Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 13:39:26
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »»»
Автор Тема: Подключение тахометра к дизелю  (Прочитано 121824 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #75 : 20-09-2009, 13:31:30 »

Вот набросал схемку и исправил ошибки. Пробуйте.


* DSC00608.jpg (115.24 Кб, 1600x1200 - просмотрено 808 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 21-09-2009, 15:17:45 »

О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #77 : 21-09-2009, 15:28:17 »

О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...

Там автор потерял еденицу перед двойкой! может случайно, а может спецом...
Резистор на входе - ограничитель паразитных помех
Резистор на выходе - развязка с другой цепью
Стабилизатор нужен обязательно, чтоб не зависеть от напряжения бортовой сети.
Плохо то, что у меня нет знакомых с дизелем - проверить работоспособность неполучается. Там резисторы может нужно будет подобрать...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 21-09-2009, 15:36:50 »

О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...

Там автор потерял еденицу перед двойкой! может случайно, а может спецом...
Резистор на входе - ограничитель паразитных помех
Резистор на выходе - развязка с другой цепью
Стабилизатор нужен обязательно, чтоб не зависеть от напряжения бортовой сети.
Плохо то, что у меня нет знакомых с дизелем - проверить работоспособность неполучается. Там резисторы может нужно будет подобрать...
За стабилизатор - спору нет.
Не могу я расчехлиться я в даташите этой микрухи..... на другой схеме, выход берется с 1-й ноги этой же микрухи....
Завтра буду пробывать.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #79 : 21-09-2009, 15:48:18 »

О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...


Там автор потерял еденицу перед двойкой! может случайно, а может спецом...
Резистор на входе - ограничитель паразитных помех
Резистор на выходе - развязка с другой цепью
Стабилизатор нужен обязательно, чтоб не зависеть от напряжения бортовой сети.
Плохо то, что у меня нет знакомых с дизелем - проверить работоспособность неполучается. Там резисторы может нужно будет подобрать...

За стабилизатор - спору нет.
Не могу я расчехлиться я в даташите этой микрухи..... на другой схеме, выход берется с 1-й ноги этой же микрухи....
Завтра буду пробывать.

http://www.gelezo.com/ttl_kmop/620000/623000/623200/schetchiki.html
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 22-09-2009, 14:28:59 »

Ну сделал, подключил, в итоге показания более верны, но стрелка так и "плавает". Подключил напрямую - великолепно, стоит как вкопанная и хорошо реагирует на газ, через схему - ну никак! Телефона рядом небыло, сделать видео не смог, в общем в среднем положении стрелка на 750 об, а "плавает" от 500 до 1100 об/мин. Так же отклоняется при включении фар или, например, нажатии на тормоз, короче я хз шо с ней и шо оно хочет... Шишка


* IMG_5218.JPG (21.54 Кб, 640x480 - просмотрено 1709 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #81 : 22-09-2009, 15:09:35 »

Я словил ГАВУ и никто не подсказал, что мы собрали делитель. А ведь нужно еще из затухающей амплитуды (с генератора) сигнал преобразовать в прямоугольные импульсы (чтоб микросхема могла их прочитать). Совсем вылетело из головы! Вот я тормоз! дурак
То, что мы собрали должно стыковаться с мультивебратором импульсов в приборке!
Вот схема стандартного (жигулевского) тахометра. Там все становится понятно!


* Тахометр.jpg (26.78 Кб, 600x303 - просмотрено 4113 раз.)
« Последнее редактирование: 22-09-2009, 16:17:30 от Кактус » Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 22-09-2009, 17:02:54 »

А почему на белорусском форуме все работает без мультивибраторов?
Кактус, накидай пожалуйста дополнение к основной схеме, попробую сделать.........
« Последнее редактирование: 22-09-2009, 20:24:19 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #83 : 23-09-2009, 09:14:50 »

На белорусском форуме.... Что-то меня гнетут сомнения.... Ошибка в выводе микросхемы и то, что хозяин схемы усиленно продает свою приборку со встроенной схемой... Хотя я может не прав, а там просто не удосужились более конкретно объяснить куда подключать.
В приборке уже стоят фильтра и мультивибратор. Там просто нужно подключать после мультивибратора и до выхода сигнала на шкалу. Тяжело это сделать не имея приборки. Может у кого завалялась поломанная приборка с тахом? Для эксперементов?!!
Накидал схему фильтра для преобразования синусоиды в более-менее похожий сигнал.
 Technolog! Померяй напряжение на ноче 14 микросхемы. Может нужно будет ограничить входное напряжение стабилетроном (напряжение не должно быть больше 10вольт, а где-то 5-6вольт.)
P.S. Кстати на белорусском форуме делитель ставится в разрыв мультивибратора (родного встроенного) - там две микросхемы. Так можно обойтись меньшими деталями. Тут мы пытаемся сделать схему чтоб не курочить приборку. Подмигивает

Дополнено: 23-09-2009, 13:54:01
Ну наконец-то спаял я этот чудо-делитель.
Скажу сразу, дедовским паяльником - это было не легко.
Дед им кастрюли паял, а я микросхему (жало паяльника больше микрухи)... Удивлен
Результатом НЕ ДОВОЛЕН!!!
Выкладываю два видео до и после установки делителя:
LCD приборка
MOV00810

ЯРИК! Ты на какой микросхеме паял? Если на той же что и ТЕХНОЛОГ, то я тебя поздравляю! Эта не та микросхема! ржу


* DSC00609.jpg (119.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 807 раз.)
« Последнее редактирование: 23-09-2009, 13:54:01 от Кактус » Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 23-09-2009, 14:17:04 »

О у нас тут баталии! Смеяться Ярик, будешь на базаре купи CD4017A или же аналог К561ИЕ8. А то немного не то делаем...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 23-09-2009, 14:57:44 »

Так я HEF4017 запорол большим паяльником.
Мой образец спаян на К561ИЕ8, результат выше  Грустный
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #86 : 23-09-2009, 15:09:15 »

Так я HEF4017 запорол большим паяльником.
Мой образец спаян на К561ИЕ8, результат выше  Грустный
Там нужна доработка. Мы с Technolog пытались сделать, а потом выяснилось что он делал на другой микрухе! Весь день по аське коту под хвост! ржу
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 24-09-2009, 11:06:41 »

Так я HEF4017 запорол большим паяльником.
Мой образец спаян на К561ИЕ8, результат выше  Грустный
Там нужна доработка. Мы с Technolog пытались сделать, а потом выяснилось что он делал на другой микрухе! Весь день по аське коту под хвост! ржу
И все таки, HEF4017 и CD4017 одно и тоже, разница только в производителе и возможно в питании... Так что по даташитам это одномалинные микросхемы! Прилагаются даташиты.

* CD4017a.pdf (278.59 Кб - загружено 422 раз.)
* HEF4017.pdf (99.23 Кб - загружено 389 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #88 : 24-09-2009, 15:14:56 »

Оба счетчики! Тока один на 8 другой на 6. Тот, что на 8 можно всунуть туда где 6, а наоборот не получится.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 24-09-2009, 15:32:36 »

 Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
Тахометр 1,7 D

Уж извините за говнокачество!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: