Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:32:47
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 »»»
Автор Тема: Подключение тахометра к дизелю  (Прочитано 120028 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #180 : 09-04-2011, 09:31:23 »

Я с этим вопросом поступил проще.Я купил приборку с дизельной Астры.И всё нормально работает.
Они по ходу не редкость? Астр дизельных часто вижу...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #181 : 09-04-2011, 09:34:25 »

На счёт дизельных с мотором 1.7Д точно не скажу,а 1.7ТД точно с тахометром.Так же и на Вектрах 1.7ТД
Записан
slaviks


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #182 : 11-04-2011, 08:25:01 »

Архимед.Про то что ты взял с астры я уже в курсе.Ты мне еще на вектра клубе отписывался.Я прозванивал разборки по Киеву .Но к сожалению их просто нет.Поэтому ищу более радикальные методы решения своей проблемы
Записан
Рома...


Карма: +2/-0
Сообщений: 101


Рома

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черкасси

Регистрация: 19.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

587133814
« Ответ #183 : 14-02-2012, 18:51:20 »

Ребята 4 провода которые выходят с платы куда их подсоеденять? А то я не врублюсь! Один-+, Второй -маса. А 2 ещо куда? Подскажите пожалуста!!!
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 14-02-2012, 19:19:54 »

Ребята 4 провода которые выходят с платы куда их подсоеденять? А то я не врублюсь! Один-+, Второй -маса. А 2 ещо куда? Подскажите пожалуста!!!
1. +
2. -
3. пришло с генератора на плату
4.ушло с платы на приборку
У тебя есть W-выход генератора?? Если нет-делай его,иначе нихрена не будет
И вообще,тема подключения тахометра на дизель изжована вдоль и поперек,ПОИСК рулит Подмигивает
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Рома...


Карма: +2/-0
Сообщений: 101


Рома

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черкасси

Регистрация: 19.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

587133814
« Ответ #185 : 14-02-2012, 20:06:49 »

ArtUA Дружище извини я в электрике не очень! Что за W-выход?
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #186 : 02-03-2012, 00:08:01 »

Вот все в одном сообщении, схема и печатка. Плюс новая печатка под SOIC корпус микрух...


* DIP.JPG (214.9 Кб, 591x945 - просмотрено 876 раз.)

* SOIC.JPG (191.3 Кб, 520x472 - просмотрено 5887 раз.)
* Плата делителя (дизельный тахометр) DIP.lay (13.51 Кб - загружено 516 раз.)
* Плата делителя (дизельный тахометр) SOIC.lay (24.25 Кб - загружено 417 раз.)
* Diesel tacho.rar (348.67 Кб - загружено 533 раз.)

* Схема тахометра на дизель.GIF (14.78 Кб, 1719x534 - просмотрено 1233 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
valeraopel1986


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #187 : 08-06-2014, 09:23:07 »

Доброго времени суток!не могу ничего найти по подключению платы,подскажите как правильно ее подключить.тахометр внешний с 4 проводами
Красный +
Черный -
Желтый w
Зеленый подсветка
Как их правильно соединить с платой?


* DSC01393.png (976.21 Кб, 1018x770 - просмотрено 895 раз.)
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
phoenix312
Сергей


Карма: +4/-0
Сообщений: 8


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 27.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #188 : 17-06-2014, 01:07:50 »

Цитата: valeraopel1986
Доброго времени суток!не могу ничего найти по подключению платы,подскажите как правильно ее подключить.тахометр внешний с 4 проводами
Красный +
Черный -
Желтый w
Зеленый подсветка
Как их правильно соединить с платой?
Эта плата подключается между тахометром и генератором.
IN с платы - на W-выход генератора
OUT с платы - на W-вход тахометра
GND - кузов или "-"
+12V - "+"
Записан

Мой бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/721060
Милости прошу!))
valeraopel1986


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #189 : 17-06-2014, 04:24:11 »

Эта плата подключается между тахометром и генератором.
IN с платы - на W-выход генератора
OUT с платы - на W-вход тахометра
GND - кузов или "-"
+12V - "+"

Спасибо! Опель- Рулезз!!
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
phoenix312
Сергей


Карма: +4/-0
Сообщений: 8


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 27.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #190 : 30-06-2014, 01:47:42 »

Спаял себе тоже. Работает. Доволен.
Но есть нюанс - на холостом показывает 1100-1200 об.
А должно походу 800? Сколько у вас на холостом?
Может все таки нужен делитель на 7 а не на 6?
Записан

Мой бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/721060
Милости прошу!))
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #191 : 30-06-2014, 07:04:11 »

Должно быть 700-900, у всех по разному. Может ХХ зааышен?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
phoenix312
Сергей


Карма: +4/-0
Сообщений: 8


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 27.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #192 : 30-06-2014, 19:23:10 »

это надо к топливщикам ехать регулировать походу.
но расход у меня 5.5 по городу, так что вроде нормально, думаю лучше туда не лазить, а то еще больше сделают.
Записан

Мой бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/721060
Милости прошу!))
lensmen


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #193 : 16-06-2015, 08:04:24 »

Собрал  схему на 2 микрухах, на холостых все показывает правильно, но стоит газнуть, как стрелка ложится влево,  такое впечатление что полярность меняется. Что за ерунда такая , кто то встречался с такой проблемой??
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #194 : 22-06-2015, 12:56:49 »

А как стрелка ложится? Плавно с увеличением оборотов или резко, как бы падает?

Я думаю, что проблема в том, что первая микруха на пути сигнала не может разобрать сигналы с генератора и сформировать правильный сигнал для второй микрухи (счетчика). Либо же при повышении оборотов амплитуда сигнала превышает допустимые значения для первой микрухи. Какая именно микруха используется? Какой генератор?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: