Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 04:43:35
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 »»»
Автор Тема: Подключение тахометра к дизелю  (Прочитано 121784 раз)
SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #15 : 10-06-2009, 11:13:07 »

Прям возле магазина меняй и тестером щупай, много уж брака... лучше оговаривать сразу
+1
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-06-2009, 22:04:44 »

я тут походил по магазинам, пообщался, на первый взгляд, с умными людьми и все, как один, говорят: Не парься, зарядное напряжение 13,50 В - это нормально!!! Хотя на новом реле-регуляторе написано 14 В. И у кента на Кадетте 1,3 смотрел, у него вобще 13,20 В. Поэтому пока оставлю как есть.... Но еще проверю с нагрузкой.
Близится день, дети мои, когда тахометр будет работать.......... Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Vlas


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 01.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459474573
« Ответ #17 : 10-06-2009, 22:13:05 »

Technolog,и у друга твоего лажа с геной!!!
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-06-2009, 22:15:43 »

...говорят: Не парься, зарядное напряжение 13,50 В - это нормально!!! Хотя на новом реле-регуляторе написано 14 В. И у кента на Кадетте 1,3 смотрел, у него вобще 13,20 В. Поэтому пока оставлю как есть.... Но еще проверю с нагрузкой.
смотри сам... даже на класиках и москаликах по паспарту 14,2в, так это при том, что у них у многих принудительное охлождение, т.е. нет вентилятора. А на кадеттах у всех стоит Двиг-вентилятор охлождения, который кушает немало...
Technolog,и у друга твоего лажа с геной!!!
согласен!
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-06-2009, 20:56:07 »

Вобщем излагаю ситуацию: есть две новости: одна хорошая, вторая - пока плохая. Хорошая - снял генератор, отнес домой, снял с него регулятор напряжения, побрызгал WD-40 болты, подождал, понял, что мне их не открутить, но всё таки умудрился припаять провод, таким образом сделав W вывод!!! YES!! Надеясь на лучшее пошел это все устанавливать обратно и......... о чудо! генератор работает, W вывод работает (тахометр показывает около 5-6 тыс. оборотов), и измерив напряжение в сети моего Икаруса был приятно удивлен: напряжение ровно 14 Вольт!!! YES!! YES!! Почему стало 14 не понятно, но приятно.... Пока плохой новостью является то, что я собрал схему, изложенную в первом посте (если конечно я её правильно спаял) и тахометр не зароботал... пока не заработал.... У меня вопрос: на данной схеме собран делитель на 6, а первоисточником является схема с делителем на 7 (http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=12169&st=0), но схема там абсолютно другая на иной микросхеме. Я понимаю, что и то и другое может работать, но что из них будет работать правильно???????????
PS. А че, никто еще схемку и не спаял???

Дополнено: 11-06-2009, 21:34:24
Да, забыл сказать, сразу как заработает тахометр сделаю подробный фотоотчет... шептать
« Последнее редактирование: 11-06-2009, 21:34:24 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Vlas


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 01.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459474573
« Ответ #20 : 11-06-2009, 22:35:06 »

Technolog,поздравляю!А 14 В тебе дала ВД40 ,которая промыла окислившиеся болты
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-06-2009, 20:03:09 »

Technolog,поздравляю!А 14 В тебе дала ВД40 ,которая промыла окислившиеся болты
Спасибо! Теперь буду пытаться подключить тахометр...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-06-2009, 11:16:54 »

Ааааа, и снова не хорошая новость, схема у меня эта не заработала, после более внимательного осмотра оказалось, что схема и фото собранной схемы не совпадают, тоесть или неправильна схема, или не та спайка на фотке. Пытаюсь разобраться, но не понятно где ошибка!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Leo71-3


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из:

Регистрация: 11.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 15-06-2009, 22:15:28 »

я себе тоже паял эту схему-не работает. У меня LCD-панелька,гена-delco.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 16-06-2009, 18:03:39 »

я себе тоже паял эту схему-не работает. У меня LCD-панелька,гена-delco.
Дело не в гене - это 100%! Прикол в том, что на схеме не нарисовано питание на микрухи.....
"На фото все правильно.
Ты наверняка не подал на микросхемы питание! Веселый Ноги 8 и 16, 7 и 14. Полярность смотри в даташитах.
Обычно на схемах это не указывают, подразумевается само собой. Подмигивает" это мне написал сам создатель схемы. Если хочешь, могу скинуть даташиты, попробуй.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-06-2009, 20:35:13 »

Выкладывай, что за даташиты, к каким ногам +, к каким - ???
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 16-06-2009, 20:44:08 »

Даташит- это паспорт к микросхеме. Где плюс, а где минус именно там и указано. Там есть ноги  Vdd и Vss, я так понял это и есть питание, и на сколько я знаю первое - это плюс, а второе - минус............... хрен его...

* 001361.pdf (99.23 Кб - загружено 462 раз.)
* 001400.pdf (79.57 Кб - загружено 404 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 22-07-2009, 20:25:24 »

Попрежнему езжу на 7-ми тыс оборотов на дизеле  Удивлен
Technolog, поделись, ты доработал схему?
У тебя уже работает тах???
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 30-07-2009, 17:53:26 »

Попрежнему езжу на 7-ми тыс оборотов на дизеле  Удивлен
Technolog, поделись, ты доработал схему?
У тебя уже работает тах???
Не перегружай двигатель! Смеяться
Не работает, точнее работает, но как-то коряво, показывает 2000 и скачет стрелка. Я пока забил на него, ставлю электростеклоподъемники. Посещала меня идея, что можно немного переделать в самой приборке, добавить микруху и должно работать. Единственное но, будет делитель на 6, а надо на 7 и еще, если у тебя ЖК-приборка, то она тебе не покатит, поэтому будем пытаться сделать эту схему. Поверял? Как она работает???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-07-2009, 20:41:40 »

Я вообще ничего не паял, не шарю я в этих схемах.
Жду, может кто-то спаяет - куплю.
А паять в самой приборке стрёмно, уж больно дорогая...
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: