Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
12-05-2025, 05:16:46
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22872
Пользователей
Последний пользователь:
LandyxoViolf
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Поделитесь опытом в замене двигателя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Поделитесь опытом в замене двигателя (Прочитано 5411 раз)
Provita_v
Карма: +1/-0
Сообщений: 23
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Полтава
Регистрация: 14.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Поделитесь опытом в замене двигателя
«
:
10-03-2013, 10:36:50 »
Кто менял двигатель 16SH с биг-блоком на с16nz? Поделитесь пожалуйста опытом. Что нужно заменить, как затратно ну и все остальное? Рaд буду любой подсказке и совету. Новый двигатель переделываю с моника на карбюратор.
Записан
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #1 :
10-03-2013, 10:53:56 »
Цитата: Provita_v от 10-03-2013, 10:36:50
Кто менял двигатель 16SH с биг-блоком на с16nz? Поделитесь пожалуйста опытом. Что нужно заменить, как затратно ну и все остальное? Рaд буду любой подсказке и совету. Новый двигатель переделываю с моника на карбюратор.
если у тебя стоял бигблок, а ты ставишь смолблок, менять надо: ступицы, полуося, коробку, 2 лапы двигателя, сам движок ну и без всяких мелочей я думаю не обойтись))) Но это имхо глупо!!!
Записан
dismaksim
Карма: +9/-0
Сообщений: 284
Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv
Пол:
Возраст: 36
Из:Донецк
Регистрация: 08.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #2 :
10-03-2013, 11:03:50 »
Цитата: ruziban от 10-03-2013, 10:53:56
если у тебя стоял бигблок, а ты ставишь смолблок, менять надо: ступицы, полуося, коробку, 2 лапы двигателя, сам движок ну и без всяких мелочей я думаю не обойтись))) Но это имхо глупо!!!
Не просто ступицы, а стойки вместе со ступицами, и ШРУСа ещё добавлю.
Записан
Provita_v
Карма: +1/-0
Сообщений: 23
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Полтава
Регистрация: 14.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #3 :
10-03-2013, 11:21:47 »
Цитата: ruziban от 10-03-2013, 10:53:56
если у тебя стоял бигблок, а ты ставишь смолблок, менять надо: ступицы, полуося, коробку, 2 лапы двигателя, сам движок ну и без всяких мелочей я думаю не обойтись))) Но это имхо глупо!!!
А почему глупо?
Записан
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #4 :
10-03-2013, 11:25:51 »
Цитата: Provita_v от 10-03-2013, 11:21:47
А почему глупо?
потому что дорого и нет смысла менять))) можно на своём блоке НЕ или НВ или Е, да вплоть до ХЕ сделать!!! При этом переоформлять ненадо, по деньгам не дорого,2.0 НЕ и ХЕ и 1.8 НВ - это мощно и экономно и отлично переваривают газ и ненадо менять не коробку, не полуося и т.д.))))
Записан
LeshikZhdanov
Алексей
Карма: +34/-0
Сообщений: 976
16SH,Varajet II,F 16, 90HP
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Луганск
Регистрация: 12.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #5 :
10-03-2013, 11:52:03 »
Цитата: ruziban от 10-03-2013, 11:25:51
потому что дорого и нет смысла менять))) можно на своём блоке НЕ или НВ или Е, да вплоть до ХЕ сделать!!! При этом переоформлять ненадо, по деньгам не дорого,2.0 НЕ и ХЕ и 1.8 НВ - это мощно и экономно и отлично переваривают газ и ненадо менять не коробку, не полуося и т.д.))))
он правильно написал!
гемор не к чему.
Записан
На помощь, отвечаю помощью.
гошка
Карма: +17/-2
Сообщений: 111
Пол:
Возраст: 38
Из:
, киев
Регистрация: 23.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #6 :
11-03-2013, 23:21:48 »
ну и я всунусь
оооо ужас с мопеда на велосипед
или както так
Записан
Феррдинант
Карма: +0/-1
Сообщений: 10
Из:
,
Регистрация: 26.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #7 :
27-03-2013, 14:16:08 »
Цитата: ruziban от 10-03-2013, 11:25:51
можно на своём блоке НЕ или НВ или Е, да вплоть до ХЕ сделать!!! При этом переоформлять ненадо,
Можно, только № на блоке видно не будет если накрыть 16-ти клапанной головкой. Я бы попробовал расточить и сделать С20НЕ, но опять таки много вопросов остаётся открытыми.
Записан
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #8 :
27-03-2013, 14:31:39 »
можно попробовать распилить этот мотор в 2.0, но непонятно какая при этом останется толщина стенок гильзы
хотя мотор очень хороший.
как компромиссный вариант можно запилить его под поршня 1.8, тогда даже колено не придется менять
у 1.6 диаметр поршня 80 мм, у 1.8 - 84.8
это вполне реально
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #9 :
27-03-2013, 15:22:10 »
Цитата: vindiablo от 27-03-2013, 14:31:39
можно попробовать распилить этот мотор в 2.0, но непонятно какая при этом останется толщина стенок гильзы
хотя мотор очень хороший.
как компромиссный вариант можно запилить его под поршня 1.8, тогда даже колено не придется менять
у 1.6 диаметр поршня 80 мм, у 1.8 - 84.8
это вполне реально
насколько я знаю бигблоки все идентичны по размерам и соответственно рубашкам тоже!!!!
ведь с 87 года использовался один и тот же блок с отверстием под дкпв
Записан
Феррдинант
Карма: +0/-1
Сообщений: 10
Из:
,
Регистрация: 26.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #10 :
29-03-2013, 13:29:51 »
Цитата: ruziban от 27-03-2013, 15:22:10
насколько я знаю бигблоки все идентичны по размерам и соответственно рубашкам тоже!!!!
ведь с 87 года использовался один и тот же блок с отверстием под дкпв
Рубашки разные, как маслянные так и охлаждения.
Записан
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #11 :
29-03-2013, 14:07:00 »
Цитата: Феррдинант от 29-03-2013, 13:29:51
Рубашки разные, как маслянные так и охлаждения.
ну тогда пардон если не прав!!! но блоки ведь один и тот же использовали или это касается лишь 1.6?
Записан
nikolai1986
Карма: +9/-10
Сообщений: 422
Номер авто:
OPEL KADETT 16SH 3-х дв. хэтч
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Стаханов
Регистрация: 21.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #12 :
29-03-2013, 18:46:29 »
Цитата: ruziban от 29-03-2013, 14:07:00
ну тогда пардон если не прав!!! но блоки ведь один и тот же использовали или это касается лишь 1.6?
1,6 на бигблоке выпускался до 86г. соответственно 1,8 и 2,0 нужны дорестайл до 87г
Записан
Феррдинант
Карма: +0/-1
Сообщений: 10
Из:
,
Регистрация: 26.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
«
Ответ #13 :
30-03-2013, 11:56:29 »
Цитата: nikolai1986 от 29-03-2013, 18:46:29
1,6 на бигблоке выпускался до 86г. соответственно 1,8 и 2,0 нужны дорестайл до 87г
Не обязательно, рестайл такой же, только у разных моделей разные каналы, так как у С20ХЕ есть реструктор, клапан давления в блоке. Так строили С20ХЕ на С20НЕшном блоке и по отсутствию такого клапана у некоторых не работали 1 и 4 цилиндры, так как не было достаточного давления масла и гидрики над этими цилиндрами не закачивались...
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Поделитесь опытом в замене двигателя
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...