своём блоке НЕ или НВ  или Е, да вплоть до ХЕ сделать!!! При этом переоформлять ненадо, по деньгам не дорого,2.0 НЕ и ХЕ и 1.8 НВ - это мощно и экономно и отлично переваривают газ и ненадо менять не коробку, не полуося и т.д.))))
Записан

LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-03-2013, 11:52:03 »

потому что дорого и нет смысла менять))) можно на своём блоке НЕ или НВ  или Е, да вплоть до ХЕ сделать!!! При этом переоформлять ненадо, по деньгам не дорого,2.0 НЕ и ХЕ и 1.8 НВ - это мощно и экономно и отлично переваривают газ и ненадо менять не коробку, не полуося и т.д.))))

он правильно написал!
гемор не к чему.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
гошка


Карма: +17/-2
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-03-2013, 23:21:48 »

ну и я всунусь


оооо ужас с мопеда на велосипед хе-хе или както так Сумасшедший
Записан
Феррдинант


Карма: +0/-1
Сообщений: 10

Из: Albania ,

Регистрация: 26.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-03-2013, 14:16:08 »

можно на своём блоке НЕ или НВ  или Е, да вплоть до ХЕ сделать!!! При этом переоформлять ненадо,
Можно, только № на блоке видно не будет если накрыть 16-ти клапанной головкой. Я бы попробовал расточить и сделать С20НЕ, но опять таки много вопросов остаётся открытыми.
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #8 : 27-03-2013, 14:31:39 »

можно попробовать распилить этот мотор в 2.0, но непонятно какая при этом останется толщина стенок гильзы
хотя мотор очень хороший.
как компромиссный вариант можно запилить его под поршня 1.8, тогда даже колено не придется менять
у 1.6 диаметр поршня 80 мм, у 1.8 - 84.8
это вполне реально
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-03-2013, 15:22:10 »

можно попробовать распилить этот мотор в 2.0, но непонятно какая при этом останется толщина стенок гильзы
хотя мотор очень хороший.
как компромиссный вариант можно запилить его под поршня 1.8, тогда даже колено не придется менять
у 1.6 диаметр поршня 80 мм, у 1.8 - 84.8
это вполне реально
насколько я знаю бигблоки все идентичны по размерам и соответственно рубашкам тоже!!!!  Веселый ведь с 87 года использовался один и тот же блок с отверстием под дкпв  Веселый
Записан

Феррдинант


Карма: +0/-1
Сообщений: 10

Из: Albania ,

Регистрация: 26.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 29-03-2013, 13:29:51 »

насколько я знаю бигблоки все идентичны по размерам и соответственно рубашкам тоже!!!!  Веселый ведь с 87 года использовался один и тот же блок с отверстием под дкпв  Веселый
Рубашки разные, как маслянные так и охлаждения.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-03-2013, 14:07:00 »

Рубашки разные, как маслянные так и охлаждения.
ну тогда пардон если не прав!!! но блоки ведь один и тот же использовали или это касается лишь 1.6?
Записан

nikolai1986


Карма: +9/-10
Сообщений: 422


Номер авто:

OPEL KADETT 16SH 3-х дв. хэтч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Стаханов

Регистрация: 21.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 29-03-2013, 18:46:29 »

ну тогда пардон если не прав!!! но блоки ведь один и тот же использовали или это касается лишь 1.6?
1,6 на бигблоке выпускался до 86г. соответственно 1,8 и 2,0 нужны дорестайл до 87г
Записан
Феррдинант


Карма: +0/-1
Сообщений: 10

Из: Albania ,

Регистрация: 26.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-03-2013, 11:56:29 »

1,6 на бигблоке выпускался до 86г. соответственно 1,8 и 2,0 нужны дорестайл до 87г
Не обязательно, рестайл такой же, только у разных моделей разные каналы, так как у С20ХЕ есть реструктор, клапан давления в блоке. Так строили С20ХЕ на С20НЕшном блоке и по отсутствию такого клапана у некоторых не работали 1 и 4 цилиндры, так как не было достаточного давления масла и гидрики над этими цилиндрами не закачивались...
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Поделитесь опытом в замене двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: